гвозди на кресте есть, а Иисуса там нет... тоись привязавший себя верующий на ложном пути?.. морёный дуб, как мрачный материал, предполагает "невесёлое"...
плюсую... нравятся мне такие штучки... исполнение тоже понравилось
сначала подумал, что еретик.... а ещё лесенка не понравилась --- как то бы её изменить и тоже чёрную...
Очень интересная - аллегория , философская , такая типичная для твоего стиля резьбы Олег ! Мне очень понравилось. Сразу не понял , пока не начал листать фото . " С одной стороны несешь свой крест по жизни , а с другой стороны привязан к своему кресту - и стой , и стой стороны - твоя СУДЬБА ". Идея великолепная ! техника тоже понравилось ничего лишнего , кроме гвоздей (на мой взгляд , сильно блестят ) , хотя мастеру виднее. С уважением.
Значит я чего то не до понял ? Хорошо буду думать ! Но гвозди то на самом деле - латунные , а думаешь что золотые , т. е. " Не все золото что блестит" - действительно тоже аллегория .
Думаю, что здесь - сознательно ли, нет - ты отразил свое восприятие религии. Кто-то разделяет такое восприятие, кто-то нет, - это неважно. Важно, что тебе удалось передать его языком искусства и возразить тебе можно лишь на этом же языке. Работа весьма содержательна и мелкие недоработки на мой взгляд здесь не имеют значения.
Андрей, Николай ) Работа, конечно, многозначная и я вкладываю свой личный смысл. Но смотрите, тут ведь и прямое прочтение: глубоко верующий христианин таким образом пытается постигнуть степень страданий Христа. Стоит день, ночь, неделю, смотрит на распятие, "примеряет на себя". Опять же, от своего Креста никуда не деться, отсюда "привязанность"
У Айбека Бегалина есть картина "Александр Македонский" - таким способом молодой Александр воспитывал волю, не давал себе заснуть - если ядро падало, медный таз гремел и будил.
Олег, понравилось профиль , обращенный к кресту, материал , дубок моренный отличный материал. Не понравилась ткань, практически нет складок и особенно руки за крестом выглядят неестественно. Стилизация ?
Руки сзади креста еще ничего, а с боков подрезал порельефней чтобы не выглядели сосисками ) Ткань дробить не стал, фактура и резы хорошо работают, обобщенно.
Комментарии
Спасибо! Заставляет задуматься.
Только руки (то место, где должны быть руки) режут глаз. Доработки не будет?
С уважением
Владимир Завершинский
гвозди на кресте есть, а Иисуса там нет... тоись привязавший себя верующий на ложном пути?.. морёный дуб, как мрачный материал, предполагает "невесёлое"...
плюсую... нравятся мне такие штучки... исполнение тоже понравилось
сначала подумал, что еретик.... а ещё лесенка не понравилась --- как то бы её изменить и тоже чёрную...
спасибо. Руки оставлю, с тканью плохо справляюсь.
дядька привыкает.. к мысли
вдохновлен песней Бутусова
Очень интересная - аллегория , философская , такая типичная для твоего стиля резьбы Олег ! Мне очень понравилось. Сразу не понял , пока не начал листать фото . " С одной стороны несешь свой крест по жизни , а с другой стороны привязан к своему кресту - и стой , и стой стороны - твоя СУДЬБА ". Идея великолепная ! техника тоже понравилось ничего лишнего , кроме гвоздей (на мой взгляд , сильно блестят ) , хотя мастеру виднее. С уважением.
А ведь золотые гвозди тоже аллегория )
Виталий, спасибо
Значит я чего то не до понял ? Хорошо буду думать ! Но гвозди то на самом деле - латунные , а думаешь что золотые , т. е. " Не все золото что блестит" - действительно тоже аллегория .
Думаю, что здесь - сознательно ли, нет - ты отразил свое восприятие религии. Кто-то разделяет такое восприятие, кто-то нет, - это неважно. Важно, что тебе удалось передать его языком искусства и возразить тебе можно лишь на этом же языке. Работа весьма содержательна и мелкие недоработки на мой взгляд здесь не имеют значения.
Блажен, кто верует! А кто-то ради "благостей" готов к любой религии "привязаться", как к партбилету...
Андрей, Николай ) Работа, конечно, многозначная и я вкладываю свой личный смысл. Но смотрите, тут ведь и прямое прочтение: глубоко верующий христианин таким образом пытается постигнуть степень страданий Христа. Стоит день, ночь, неделю, смотрит на распятие, "примеряет на себя". Опять же, от своего Креста никуда не деться, отсюда "привязанность"
У Айбека Бегалина есть картина "Александр Македонский" - таким способом молодой Александр воспитывал волю, не давал себе заснуть - если ядро падало, медный таз гремел и будил.
Олег, понравилось профиль , обращенный к кресту, материал , дубок моренный отличный материал. Не понравилась ткань, практически нет складок и особенно руки за крестом выглядят неестественно. Стилизация ?
Руки сзади креста еще ничего, а с боков подрезал порельефней чтобы не выглядели сосисками ) Ткань дробить не стал, фактура и резы хорошо работают, обобщенно.
Смотрю на эту работу раз в 4-й... Передумал многое...
Атмосфено, чем дольше всматриваешься тем тяжелее в груди.