11 мая 2019 г. организуем Московский День резчика, посвященный 85-летию Михаила Ильяева, заслуженного работника культуры России, основателя школы резьбы по дереву. Выставка, концерт и поздравления. Приглашаем авторов к 11-30, зрителей к 12 часам. Вход свободный. Московский Дом творчества, г. Москва, м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер. д.24, стр. 4. Тел. +7 916 234-834-1

А ведь фанера то же деревянная

дата публикации 29.01.2019 г. в 23:12
  • 4
  • 411 просмотр

Появилась шальная идея сделать деревянное(фанерное) транспортное средство.Какое то время потрачено на складывание плюсов с минусами,и в результате минусов оказалось гораздо больше. Самый главный минус из категории технических-это не достаточная геометрическая стабильность материала для изделия требующего высокого класса точности.как при изготовлении деталей,так и в процессе эксплуатации. Но ведь было время деревянных самолетов! Аргумент для меня достаточно весомый и поэтому сомнения отброшены и процесс запущен. И что бы было совсем не скучно задачу решено было усложнить до максимума ,что бы доказать самому себе , что дерево(фанера)-это не только ящики,мебель и опалубка для бетона. Работа началась с самого сложного-изготовления заднего колеса.Колесо не простое даже если его делать из металла с использованием самых современных технологий.Во первых оно большое. диметром около метра. Во вторых, оно орбитальное(безосевое). В принципе-это подшипник.Внутренний обод не подвижен, а наружный вращается по роликам .
Процесс изготовления ободов из фанеры заднего орбитального колеса можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCTHwbf8vSw9rCKT2fsHPenw
Конечно окончательные выводы об применении фанеры для подобных изделий можно будет сделать после окончания затеи и испытаний на дороге,но уже сейчас результаты вполне удовлетворяют ,в плане прочности,веса и геометрической точности(в пределах 0,1 мм) Та что уверен " Город будет,я знаю-саду цвесть".......... ))))

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой статье