Олег, твои рельефы узнаваемы - лица "ушедшие в себя", немного потухшие. А ведь эти воины, священники, должны заботиться о государстве. С одной стороны хорошо, что нет дутого патриотизма, но ведь и оптимизм тоже хоть немного хорошо бы? Этот воин будто обречен
Олег , вот хорошо ., благодарен .Когда разрабатывал композицию . то чувство обречённости в смертной схватке , когда остался один , и хотелось передать. Погибнуть в бою , но кого-то из врагов ещё убить , захватить с собой ...А то что он будет драться говорит то , что в его руках секира , явно чужая , т.к..в ножны , которые при нём она не поместится . Оборвал на воине часть кольчуги , признаться , как это может происходить в бою не могу придумать , но это чисто художественный приём .На заднем плане город , христианский , потому , как на куполе храма - крест.За спиной воина предположительно павшие и стервятников спугнуть уже некому , стервятник уже готов приземлиться на что-то , видимо недвижное тело , а там начать своё дело . ...Заказчику нравилось , как он говорил : " ЭКШЕН надо ". ... Печального и грустного в жизни много....А здесь композиция рассказывает об обречённости сильного , мужественного героя .По сути он уже мёртвый герой . и это он сознаёт . Спасибо . Интересно общаться .
эмоциональная работа и выполнена хорошо и композиционно. однако экипировка воина вызывает недоумение. во-первых,меч который воин держит в руках по вогнутому лезвию больше всего напоминает махейру- меч древнегреческого воина, но уж никак не прямолинейный славянский клинок.во-вторых, щит по размерам форме и по герольдике однозначно западно-европейский, но никак не восточно-славянский .в третьих, маленький топорик за поясом даже отдаленно не напоминает секиру ,а ей можно было легко свалить лошадь, а не только всадника. порвать с треском кольчугу по швам как у вас совершенно невозможно. попробуйте перерубить цепь топором и убедитесь сами. кольчуга могла выдержать сильный удар ,если только не переломать кости. была только слаба к колющим ударам и стрелам, да и то с игольчатым наконечником. мне кажется ,что внимание к такого рода деталям важно для восприятия. по крайней мере меня это всегда цепляет.
Лев , спасибо. Данная композиция никак не привязана к конкретной исторической эпохе , только какие то намёки,- это ФЕНТАЗИ , придумка. Как выше уже и сообщал , как разорвать кольчугу в рукопашном бою - не знаю , это художественный вымысел. Сейчас уже не помню как подбирал вооружение, другую атрибутику , но работал над этим , поэтому объяснять не буду .Главное , чтобы смотрелось эффектно, для брутальных мужиков.Эмоциональная сторона работы- главная задача , а она была выполнена в 2008 г. , работа ушла в год создания. Благодарю .
Комментарии
Очень....Ювелирная работа....
ЖизньНеЧерновикЗавтраНеПеределаешь
Спасибо , для ювелиров выполнял .
Олег, твои рельефы узнаваемы - лица "ушедшие в себя", немного потухшие. А ведь эти воины, священники, должны заботиться о государстве. С одной стороны хорошо, что нет дутого патриотизма, но ведь и оптимизм тоже хоть немного хорошо бы? Этот воин будто обречен
Олег , вот хорошо ., благодарен .Когда разрабатывал композицию . то чувство обречённости в смертной схватке , когда остался один , и хотелось передать. Погибнуть в бою , но кого-то из врагов ещё убить , захватить с собой ...А то что он будет драться говорит то , что в его руках секира , явно чужая , т.к..в ножны , которые при нём она не поместится . Оборвал на воине часть кольчуги , признаться , как это может происходить в бою не могу придумать , но это чисто художественный приём .На заднем плане город , христианский , потому , как на куполе храма - крест.За спиной воина предположительно павшие и стервятников спугнуть уже некому , стервятник уже готов приземлиться на что-то , видимо недвижное тело , а там начать своё дело . ...Заказчику нравилось , как он говорил : " ЭКШЕН надо ". ... Печального и грустного в жизни много....А здесь композиция рассказывает об обречённости сильного , мужественного героя .По сути он уже мёртвый герой . и это он сознаёт . Спасибо . Интересно общаться .
эмоциональная работа и выполнена хорошо и композиционно. однако экипировка воина вызывает недоумение. во-первых,меч который воин держит в руках по вогнутому лезвию больше всего напоминает махейру- меч древнегреческого воина, но уж никак не прямолинейный славянский клинок.во-вторых, щит по размерам форме и по герольдике однозначно западно-европейский, но никак не восточно-славянский .в третьих, маленький топорик за поясом даже отдаленно не напоминает секиру ,а ей можно было легко свалить лошадь, а не только всадника. порвать с треском кольчугу по швам как у вас совершенно невозможно. попробуйте перерубить цепь топором и убедитесь сами. кольчуга могла выдержать сильный удар ,если только не переломать кости. была только слаба к колющим ударам и стрелам, да и то с игольчатым наконечником. мне кажется ,что внимание к такого рода деталям важно для восприятия. по крайней мере меня это всегда цепляет.
Лев , спасибо. Данная композиция никак не привязана к конкретной исторической эпохе , только какие то намёки,- это ФЕНТАЗИ , придумка. Как выше уже и сообщал , как разорвать кольчугу в рукопашном бою - не знаю , это художественный вымысел. Сейчас уже не помню как подбирал вооружение, другую атрибутику , но работал над этим , поэтому объяснять не буду .Главное , чтобы смотрелось эффектно, для брутальных мужиков.Эмоциональная сторона работы- главная задача , а она была выполнена в 2008 г. , работа ушла в год создания. Благодарю .