Комментарии

20 сентября, 2017 - 15:39
Аватар пользователя Александр Левыкин

Богдан Ступка...…

За это сообщение сказали спасибо Григорий Потыльчак +1

видимо, брусок-нос был приклеен на доску.... и от него всё плясалось...
ибо, НОС --- самая выдающаяся часть лица

я по себе знаю... у меня клюв не мене,чем у Ступки

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Григорий Потыльчак +2

Извиняюсь, но глаза и рот на копии "поехали".

За это сообщение сказали спасибо Григорий Потыльчак, Ирина Криницына +2

Привет Александр. Именно так и происходило, если начинаю резать без бруска приходится много выбирать массива вокруг носа, приклею брусок становиться тяжело ориентироваться вокруг приклейки....

Привет Олег. Согласен во многих несоответсвиях с оригиналом... рука вышла толстой, губы, глаза, работа еще не завершена, чуть позже вернусь к доработкам.(Поправлю если смогу) Показал одному сотруднику по работе фотографию и свою работу для сравнения . Он внимательно посмотрел и говорит что на фотографии похож на Ступку

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Олег СМИРНОВ +2

Григорий, хороший портрет. Мне в глаза бросился согнутый во второй фаланге мизинец без изгиба большой фаланги. У меня так не получилось сделать :)

За это сообщение сказали спасибо Григорий Потыльчак +1
21 сентября, 2017 - 21:03
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Бруски - это хорошо ! Клей бруски Григорий нам на радость. 1

За это сообщение сказали спасибо Григорий Потыльчак +1
24 сентября, 2017 - 16:28
Аватар пользователя Алексей Петров

Богдан Ступка в образе Тараса Бульбы( хотя фильм так себе) для меня как Петр Глебов в роли Мелехова- только так и не иначе)...а если продолжить ряд, то Олег Борисов в роли Сильвера( хотя по книжному описанию не похож)...и самое главное Глеб Жеглов, если "Эру милосердия" кто читал- совсем не Высоцкий для меня)("место встречи" и "эра милосердия"- разные произведения Вайнеров, причем, с разной концовкой)-ну да увлекся), а портрет классный)

За это сообщение сказали спасибо Григорий Потыльчак +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе