Визитки мастера

яблоня, 15-17см, 2010 г.
Бокал из яблони
яблоня, диаметр 70 мм, глубина 80 мм, 2017 г.
яблоня, 7 х 1.5 см, 2005 г.

ваза из свиля березы

дата публикации 31.08.2016 г. в 16:45
  • 1
  • 669 просмотров
  • 4 комментария
береза_, шеллачная политура, глубина 10 см ширина 12-17 см, 2016 г.

форма свиля диктует форму изделия, т.к. хочется не удалять красивую текстуру

Вид изделий: емкости разные (плошки, братины, чаши) | Для кого подарок: гурману,

Комментарии

Ну тут и комменты излишни. К чему я это всё? Природа нам в руки даёт богатейший потенциал для идей (в том числе в сувели). Таким образом пользовать материал - по моему пониманию - расточительство (сам "обделён" возможностями "разогнаться" в дровах, завидую, наверное....).

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков +1

Не знаю, как Бусарову, а мне не приятен такой тон комментариев Рахова.

А.Азовский и rezbakrasa.ru

А что может быть приятного в критике - она всегда не воспринимается адекватно сначала, только по прошествии времени. Это совершенно нормально. При всём этом, я совершенно отчётливо осознаю, что время, трудовые затраты, душа вложена. У меня самого так. Но нужно очень критично относиться к своей работе (хотя бы в комментариях). Для примера - вот Саша Матерков назвал моё "Отражение" "просто жопой". Я тоже "губы дул" некоторое время, пока не понял, что название я дал, а работу до конца до сих пор не оформил, как планировал изначально. На РД стало приемлемо перманентно хвалить или аморфно молчать. А почему? Я не за "всепоругание", естественно, но "сахарно-елейный" путь, тоже не даст движения... Вообще за всё, что человек делает руками, расчёски, вешалки, плошки и т.д. Единственно, что претит немножко - выражения в таких вещах типа "чрезвычайно неповторимая игра слоёв, которая делает эту вещь шедевром". Проще, все мы немножко работаем с деревом? С уважением к автору, Алексей.

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков, николай швец +2
1 сентября, 2016 - 11:48
Аватар пользователя Владимир БУСАРОВ

Алексей, я не против замечаний, но и не говорю что создал шедевр. Мжно,конечно запустить в токарный станок (как это делаю неоднократно), но со свилем история - жадность срезать.шишки и бугорки, где дерево играет. И потом давно работая с деревом и даря почти все - вижу что очень многих привлекает неопределенность формы и красота дерева. Конечно стараюсь чтобы такая вещь уж не была похожа на какую нибудь печенку или мозги,кишки и т.д.(вызывающие отвращение), где то генерализую, срезаю, ну вобщем стараюсь - но по поводу передачи красоты текстуры здесь я предпочитаю работать с шеллаком, позволяющем это делать. С уважением, Владимир.

За это сообщение сказали спасибо Алексей Рахов, Геннадий Горшков, Сергей Байков +3
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе