Витязь 2

дата публикации 08.04.2008 г. в 00:00
Изображение: 

Липа, дуб, черешня.Тонирование.
Вощение. 30х40х15 см.
Корпоративный заказ с портретным сходством.

,

Комментарии

8 апреля, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Сергей Апполонов

Игорь, впечатляющая работа.
А что у лошади на копытах? Это такие специальные подковы?
Извини, но я не лошадник, просто заинтересовало.

Олег, или я тупой, или чтото с сайтом. Не могу подгрузить нужные ракурсы, добавить. От одна только - с зади вышла?
Сергей, это - слегка гипертрофированное оволосение на бабках у сивки для усиления конструкции (однако, у некоторых пород бывает и по хлеще).

8 апреля, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Сергей Апполонов

Спасибо!
Специально внимательно посмотрел другие твои работы, разглядел.
Надо же, раньше не обращал на это внимание.

Я вижу 2 фото, двойное и вид сзади. Просто нужно обновить страницу.

8 апреля, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Борис Иванов

Да ,у Игорь прекрасные работы,я частенько посматриваю на них. Есть и кое-что подсмотреть,как например сделать тот или иной элемент.Я думаю Сергей,так у Игоря выведены волосы которые находятся над копытами они ещё здесь служат,как упоры для устойчивости.

9 апреля, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Юрий Бондарь

Приятно вот такое получить руководителю...
И конь умный, сам дорогу знает, поскольку "руль" для него не предусмотрен :-)... Наверное, это аллегория ведущего менеджера или заместителя (помощника) ;-)
Резюме: «шоб мы так жили, как Игорь творит...»
Игорь киньте на почту условия заказа подобной работы на примере этой (срок, цена), думаю, будет повод воспользоваться... Жаль у шефа д/р в субботу, не успеете, но еще много праздников будет позже.

Игорь, как Вы научились коней ваять? Работа интересна еще и тем, что всадник в очках - их еще умудрится нужно "посадить" на лицо, чтобы не нарушить гармонию скульптуры. Не предлагали заказчику очки снять?

Хороша !(в смысле работа) или Хорош! ( всадник)
Увидела в новостях и удивилась очкам на витязе. Зашла посмотреть поближе, прочла комменты - стало ясно.

Ребята, только не пинайте ногами...
Выставил в качестве примера незаменимости липы в некоторых условиях. Предложение поступило 8 марта, работа начата 10-го. 3-го уже вручена. У заказчика была идея - "Медный всадник" с лицом шефа. Естественно, это уж слишком... Все же выбил себе капочку свободы самовыражения. Совсем "чего изволите" быть не хочется. Было четыре фотографии с разрывом 5 лет , без профиля. Удалось схватить общее сходство., поскольку полного портрета в таком размере передать невозможно, для меня (не медальер).
Очки были обязательным условием (эдакая компенсация патетики юмором, Одесса все таки).
Хотя грех жаловаться, работа пошла хорошо. Базой послужили предыдущие наработки.
При вручении произвела фурор, что автору очень даже важно как морально, так и в целях развития взаимоотношений с клиентом. В этом контексте у меня была вообще одна из труднейших работ, когда клиент захотел портрет партнера немца в виде Есенина, сидящего на пеньке (известное фото) и ничем его не смог сдвинуть. Представляете! Сделал мужика в Версаче и от Валентино, сидящим на пеньке и с русской тоской в глазах...

По поводу коней, сдесь главное изучить скелет и основные образующие мышцы. Основное брал у Рабиновича. Там у него основные животние - птицы, основы построения, ну и альбомы, хотя до натуры далеко. Но для динамики основы очень хороши. Тем более, что лошади, как и собак совершенно разных форм и пропорций - выдержал скелет, а там не ошибешься.

Игорь, а как бы посмотреть "мужика от Версаче, с русской тоской в глазах"? Заказчикам в голову иногда приходят совершенно сумасшедшие идеи...
Ещё давно хотела спросить. Вы работаете с липой достаточно больших объёмов. Что Вы предпочитаете - бревно или склейку?
Если склейку, не поделитесь ли технологией создания заготовки (какой клей, брусок или доска, имеет ли значение расположение годовых колец)?
Заранее благодарю.

Анна, постараюсь найти где то в негативах (лет семь назад было - снимал на пленку). Самому интересно вспомнить. Очень показательная работа, изстрадался весь. А как закончил, вроде ничего... Там, на сколько помню, строгое соответствие позе Есенина, правый локоть на колене, на левом - правая лодонь. И смотрит в кадр, слегка вверх скосив глаза. Хороший, стильный костюм, галстук, длинноносые туфли. Полноватое лицо, характерные носовые складки, кончики рта скептически жестко опущены, легкий прищур, залысины... За то на пне оторвался - сказочно-фантастический. В общем такая себе фантастмагория. А русская тоска - это скорее мое настроение во время работы. Это я к тому, что есть порода заказчиков, которые руками мастера воплощают свои творческие позывы. Это вообщем то неплохо, но страшно тяжело...
На счет дерева, то достойное бревно лучше. Хотя, если притушивать морилкой, то и склеенный блок кое в чем даже лучше. Строганную доску (чем толще, тем лучше) нужно поперек слоев пройтись крупной шкуркой, поднять ворс на склеиваемых поверхностях. Потом промазать негустым ПВА, очень сильно сжать, выдавив, по возможности, весь клей. Происходит своеобразная агдезия, шва не видно, а его прочность выше, чем родная древесины. Если предусмотреть в будующей работе в раене шва фактурность (чеканка, орнамент, поясок и т.п.), то, даже без морилки, слой будет очень гармоничный.

Спасибо, Игорь, Если получится найти негатив - с удовольствием посмотрю. Тоже больше люблю работать с бревном, но найти его в Москве проблема.

10 апреля, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Борис Иванов

А ещё лучше склеивать B3 клеем,надёжнее и крепче.

А что за клей, Борис, а то я чтто консервативен стал. Может подскажете еще, чем бронзу к бронзе и к камню клеить?

11 апреля, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Борис Иванов

В3 точ в точ как ПВА,только водо и влагостойкий,мы только им пользуемся. Он чуть чуть покрепче. Незнаю как насчёт бронза к бронзе,я думаю что и такой есть.Но камень к камню приклеить можно,потом хоть отбойным молотком отбивай. Сам видел. Такой клей должны знать кто камины облицовывает.

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе