27 сентября, с 18-00 - встреча мастеров в школе Михаила Ильяева. Первая в новом сезоне! Приглашаем всех

Визитки мастера

лиственница, 50х85 сантиметров, 2009 г.
ольха, 30 х 20 см, 2007 г.
яблоня, 45х28 сантиметров, 2009 г.

Венеция

дата публикации 14.08.2011 г. в 00:00
липа, морилка,матовый лак, 74х38 см, 2011 г.

Рама, груша льняное масло, воск.

Вид изделий: КАРТИНЫ (ПАННО),

Комментарии

14 августа, 2011 - 21:53
Аватар пользователя Андрей УРГАПОВ

АНДРЕЙ РАБОТА ВЕЛИКОЛЕПНА И ДАЖЕ БОЛЬШЕ,НО РАМА НА МОЙ ВЗГЛЯД ДОЛЖНА БЫТЬ ПОБОГАЧЕ.ЭТО СЫГУБО МОЕ МНЕНИЕ ,НО Я СДЕЛАЛ БЫ РАМУ БОЛЕЕ ОБЪЕМНУЮ ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАЛАСЬ ГЛУБИНА.

Андрей, спасибо. Я хотел сделать раму позаковыристей, состаренную, в Венецианском стиле, но подумал и решил, что рама будет отвлекать внимание на себя.А груша по цвету подошла к картине. Был соблазн фрезером пройтись, но слава Богу, я этого не сделал. Я рамой даволен.

Андрей, привет и спасибо! Это Венеция ранним утром, это наверно не облака , а туман, человечки еще спят, гондолы тоже. Мои друзья там недавно были, ох и завидую я им. А как тебе рама?

14 августа, 2011 - 22:37
Аватар пользователя Евгений УЛЬЯНОВ

Андрей, работа смотрится богато, профессионально, контраст на гондолах работает хорошо,небо- дело в куса, рама понравилась. Я заметил что во многих работах Вы так изображаете небо. Это Ваш авторский почерк, не всем же у Виктора Петровича подсматривать.

Евгений, спасибо. Небо на самом деле глубже и объемней, фотография не совсем удачная. У Виктора Петровича, ни кому не грех подсмотреть и поучиться. Классик!

15 августа, 2011 - 06:51
Аватар пользователя Сергей МИТРОФАНОВ

Хоть и "попроще" предыдущих зАмков, но на мой взгляд интереснее. Мягкая тонировка, матовость, неотвлекающая рама, свойственная мастеру тщательная и аккуратная деталировка, спорное небо(мне нравиться) - в итоге: отличная "светлая" работа. Успехов!

Сергей, спасибо. Рад, что Вам понравилось.

Андрей привет!
Небо действительно немного передекоративлено.. и вырывается на передний план от очень хорошей резьбы. Как будто небо резал отдельный мастер.. Но это как понимаю хорошее проявление.. когда мастер постоянно в поиске, пусть иногда и с ошибками.
..А то что равняться на мои работы.. Как говорил преподаватель сына Евгения, когда тот учился в училище.. - Если будете следовать по стопам отца Жени Дубовик, то приобретете ремесло и деньги, но можете перестать быть художниками :)))
Вот в пример вариант неба.. при всей декоративности.. вроде оно и висит..

Привет Андрей!А по мне так на светлых картинах,как у тебя,небо лучше оставить чистым фоном.Ведь это тихое спокойное утро.С уважением ГК

Виктор, привет!!! Спасибо . Да небо действительно висит, вробе ничего особенного, а эффект потрясающий. Я небо делал так; взял широкую стамеску и щедрыми мазками нанес беспорядочные наброски, а потом они сами собой стали соеденятся и перетекать друг в друга, занятно было, что в конце получится. Результат мне понравился. Творчество в чистом виде, без планирования и набросков.

Геннадий, спасибо! К теме, Венеции, я хочу еще вернутся. Уже и сюжет в голове есть. Может быть, там небо будет чистым и светлым.

Андрей, все отлично кроме облаков.( напоминают Москву, сожженную Наполеоном).Если это раннее утро, не мешало бы показать рассветные тени. Удачи.

Иван, спасибо за отзыв. Да, видимо небо надо заранее планировать, а не так, как я , взял резец и что получится, неизвестно. Хотя, сам процесс до того увлекательный...

Крупный план

еще крупный план

и еще.

и еще.

и еще.

Все, последняя.

Андрей, привет. Никогда не грех поучиться у мастера, чтобы кто бы ни говорил. Так было и так будет всегда.Не подсмотреть , а учиться.
В обсуждаемом небе оно может быть и таким, но на заднем плане , вдалеке. У тебя оно получилось ближе собора, а это все же небо.Чтобы придать еще большую глубину может быть пошли бы легкие перистые облака на горизоньте. Менее четко выделить плиты перед храмом, они видны почти в плоскости горизонта, но проработаны тобой очень ярко. Все остальное весьма и весьма убедительно хорошо.
Удачи .

По мне ,всё хорошо! Сход перспективы гармоничный вполне и рябь на воде,видимо,очень трудоемко было делать. Душа вложена,однозначно. А небо ,дело вкуса, может ветерок потревожил туман...

Михаил, спасибо. Я учусь, слава Богу есть у кого. Все работы на сайте вижу, анализирую, некоторым задаю вопросы (правда не все отвечают). Но,ведь пока работу не сделаеш, ошибок своих не увидиш. Собственный опыт, лутший учитель. Изночально космы тумана заползали на купол собора, но тогда точно было похоже на пожар и я их срезал. Мне кажется, что туман ранним утром в Венеции именно таким и должен быть, плавным, струящимся, как вода. Легкий ветерок из лагуны поднимает рябь наводе и туман рассеивается из него начинают появлятся соборы, дворцы, гондолы, город, вот- вот проснется.... Мечта.

Фидель, спасибо. Рябь на воде, действительно очень трудоемкая, а видно ее только в близи, думаю, зачем делал. С туманом, Вы все правильно поняли! Я рад.

Аабалдеть...

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе