Визитки мастера

дуб, 225*165*115 мм., 2015 г.
Подвеска "Восточный танец". Вид под углом.
самшит, 27*38мм, 2016 г.
Брошь "Феникс"
самшит, 66х60мм, 2016 г.

Подвеска "Восточный танец"

дата публикации 17.11.2016 г. в 18:33
  • 2
  • 1402 просмотра
  • 17 комментариев
самшит, отделка маслом, 27*38мм, 2016 г.

Добрый день всем.

Завершил три важных этапа для себя в этой работе.
Шагнул в "экстремальный" для себя размер работы ~32мм для фигуры женщины.
Также впервые работал с фигурой человека, женской фигурой.
И собственно старался изобразить эту фигуру в динамике.

Если интересно - пишите отзывы, критику. Обсудим.

С уважением, Олег.

Тема, сюжет: мужчина и женщина | Вид изделий: бижутерия | Теги: самшит, танец, подвеска, кулон, миниатюра | Личная рубрика: украшения | Оборудование, инструменты: ножи резчика, стамески резчика, бормашины,

Комментарии

Лицо бы подработать.

Личико страшненькое, м.б. имело смысл прикрыть его вуалью? Чисто первое впечатление. Остальное не берусь судить, не специалист в миниатюре, но старание всегда похвально. Спасибо.ГАГ.

ГАГ

Хм. Насчет лица - думаю, что покрытие маслом в такой мелочевке "уменьшило" детали. Например, брови не видны на фото (они стали прозрачными практически). Фотоаппарат не тянет уже на такую мелкоту.
Ну да ладно.
А насчет "страшненького" - мне непонятно что под этим словом скрывается, честно говоря.

С уважением, Олег.

Писать здесь или в "личку"?

Можно в личку.

С уважением, Олег.

Рука от плеча до локтя должна быть 1,5 головы, от локтя до запястья 1,25 головы.
Ну и форма, конечно.
Успехов!

С уважением

Владимир Завершинский

Вот как бывает, Владимир.

С уважением, Олег.

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1
19 ноября, 2016 - 12:37
Аватар пользователя Анатолий Мысягин

Для такой миниатюры всё классно я считаю.

За это сообщение сказали спасибо Олег Шамкеев +1

Красиво бывает. Но, например, на фото верх головы практически на уровне левого локтя, на подвеске - середина предплечья.
Правая рука (от плеча до локтя особенно заметно) еще меньше. Грудь высоковато расположена..
Ну, в принципе, если неприятно, могу заткнуться.

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Геннадий Горшков, Олег Шамкеев +3

С локтями согласен, Владимир. Есть ошибочка. Но с грудью несогласен.
Говорить или нет - Вам решать. Я также делюсь своим мнением. И если по деталям - принять критику можно. Спасибо Вам за заметку дельную. (Надеюсь ,что Вы обратили внимание на размер).
PS А вот из разряда "добработать-бы", "страшненькая" - это все пустословие.

С уважением, Олег.

19 ноября, 2016 - 19:13
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Олегу Шамкееву -уважуха . "Безумству храбрых поём мы песню " ,но с изображением прекрасных дам , всё не так просто,как может показаться на первый взгляд. Тут нужен ,эээ,тактильный подход, "пальпация" так сказать ... Я имею ввиду не то,что все подумали, а лепку.1

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков, Олег Шамкеев +2

Спасибо, Александр, за отзыв. Приятно.
С изображением прекрасных дам - обязательно продолжу работать. Даже несколько идей появилось после замечаний.

С уважением, Олег.

Когда то тоже делал подвеску:
высота 4.5 см, но объем. Считаю, что лицо у меня не получилось(к вопросу о "страшненькое"). Я замечание Сергея понял. Если отзывы раздражают. то зачем спрашивать мнение других? Спасибо.ГАГ.

ГАГ

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Андрей Федосеев +2

Геннадий, мой ответ о "страшненьком" - был разъяснением того, что критика есть критика по деталям." Вот здесь уменьшить бы, здесь - увеличить бы. " Я думаю это понятно. (Была как-то тема на РД о критике неплохая по-началу). И раздражением это не является, как кажется Вам. Текст - есть текст.
Спасибо, что уделили внимание и попробовали что-то разъяснить.

С уважением, Олег.

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

Когда АВТОРУ пытаются сказать, где уменьшить, а где увеличить-вот это печалька! Для достижения своей цели автор может заменить руки на ноги и наоборот, т.к. он( автор) и так видит. Если бы такое лицо было бы оправдано сюжетом, я бы слова не сказал. Хотя понятие красоты у каждого свое. Спасибо.ГАГ.

ГАГ

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Андрей Федосеев +2

Честно говоря, не совсем понял... Т.е., когда автору говорят (следует понимать - намекают) "Что-то не так", он должен сам понять что же не так и в дальнейшем исправлять это?... Однако.1
На мой взгляд, это какое-то безрезультатное общение получится. Участники диалога не вынесут для себя ничего же. А выставлять тогда работу зачем же?... Плюсики собрать, которые и не дают никакой обратной связи для дальнейшего развития?...

С уважением, Олег.

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1
19 ноября, 2016 - 23:56
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Гоп-стоп ! Великий Русский поэт сказал- .хвалу и клевету приемли равнодушно...
Он там ещё ещё много чего понаписал.... Плюсики собирать -дело личное. 11

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Геннадий Горшков +2
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе