Серийная бормашина Кеша в работе

Раздел:

дата публикации 21.02.2018 г. в 09:11
  • 10
  • 5938 просмотров
  • 66 комментариев

Первая демонстрация бормашины Кеша в работе. Денис привез для испытаний цангу, а партия цанг пока еще в пути. Видео получилось немного сумбурно, поскольку сразу под камеру я осваивал нехитрое дело крепления оснастки.

Ключевые слова:

Комментарии

Страницы

Вещь

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1
21 февраля, 2018 - 12:36
Аватар пользователя Сергей Макаренков

Когда же в продаже ?

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Ждём цанги, в марте продажи

21 февраля, 2018 - 15:46
Аватар пользователя Александр Васильев

А "щель"между цангой и корпусом,туда же будет попадать пыль,а там подшипник наверно,защищён как-то механизм,Денис?

За это сообщение сказали спасибо Виктор Голубев +1
21 февраля, 2018 - 16:36
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Надо сделать убийственный (в хорошем смысле ) тест-драйв,для чёткого понимания пределов и классификации прибора как :Профи,Практикующий Любитель и Так-Себе Попылить В Охотку 2-3 Минуты.Хотя б минимально обозначить регламент.. Заявления по" профилю" -"..если не перегревать и использовать по назначению..."? - вызывают зуд в носу - Что,кто-то забивал Профилем гвозди ,или бурил на даче базальт под заборные столбики ???. Или мы опять за свои 10-20 тышш будем тестировать прибор,типа-запахло жареным-выключай.1 А так -то да,выглядит красивше чем "Профиль ".1

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев +1
21 февраля, 2018 - 21:29
Аватар пользователя Денис Горбунов

То Александр Васильев. Наверное имелось ввиду щель между гайкой и корпусом. Пыль конечно туда будет попадать, как и в любой бормашинке с любым патроном. Никакого механизма там нет, подшипник защищен своим штатным LLU уплотнением. LLU (NTN), DDU (NSK) это усиленное уплотнение классифицируемое как пыле-влагозащитное, не путать с водозащитой.

За это сообщение сказали спасибо Александр Васильев +1
21 февраля, 2018 - 21:41
Аватар пользователя Денис Горбунов

Включение в сеть происходит с тестом, как с педалью так и без, это свойство примененного контроллера. Пожалуй, если кто-то предложит свой вариант контроллера, по его мнению более удобный для пользователя, можно обсудить и такой вариант.
Что касается ключа, то предлагаемый ключ это штатная комплектация для применяемой гайки и пожалуй стоит предостеречь потенциальных пользователей от необдуманных поступков касаемо его замены.

21 февраля, 2018 - 21:48
Аватар пользователя Денис Горбунов

Только первичное запитывание контроллера сопровождается так называемым тестом, дальнейшие манипуляции, будь то педаль вкл выкл или регулятором, теста не требуют. Обороты в ноль и меняешь оснастку, что и показано в видео.
Мы не собирались снимать кино, желание возникло внезапно, поэтому возможно какие-то нюансы упущены.

21 февраля, 2018 - 21:59
Аватар пользователя Денис Горбунов

Собственно работа педали, вкл выкл, это есть просто обнуление регулятора, т.е. принудительное выставление в 0, это если очень образно, чтобы понятно было1
Без педали все регулировки, включая останов производятся поворотным регулятором
Что касается ключей, то самое главное, чтобы после неудачной рационализации обращались к источнику этой самой рац идеи, а не к производителю. Мне кажется это будет справедливо, вы ведь гайку в руках не держали, ключик штатный тоже, это хорошо видно раз предлагаете такие ключи, а ссылку на то что лучше уже даете всем... Вот и берите пожалуйста на себя всю ответственность с этим связанную.

21 февраля, 2018 - 22:00
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Эй Вы ,торгово-промышленное лобби ! Не надоть размазывать по сусалам,а подайте полноценные Краш-тест и Тест -драйв. Для полнейшей объективности не надо постановочной киношки в Ютубе...
Предлагаю- Разослать опытные экземпляры ответственным товарищам на местах,так сказать,В поля. И такие мастера,есть в нашем трудовом коллективе- А.Матерков,А. Левыкин.,А. Козлов ,А. Васильев,А. Новиков,О . Смирнов....им несть числа. И только по по результатам клмато-гео-мастерской эспертизы получим заключение на соответствие....так сказать1

высота штырьков ключа - около 5 мм, т.е. минимальная дистанция от цанги до рабочей части фрезы - 6 мм - вполне разумно. Впритык фрезу незачем сажать. Ключ-крюк наверное будет разбивать гайку, дисбаланс. Олег Смирнов уже хорошо ключом в гайку попадает, с первого раза)

не забудешь никак, тебе ж закручивать) Да и по геометрии у любой машинки есть мертвая зона из-за толщины ручки, так что практические ситуации "фрезу по самые яйцы" вряд ли бывають

21 февраля, 2018 - 22:16
Аватар пользователя Денис Горбунов

Вадим, может вы себе лично и сделаете так с тумблером))
Все таки мы анонсируем свой труд, а не задаем вопросы как бы нам лучше, может так, а может эдак))

21 февраля, 2018 - 22:40
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Доплата,извините за выражение,не нужна. Любой резчик ,"от тайги ,до британских морей" почтёт за честь протестировать бесплатно предоставленый Фирмой агрегат. Да . Так иногда бывает. А весь предыдущий хворум напоминает цыганский базар на Курском вокзале лет 20 назад - Ах ! а увас ещё такие батники есть ?! Нет это последние. ! Забирайте или уходите . За вами вона граждане стоят в очереди....!!!

21 февраля, 2018 - 22:47
Аватар пользователя Денис Горбунов

В массы конечно, только вы меня не поняли, это, уже ГОТОВОЕ изделие как раз и родилось благодаря всевозможным пожеланиям1
Как грится, после драки кулаками не машут1
Пожелания ведь не закончатся никогда, сколько людей столько и мнений, и если не остановиться, то продукт не сделаешь.

Рука ближе к фрезе это конечно хорошо, но зачем же фрезу ставить впритык к цанге/гайке... Часть фрезы, находящаяся в такой близости от цанги будет просто не рабочей. Я думаю укорачивают хвостовики не для того, чтобы фрезы впритык поставить, а чтобы поближе расположить

Будут и тест, и краш, всему свое время. Мы тут хайпим потихонечку, а Вадиму Власову просто за Форедом обидно) Эволюционно наверняка машинка будет развиваться, варьироваться по цене - разные классы, модели, тюнинг, опции, хотя сейчас уже чудо-конфетка - аналогов то нет по группе потребительских качеств. Купят именно те, которых машинка устроит. То, что конструкция удачная, сомнений нет, сейчас голова больше болит за серьезное производство и логистику. Как в анекдоте: идет заседание кнессета Израиля, обсуждают вариант одновременной войны с Америкой, Россией и Китаем, чтобы сразу разбогатеть. Робкий голос из зала : "а вдруг мы победим? "

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Андрей Федосеев +2

Пусть расцветают все цветы (с) Мао Дзе Дун

Форедомом я уж года три как не торгую - сейчас их Китай освоил, покупайте где угодно, 4 тыщи. Уходящая натура

я так и не понял --- хват авторучки кто-нибудь пробовал?. получается?

Саша, а в чем проблема? Конечно, ручка же тонкая.

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков +1

Вадим, идея с ключом-крючком не прокатит, гайка ER11M вот такой конструкции. Однозубый ключ будет срываться из паза. Штатный ключ выходит из пазов даже при неполном подъеме усиков.

Как будет осуществляться гарантийный ремонт? И будет ли он, вообще?

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

ну разумеется, год и дальше полюбовно.

22 февраля, 2018 - 15:24
Аватар пользователя Сергей Макаренков

А чего долго ждать?
Как человек активно режущий разные материалы от дерева до камня и металла и убивающий дремель за 0,5 года
Имеющий положительный многолетний опыт работы с Профилем М и Стронгом с Маратоном
И находящийся в Мск
Не прошу бесплатно выслать мне агрегат на тестирование
Я могу просто выкупить Кешу и работать ею и освещать все в социальных группах и специализированных сайтах типа Ганзы
Где могу четко и вдумчиво провести разбор достоинств и недостатков нового агрегата в сравнени с остальными и уловить его сильные и слабые стороны с точки зрения пиления различных материалов различными насадками
Я Не Халявщик
Я - Партнер ! ©

В пору объявлять конкурс на право испытания Инокентия...1

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1
22 февраля, 2018 - 18:20
Аватар пользователя Александр Васильев

О превосходстве "Кеши" над другими,над Профилем,например(а это серьезная машина)можно судить и по предоставленным видео.Мне хватит мнения Базыкина.Маленькая,тихая,но очень мощная,у меня в школе пишущая ручка чуть меньше была,дуб как грызет...че еще надо.Но...купить не могу себе позволить,как Сергей Макаренков,потестить.Поэтому,как и Александру Козлову,хочется знать,что берешь,сколько он выдержит,может наепнется послезавтра с моим энтузиазмом-то1печку топлю неудачными работами.Хошь-ни хошь,а одной можно и пожертвовать,отправить Матеркову,он ведет видео-блог,и пусть издевается над ней как может,а мы посмотрим.Я себе ТАКУЮ ХОЧУ

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Олег СМИРНОВ +2
22 февраля, 2018 - 22:39
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Саня Васильев немного подогрел тему,Но я не назвал бы Профиль серьёзной машиной. (Свой "Профиль" ,напомню -херакнул молотком ,после серии отказов в моменты наивысшего ,так сказать творческого экстаза . Компенсаций не требую,в Роспотребнадзор не обращаюсь...
А вот идею Краш -теста у пана Матеркова ,поддерживаю . Это тот самый пан ,мнением которого дорожу и готов принять во внимание .

Долго терпел ,читая переписки по машинкам. Не удержался. Пусть мне будет хуже. Проработав некоторое время в авиации (в том числе в должности военпреда), помню (правда с временем все меньше и меньше) , что было такое понятие как ресурс изделия, т.е. время работы без отказов или с плановыми заменами комплектующих с меньшим ресурсом (было, конечно, много и других понятий-наработка на отказ, гарантированный ресурс, назначенный ресурс, продленный и т.д. и т.п..). В бытовом инструменте ( а что"Профиль", что "Кешу"при всем уважении назвать профессиональным инструментом не могу) все эти понятия уместились в слове ГАРАНТИЯ ,данная производителем (или продавцом). Причем гарантия, даже правильно оформленная и (иногда проплаченная ) по большому счету не дает практически ничего, т.к. как правило первыми вылетают расходники (щетки, шлифплатформы, патроны и т.д.). Если заменил сам -гарантия йок, если в сервисе, то за деньги. В данном случае имеем только надежду и то зыбкую. Настоящую гарантию качеству можно будет дать только после того, как эти изделия отработают массово по несколько лет в умелых руках. Краш-тест единичного образца не даст ничего. В советское время у меня был знакомый, который резисторы подбирал по номиналу, и у него аппаратура работала очень даже, но это единичный экземпляр, а в массе упс. Извините, если кого то задел, но" самодел" -это не"фирма",может получится как в фильме-"заберите у них брак и выдайте им другой". Покупатель на это изделие найдется всегда, т.к. похожего фирменного получается нет(или мы не знаем), а ситуации как у Саши Козлова будут иметь место (и я его понимаю).Спасибо.ГАГ.

ГАГ

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Андрей Федосеев, Игорь Шумар +3
23 февраля, 2018 - 02:39
Аватар пользователя Денис Горбунов

Чтобы применять такие понятия как ресурс, наработка на отказ и тп нужно четко знать кто и как будет работать устройством, какие знания и навыки должны быть у пользователя. А поскольку ничего этого нет и совершенно любой человек может купить и эксплуатировать как ему вздумается (в самом широком смысле слова), то и вышеназванных понятий быть не может. При этом ничто не мешает человеку назваться профессионалом, более того, таковым его может назвать масса сторонних людей, только вот с реальной оценкой его знаний и навыков это не имеет ничего общего. Вопрос в чем именно человек является профессионалом, ведь даже гениальный художник вовсе не обязан разбираться в тонкостях механизмов которыми пользуется.
Краш тесты и ресурсные испытания по всем правилам провести конечно можно, но ведь неизбежно повысится цена, т.к. будет проведена определенная работа, определенными людьми, появятся определенные затраты и тд и тп , разработка устройства станет более дорогой. И что-то мне подсказывает, что страждущие вряд ли захотят оплатить весь этот труд.
Пожалуйста, есть отличные японские бормашины разработанные и сделанные по всем правилам, но увы, большинство не в состоянии оплатить труд кропотливых и дотошных японцев.
При разработке Кеши, а точнее среднеразмерной серии бормашин, одной из важнейших характеристик была доступность инструмента, при этом естественно использовался весь опыт приобретенный во всевозможных предыдущих разработках в том числе не связанных с бормашинами.

При разработке и запуске в серию какого либо изделия изначально д.б. определено его назначение и сфера применения. Забивать гвозди бормашинкой нельзя. Для не знающих д.б. инструкция по эксплуатации. Отсутствие серьезной" обкатки" и хотя бы назначенного ресурса не делает изделие профессиональным. Хотя назваться действительно можно по всякому. Не уверен, что сейчас есть критерии профессионального инструмента. Я не оспариваю нужность для определенного круга мастеров этого изделия, но приобретать "кота в мешке" тоже не хочется. А цена любого изделия, я так понял, на современном этапе определяется не себестоимостью, а спросом. Рынок аднако.1Спасибо.ГАГ.

ГАГ

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Андрей Федосеев +2
23 февраля, 2018 - 11:07
Аватар пользователя Денис Горбунов

Бормашина это гораздо более сложное устройство, чем молоток, мы конечно напишем, что устройство не предназначено для забивания гвоздей, но предостеречь от всех глупостей невозможно. Вот сейчас смотрю в окно и вижу пример, паркуется машина, водитель выкрутил руль и продолжает давить, гур визжит так, что слышно на 5 этаже. Естественно спустя какое-то время либо рейка, либо насос потекут. А причина проста- отсутствие у водителя элементарного понимания процессов происходящих в веренном ему механизме. Тоже самое и с бормашиной, защиту от дурака на все не поставать, а если и поставить, то пользователь не захочет оплачивать защиту от забивания гвоздей, мол не дурак, типа знаю.
А такие типы обработки как фрезерование и вообще механическое резание чего либо, это достаточно сложные и быстропротекающие процессы, тут нужно кроме понимания самого процесса уметь его конролировать.
Пример из недавнего тестирования Кеши всем известным мастером и признанным профессионалом своего дела. Фреза мечится, резонирует внутри отверстия, а он продолжает давить и вгонять машинку в "раковый" режим. А ведь это и есть "забивание гвоздей"
Ну и о каких гарантированных ресурсах может идти речь в таких случаях) Это все равно, что давать гарантию от порезов при продаже ножа или стамески. Всё в твоих руках, в том числе и ресурс.
Что касается обкатки, то кто сказал, что ее не было, машинка отрабатывалась больше года, в самых разных режимах и вариантах исполнения. Из частных заказов возвратов/отказов не было, а назвать котом в мешке можно любое устройство, которым не пользовался.

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой статье