Почему люди смотрят, но не видят?

Раздел:

дата публикации 30.09.2019 г. в 17:49
  • 1
  • 612 просмотра
  • 3 комментария

Философская заметка
"Почему люди смотрят, но не видят?"

В чём корень зла? - в недостаточной сознательности, и ,как следствие, недостаточной ясности в глазах в том, а что Я делаю, куда Я смотрю?

Если человек не осознает(=не понимает), то действует механистично в эти моменты/периоды под воздействием неосознаваемых установок, животных побуждений, а также Программы, которая закладывается в голову (как? под какие цели? кем или вследствие чего?) с детства.

И к чему мы приходим? С какими ощущениями мы живём? В каких психофизикоэмоциональных (телеснодушевноумственных) состояниях мы живём преимущественно, доминирующе? В страхе, унынии, разрушении? А как же любовь, радость, творчество...?

Что делать? Как это изменить?
Начинать, но потихоньку, - нужно с себя, тренируя дисциплину наблюдения, за тем: а что Я говорю, что Я делаю, куда Я смотрю, что Я кушаю и как Я дышу? - очищать внутреннее пространство, а затем и внешнее пространство ПРАВДОЙ.

С каждым днем наращивать долю правды в своей жизни и уменьшать долю лжи.

Как это будет происходить?
2 шага вперед в направлении на правду, затем шаг назад, затем 3 шага вперед, а теперь поддерживаем уровень правды, а теперь снова 2 шага вперед, затем возможно отступление назад, но затем 3 шага вперед и............................................................

Комментарии

Попробовали пересказать "В поисках чудесного" про учение Гурджиева?

Структура поста нарушена или не полная, или недостаточно проработанная, не хватает объяснения : а для чего нужно

Начинать, но потихоньку, - нужно с себя, тренируя дисциплину наблюдения, за тем: а что Я говорю, что Я делаю, куда Я смотрю, что Я кушаю и как Я дышу? - очищать внутреннее пространство, а затем и внешнее пространство ПРАВДОЙ

Позитивного предложения не хватает, возможно это просто в стиле русского дискурса не предлагать размена в стиле "ты мне , я тебе" в традициях саентологии или протестантизма? Однако негатив, показанный вначале, недостаточен для убедительного обоснования необходимости производства каких либо манипуляций с собственной жизнью...

действует механистично в эти моменты/периоды под воздействием неосознаваемых установок, животных побуждений, а также Программы, которая закладывается в голову (как? под какие цели? кем или вследствие чего?) с детства.

Ну что, например, плохого в детских побуждениях ? Ведь все же "помнят" что детство самая прекрасная пора и "небо голубее, и деревья зеленее..." :) Мотивы только самые лучшие :) Это никак не может быть негативом. Может быть главный побудительный негатив это?

С какими ощущениями мы живём? В каких психофизикоэмоциональных (телеснодушевноумственных) состояниях мы живём преимущественно, доминирующе? В страхе, унынии, разрушении?

Но тут нет акцентированного внимания на целевую аудиторию, потому как психоэмоциональные состояния "уныния" и "разрушения" не тождественны. Одно может предшествовать другому, но одновременно они проявляться не могут. И эти состояния приведенные в списке через запятую, не могут быть самоидентифицирующим фактором, для "Я" к которому обращается автор. Нельзя обращаться, в данном случае, ко всему Человечеству.
Как альтернатива предлагается некая практика:

Начинать, но потихоньку, - нужно с себя, тренируя дисциплину наблюдения, за тем: а что Я говорю, что Я делаю, куда Я смотрю, что Я кушаю и как Я дышу? - очищать внутреннее пространство, а затем и внешнее пространство ПРАВДОЙ

Как я уже упоминал выше, недостаточно обоснованная. Но что есть то есть. Если текст должен аргументированно обосновать необходимость её применения (о чем говорят фразы типа "тренируя дисциплину", "Я делаю", " Я смотрю") то он недостаточно аргументирован (см. выше). Если же он должен был, эмоционально подтолкнуть, к необходимости выполнения данной практики как улучшения внутреннего мира, или Кармы, то нет соответствующих словесных оборотов.
С уважением.

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой статье