29 марта, в среду, с 17 часов - встреча в школе Михаила Ильяева
Худсовет, чай-торт- ждем всех желающих

Визитки мастера

липа, 35х27х5 см
криптомерия, 37 cm, 1978 г.
красное дерево, 70, 5-15

Три грации

дата публикации 04.05.2012 г. в 00:00
липа, , 35х27х5 см
Цена договорная
изделие не продается, не изготавливается под заказ
Эл. почта: iliaev-art@yandex.ru
Телефон: +7 916 234-834-1

Работа выполнена на основании: По картине Ренье

,

Комментарии

Я люблю постройнее.)))
Дай Бог нам всем в вашем возраста столько же работать.

все приходит вовремя к умеющему ждать

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1

очень хороши - и позы, и исполнение... Михаил Давыдович, великолепная работоспособность!!! Обязательно попробую это трио... но позже.

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1

Олег , если ТРИО сразу, не осилишь, попробуй по одной... Кто тебя знает , а может и ... ( шуткую , пока молодой ). Но пробовать надо, не затягивай. Алексей , Постройней , согласен, легче , и физически , и бревно потонше... А в жисти, каждому свое! Главное СТРУГАТЬ! У тебя сколько детей? 19 мая приходи на "ДЕНЬ РЕЗЧИКА", все обсудим... И о тонких , полных женщинах тоже. С уваж. М.И.

Михаил Давыдович, когда Вы только успеваете выдавать нагора шедевр за шедевром? У меня почти аналогичный заказ.Заказали сделать перед бассейном в сауне "Три нимфы" Майоля из клена.В росте по 60 см.Пока моделирую в глине....У Майоля нимфы тоже не из худеньких .А Ваши "грации" на занеказ?Мне они нравятся , попробую своих сделать в Вашей манере , если получится.С наступающим праздником ДНЕМ ПОБЕДЫ !!! В.М.

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1
5 мая, 2012 - 21:43
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Аж ухватиться хочется! Дядя Миша, не могу разглядеть, вы там посередке не примостились?

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1

Владислав, покажи , как осилишь сразу ТРОИХ! НЕ сумлеваюсь , что одолеешь! Олег, ну и ухвати разок , для вдохновения ! В творчистве это поощряется. А Я на подходе, за углом , пока наблюдаю , присматриваюсь... Кастингую. Перед сном на троицу поглядываю , может что приснится...

Хорошо передано настроение, но какое? Михаил Давыдович, почему осталась такая незаконченность и небрежность? Может я не прав, но женское тело красиво без целлюлита.Крайняя правая девушка не получилась.Голова сильно сдвинута к правому плечу и смотрится отдельно от тела, а вынурнывшая правая ее нога невероятно длинна.
Каков статус этой работы. Это набросок, проба вместо пластилина или законченная работа?

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1

Михаил , благодарю за внимание! Твои замечания в основном справедливы. Резал на основе картины свое видение и желание. Я не особо знаю анатомию, все на чутье и опыте. У ПРАВОЙ нога выше колена длинней, но и у картины мне так увиделось . Фигуры я сделал на свой вкус, полнее. У правой попа меньше и более опущена, что мне не понравилось. Данный уровень меня удовлетворил и я завершил на данном этапе. Не буду оправдываться , но одновременно Делаю несколько дел: то режу, то преподаю 4 дня (передаю свой опыт...), то пишу, что то , кого то организую, то кадрюсь, то в компе сижу... Так что все идет в перемешку. Сейчас режу ежедневно и тут же занимаюсь организацией " ДНЯ РЕЗЧИКОВ" Надо обзвонить 60-80-чел. Дозвонится сложно ит.д. Михаил , проще приезжай 19 мая, рад буду встречи! Это дороже не только ТРЕХ ГРАЦИЙ. Пока живы надо общаться и творить добро! С уваж. М.И.

Михаил, я не хотел никакого негатива, правильно меня пойми.Я почему-то , когда-то понял для себя, что старики- мастера, думаю не обидел,должны, именно должны , нести на этом сайте свон понимание и фимлософию творчества к работам, через показ высставляемых своих работ.
Особенно это касается твоих работ, нашего аксакала.Нас смотрит много мастеров , которые только вступают на путь творчества, а потому, показанную аксакалом резьбы незаконченную работу могут принять за образец, как пример для подражания. Я Михаил Давыдович тебя очень уважаю и многие твои работы ставлю в разряд великолепных. Но на этой хотел заострить внимание в той части, что это она незаконченная работа, резной набросок, проба "пера" мастера и такой ее и надо воспринимать.Мастер должен довести свою работу до такого состояния, когда он говорит:"Лучше я не могу." И никакие отговорки не принимаются.Тем более когда название "Три грации" говорит за себя. Грации должны быть безупречны.
Михаил Дывыдович, думаю, что не обидел, потому, что никого не хотел обидеть. Это что-то сакральное, когда ум говорит не пиши обидешь человека, а внутренний голос оперирует твоими пальцами, набирающими текст, ты должен об этом сказать, это важно для многих, кто хочет понять философию творчества.
Я считаю, если мастер высставил свою работу, то это его предел, лучше он сделать не мог, а потому, перед тем как высставить работу на суд зрителей, он тысячу раз взвесит. Готов ли принять на себя их суд?
С уважением Михаил Грушенков.

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1

Михаил ГРУШЕНКОВ, что за назидание в Вашем обращении... В защиту нашего МАСТЕРА все-таки скажу, что у правой Грации может быть длинна шея (Терпсихора)и широк таз... Автор всегда прав. Давайте воспринимать творчество наших мастеров, как творчество, и стимулировать его надо оригинальными идеями и делясь опытом... Всем прекрасных работ, удивительных идей и побольше снимков на этом прекрасном сайте!!! ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

МИХАИЛ ГР.,ПРИ ОБСОЛЮТНОМ МОЕМ УВАЖЕНИИ К ТВОЕМУ МАСТЕРСТВУ И ПРОСТО, КАК К ЧЕЛОВЕКУ, ТЕМ БОЛЕЕ КОЛЛЕГЕ, эти вопросы считаю подробно обсуждать, полемизируя , отстаивая свое понимание темы,не в сайте,а в личном общении! В сайте прочтет любой, а я хотел бы говорить ЛИЧНО С ТОБОЙ, в данном случае! Мы часто забываем - САЙТ читают все, а я хочу сказать ТЕБЕ! Два слова :"мастер должен",Только, когда денежный ЗАКАЗ! Остальное - СВОБОДА! Согласен "грации" должны быть " безупречными", А художник (человек) , как хочет, может, так и творит! Повторяю, я не силен в классическом понимании анатомии.Женское тело в мышцах вырезать, не мое! Ближе обобщенно-стилизованное решение, с пластикой форм в моем понятии. Михаил, я логичнее говорю, чем пишу.Тем более печатая , одним ПАЛЬЦЕМ! При встречи, напомни о теме, наговоримся вдрызг у самовара! НО ХУДОЖНИК свободен, хотя бы в своем ТВОРЧЕСТВЕ, а когда ЗАКАЗ ,делай,что предлагают, если хочешь ЗАРАБОТАТЬ! А в остальном, что хочу, как могу, то и творю! Оценить или не принять, дело ЗРИТЕЛЯ! У меня нет такого положительного качества в характере, как у тебя, ( к сожалению) , оценят ли положительно! Что б заметили, хотел бы , но обязательно похвалили, не обязательно. Я просто люблю стругать , что то из дерева. Лишь бы получал удовольствие от процесса и , надеясь, результата! Должен заинтересоваться образом, темой, формой. Иногда выполняю и заказы. Там другой подход. Слушай, пойдем займемся ОБРЕЗАНИЕМ всего лишьнего с деревяшки! Продолжим 19 мая , если сможешь приехать на праздник "МОСКОВСКИЙ ДЕНЬ РЕЗЧИКА" Приезжай, пока организую! Продолжит ли кто это доброе дело? Я ,как все МЫ, не вечный!... С уваженим, все тот же МИХАИЛ.

Хе-хе... Мне ваша полемика напоминает сцену из сериала "Иван Грозный", когда владыко забрёл в иконописную мастерскую... Наверное лучшая сцена за весь сериал...

Саша , что за сцена? В чем она аналогична, чем напомнила? Тем более лучшая. Это уже ШОУ! Я наверное в чем то не прав? Это нормально! " Каждому свое"! Было написано на воротах Бюхенвальда. ( КОНЦЛАГЕРЬ 1940-45 г. в Германии. Для тех, кто не знает).Скажи свое мнение. А главное ТВОРИ и радуй нас новыми шедеврами! С уваж. М.И.

Михаил Давыдович, в целом фигуры понравились,головы, торсы - все в норме,небольшое ощущение неестественности разворота правой ступни центральной фигуры.Получается, что пальцы ноги находятся впереди пятки.
Подклейки на ягодицах центральной фигуры допущены потому что работа в будущем будет вглухую тонироваться ? С уважением , Евгений.

Евгений, можно ЖЕНЯ? Благодарю за внимание! Конечно не во все попал! Ну я же ЛЮБИТЕЛЬ! Много не знаю, НО люблю енто дело! И женщин ЛЮБЛЮ! Ну так уж, получились в этот раз! Я ж на классику не претендую! Академиев не кончал , к сожалению, а может и нет! Я сам вижу какие то недочеты. Но поезд жисти мчиться... Каждый день - подарок! И хочется успеть , что то еще! Приезжай 19 мая, рад буду! После " дня резчиков " планирую собрать участников у себя пообсуждать( не всех .Мастерская малая).Поговрим ! С уваж. М.И.

Саша , что за сцена? В чем она аналогична, чем напомнила? Тем более лучшая.
==============
Там иконописец решил расширить рамки канона, изобразил Одама и Еву, как есть... Ну, и попался со своими экспериментами на глаза митрополиту...
А лучшая, это на мой взгляд, потому как живая.

Меня смущает только один штрих - пресловутые "заплатки" на ягодицах средней фигуры. Всё остальное - собственное вИдение и представление автора. И оно имеет все основания и права на существование. Фигуры вполне гармоничны и, я бы даже сказала, целомудренны. Что до "целлюлита", то обработка поверхности показывает, что материал - дерево, а не камень или кость. А дерево при изображения тела не обязано быть идеально-гладким.

История темы трёх граций в искусстве длинна. Многие признанные великими мастерами живописцы и скульпторы обращались к ней. Чего стоит один только Рубенс!

...Заклинило на Торвальдсене, больше не буду...

Писал об одном, но тему развернули так, что я опять, вроде бы и не прав. Считал, что тема, котолрую поднял, нужна всем.Отнюдь! Откуда ни возьмись выскакивают алвокаты и обсуждают не тему, а посягнувшего выссказавть свое мнение.Бог Вам судья. Михаил.

Нравится полемика мастеров. И уходить от темы она должна, всё равно остаётся нить связующая тему. Не нужно забывать, что ВСЕ мастера средневековья без натуры не работали. И отбирали для натуры не баб с рынка, а искали идеальный вариант. По другому тогда нельзя было. Сейчас можно, всё можно.И перед Михаилом, уверен, не стояли девки голышом. А пластилином Михаил, как я знаю, не занимается. Да и прав он, не на заказ делает. Разве нельзя допустить, что у одной на 3 мм нога на самом деле длинней? Уверен, Михаил таких знал, прощупывал и даже измерял. Посмотрите вокруг, сколько совсем неидеальных бегает. В основном вешалки или толстушки.И права Наташа Н., совсем необязательно дерево драить. Обратитесь хотя бы к Коненкову. Молодец, Михаил (Ил).Жаль, что опять не удастся пообщаться в мае. с наступающим тебя,Михаил,днём рождения , а всех коллег с ПОБЕДОЙ! Сегодня едем со школой и выставкой в район, за апрель и май это уже шестая. Сезон будет весь активным.

ГЕРМАН,СВЕТЛЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК! НЕ ЗА СЕДИНУ И ДОБРЫЕ СЛОВА К МОИМ "ДЕРЕВЯШКАМ". За мысли добрые и светлые. СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ....78 !!!УРА ! МЫ ЕШО СРЕДИ ЖИВЫХ И ВОДУ МУТИМ НЕ ХУЖЕЙ ДРУГИХ! На счет женских ножек : Вдохновляють! Виноват, не доглядел, хромоногую родил. Рад хоть такие получились! Не потому, что кругом кривых хватает, мы все не идеалы . Просто так сумел и захотел. Главное, мужики заметили и проявили интерес к ЖЕНСКОМУ ТЕЛУ! Значит еще на что то способны... ( вы про што? Я о творчестве!) Герман, рад узнать о твоих делах и личных и общественных! Если сможешь, приезжай в"НАЗАРОВУ ДАЧУ" на ФЕСТИВАЛЬ. .Я БУДУ С 16 по 25 -6 там. Кое что тебе приготовил! 24 видимо, финал - итоги Фестиваля ! Вместе и обмоем ... в море! Потом планирую в ваши края заехать... Звонками уточним детали. ДО встречи! Привет Зине, Тане, Диме и всей Анапе! С уважением Михаил.

НАТАША, ты единственная и пока не повторимая в этом мужитском коллективе! Это вдохновляет на большие подвиги! О заплатках на попе :доклеил. Средняя вся наклеена. Я режу в дереве , выробатал соответствующее отношение в обработке поверхности. Шкурю чаще текстурные породы. Липу и т. д. - реже ,она больше остается со следами резца. Показываю деревянность материала, а иногда так прячу не точности в анатомии. Да и просто считаю, достаточно. Каждый образ, форма, пластика, порода, предлагают свое решение. Чем точнее угадал все состовляющие, тем убедительней, выше уровень , я бы сказал , художественней изделие и тем более ПРОИЗВЕДЕНИЕ, если ты АВТОР по всем вопросам. Так что спасибо! Приглашаю 19 мая на наш Московский "ДЕНЬ РЕЗЧИКА" ! С уважением Михаил.

Михаил, я задал вопрос, а слышу ответы с которыми не могу согласиться.Не могу согласиться, что можно представлять на суд зрителей незаконченную работу, оговаривая тем, что она незакончена по ряду факторов, не связанных с мастером, его занятостью ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ и т. д. и т. п. Я, как зритель, имею право потребовать у мастера, как минимум законченности работы.
В противном случае возникает двойная философия. Для заказчика, который платит деньги я вылижу настолько,Э сколько он заплатит. А для других можно не заморачиваться, пройдеь так, как подам. Женская Попка, Михаил Давыдович, она тем и привлекаьельна, своей попкостью, а не тем, что она сделана из липы, а потому может и не напоминать попку. Мастера и несут это звание мастер, что могут передать весь трепет того, что опрнделяет трех женщин, собравшихся в круг, как граций, от чего при просмотрек у кого-то чтот может пдняться. Ихобразив целлюлитные попки и фигуры с большим рядом ощибок в анатомии , назвав их грациями, мастер обманывает зритекля, призывая видеть в изображенном то, что и близко там не присутствует.
Или я не прав не желдаю скандалов . выяснения отношений и пр. и пр. Если моя мысль не соргласуется с мнением аксакала, дайте мне по голове, чтобы в глазах потемнело.
мИХАИЛ.

9 мая, 2012 - 07:09
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Михаил Грушенков, делаю предупреждение - не приставай к мастерам, тебе ответили, прочитай ответ и помолчи. Никто никому ничего в этом мире не должен, заруби себе на носу.

9 мая, 2012 - 08:07
Аватар пользователя Игорь ФЕДЮК

Полностью с Олегом согласен. Но работа выглядит не законченной.Возможно,что из за отделки,или фото не удачно.А Михаила Грушенкова понять можно,по сути это борьба за ответственность и качество в работах.Только не нужно так серьёзно подходить к каждой работе,мы все тут гении,но мы и живые люди!

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе