Визитки мастера

Пурусзавр
вяз (ильм, карагач), длина 62 см, 2018 г.
неандерталец
груша, высота 15 см, 2018 г.
Акванавтика
ДЕРЕВО, 5х9х15 см, 2018 г.

Скат-хвостокол

дата публикации 22.01.2018 г. в 12:45

Комментарии

на штырь и каменный подиум. Мало вырезать, еще преподать надо-ть. Хорошо вышло, вкусно. В руках фотографировать непрофессионально, попахивает поделкой. Отпусти рыбу в мир)

Упрекнул в непрофессионализме, а знал бы ты, что все работы фоткаю на телефон)))
Со своей стороны замечу, что такая любовь к штырям и монументальным подставкам попахивает каким-то карго культом. Если рыба «живая» , лучше ей быть в руке, чем проткнутой штырем. Это не полуабстрактная вещь под интерьер, вставленная в него каким-то одним своим «выигрышным» концептуальным боком. Подставки, если они не являются частью композиции, если нет в них никакой технической необходимости (изделие и так прекрасно стоит), придают работам нелепый, пафосный вид. Попахивает опять таки претензией на увековечивание в музее или непременно дорого продасться меценату. А в случае наивного, кустарного жанра это уже вообще катастрофа - вот где настоящее раздолье подставок, а вовсе не у неких мифических "профессионалов". Вообщем, в любом случае, не моя концепция, у меня пока такая – «ручной зверек для коллекции и души, доступный простому человеку».

За это сообщение сказали спасибо В В, Виктор БИСЕРОВ, Владимир Завершинский, Олег СМИРНОВ +4

К Вам подходить опасно......

ЖизньНеЧерновикЗавтраНеПеределаешь

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков +1

Костя, подари мне эту зверушку...
я не попрошайничаю, если что...
проста... концепцию проверить --- ...ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ И ДУШИ, ДОСТУПНЫЙ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ1

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский, Олег СМИРНОВ +2

Не, конечно альбомчик эскизиков на пружинке это конечно скромненько, однако ж наступает время обувать достойные вещи в рамы. Ну, не штырь, думай тогда сразу целиком композишн. Но без своей руки

22 января, 2018 - 23:50
Аватар пользователя В В

" Подставки, если они не являются частью композиции, если нет в них никакой технической необходимости (изделие и так прекрасно стоит), придают работам нелепый, пафосный вид. Попахивает опять таки претензией на увековечивание в музее или непременно дорого продасться меценату. А в случае наивного, кустарного жанра это уже вообще катастрофа - вот где настоящее раздолье подставок, а вовсе не у неких мифических "профессионалов". Вообщем, в любом случае, не моя концепция, у меня пока такая – «ручной зверек для коллекции и души, доступный простому человеку»". Чётко сказано, хорошо бы эти слова в учебнике по художественной резьбе увековечить.

А ну ка, покажите умники самодостаточные работы известных мастеров без подиумов, рам, штырей и пр. пафосных штук. Вадим Власов, выходи на арену, софиты, туш, микрофон включен всем тишина
У нецке дырочки для шнурков, а остальное? А остальное, чтобы не ввязываться в бессмысленную дискуссию - сувенирка, слоники и скатики на комодики.

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Виктор Голубев +2
23 января, 2018 - 00:29
Аватар пользователя В В

Олег Смирнов а что за нервы, чем я вас так задел своим постом, или мнения, не совпадающие с вашим ,достойны одного-в топку? Мастерам подиумы, рамы и штыри, а любителям комодики ? По-моему главнее какую полку займёт вещь в душе.

Александр, эта рыба делалась на заказ. У нее даже на пузе специальные подарочные буковки золотые. Сделать нечто похожее мне не сложно, если "простой человек" решится подойти поближе и заказать. за чисто символическую доступную цену))

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Виктор Голубев +2

Вадим, да юморю маненечко ) Просто пафос всегда забавно звучит "место в душе", "увековечить в учебнике". Классическая ловушка сделать вещь без оформления и превратить ее в "штучку" и слоника. В учебниках скульптуры, кстати, учат форэскизированию будущих скульптур вместе с оформлением, будь то монумент или миниатюра.

А ну ка, покажите умники самодостаточные работы известных мастеров без подиумов, рам, штырей и пр. пафосных штук

Matt Verginer:

Есть и на подставках-подиумах-штырях - если, действительно, необходимо:

С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +2

Willy Verginer:




Достаточно? Кстати, всё из дерева.

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +2

на части фото видны подиумы и штыри, а в остальном - вещи в стиле гиперреализма, хайповые и врЕменные. А время (в основательном смысле) в скульптуре требует основания, надежности.

А время (в основательном смысле) в скульптуре требует основания, надежности

Ну да. А еще мрамора/металла/синтетической глины как материала, поскольку дерево столько не проживет.
Костя прав, подставка - только если требуется композицией либо необходима из технических соображений.

Еще несколько картинок.
Ясухиро Сакураи:

Jeffro Uitto:

Peter Demetz:


Сергей Чеченов:

У всех этих авторов есть и работы с подставками-повесками - когда это необходимо.

С уважением

Владимир Завершинский

Каталонец Жерар Мас. Найдите хоть одну пафосную подставку))

https://www.instagram.com/gerard_mas/

"скульптурная скульптура"))) ...ну не карго ли культ? Вот у тебя, Олег, есть работа "Свеча". В какой-то мере ты приблизился к грани, когда уже можно бы перешагнуть на другую сторону, уйти от этого "несчастного" наива. Но нет, надо же было присобачить эту основательную дубовую подставку. Увековечил столяркой)) А придумать подставку в виде измятой постели, например? Улучшить уже хорошую работу подставкой невозможно, а вот испортить впечатление - легко. И вообще, сейчас не времена барокко. В моде простота, доступность зрителю (потрогать руками экспонат в музее и избежать нападения старух-смотрительниц, например), демократичность. Скульптуры торчат из стен по пояс, стоят то тут, то там, на полу, на тратуаре, на скамейках сидят и тд

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +2

У "Свечи" хреновая фрезерная подставка, поймал. Но показанные работы без подставки тектоничны, сами стоят, за исключением гиперреализма - там важно уйти от классической скульптурности. А твоего ската что - крутанул и он будет крутиться на столе, несолидно

вот пример хорошей подставки от англичанина Билла Прикетта. бакаутовый материал ската отлично сочетается с гранитом, стеклянный стержень не привлекает внимание. никакого пафоса, все просто и стильно. И размер более крупный, и сам он полуабстрактный, обтекаемый... А если мой натуралистически морщинистый на шесте? обязательно же кто-нибуть брякнет про таксидермию))

Таксидермия на фрезерных медальонах обычно

да, чучело на штыре это редкость. и неспроста, судя по картинке)))

и вот еще: https://www.etsy.com/shop/sumonabeach?ref=l2-shopheader-name

...так это магазин сувенирок или таки станковых скульптур?

Думай Костя, задачка не из лёгких )

23 января, 2018 - 18:36
Аватар пользователя В В

" Классическая ловушка сделать вещь без оформления и превратить ее в "штучку" и слоника. В учебниках скульптуры, кстати, учат форэскизированию будущих скульптур вместе с оформлением, будь то монумент или миниатюра." Олег, по-моему, классическая ловушка(кстати звучит тоже забавно) сделать из " штучки " нелепым оформлением "шедевр "

пример презентации своей работы от питерского художника Айдара Ишемгулова:

https://www.instagram.com/p/BeSX72kjOj3/?taken-by=ishemgul__wood_pecker

...напильник все заметили?))

не напильник... щётка

ОК... если нет подставки, то всё равно, есть ФОН, ОСВЕЩЕНИЕ...
просто так --- на диване, или на кухне среди посуды --- потеряется1

напильник есть. подложен, видимо, чтобы конструкция не шаталась. Машинки то у него какие классные,а?))

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков +1

Классный мотоцикл, и скульптурный станок хороший вариант для подиума , и мольберт. А то что пижонит толкая шваброй, это куда лучше чем умиляясь держать как птичку в руках (деревяшку)

ну ладно, ладно. отчасти ты прав. слишком большая уже рыба для ручек. по законам жанра надо чтобы за пределы ладони не выходила

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +2
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе