Визитки мастера

бивень мамонта, 14 см без лодставки, 1995 г.
бивень мамонта, 2003 г.
не выбран

По материалам заказчика. "Психея и Амур".

дата публикации 18.04.2010 г. в 00:00

Комментарии

18 апреля, 2010 - 21:44
Аватар пользователя Борис Иванов

Если мне память не изменяет,то у Психеи,не хватает крылышек бабочки.Если я не путаю конечно же.

Борис, образ Психеи формировался долго и имеет в искусстве разные трактовки, но я об этом не буду говорить, т. к. уже написал, что фигура сделана по фотографии, предоставленной заказчиком и её образ в кости был утверждён. Поэтому мне не нужно было вдаваться в мифологические подробности. Если нужно, я покажу эту фотографию

18 апреля, 2010 - 23:21
Аватар пользователя Борис Иванов

Я, Иосиф увидел название работы,а когда написал и сбросил,прочитал самое главное"По материалам заказчика....",что сразу компенсировало в моём сознании данные неточности.

Всё время поражает мягкий но мощный сексопил у твоих Иосиф девушек :)... Приятно глазу и в то же время сладость без приторности ;)... СамЭц , аднака .. Ты их точно спинным мозгом чувствуеш :)...

Насчёт мягкого, но мощного сексапила согласна с Игорем, бездна обаяния, женственности и одновременно какого-то детского очарования...
а лицом, мне кажется, они все немножко (а может и много) похожи на Алёну, я правильно запомнила имя супруги, Иосиф?:)))

Спасибо, Игорь, спасибо, Наташа! В то время я ещё не знал Алёну. В данном случае, девушка похожа на ту, что была на ксероксе заказчика.

23 апреля, 2010 - 21:18
Аватар пользователя Купцов Игорь.

ОЧЕНЬ понравилась.хочется подержать в руках такое впечетление что от работы идет тепло.

Спасибо, Игорь, в Ваших словах тоже чувствуется тепло.

5 мая, 2010 - 11:09
Аватар пользователя Юрий Бондарь

Ну, вот добрался и до детального просмотра работ. Если честно, то твои работы, Иосиф, нужно смотреть как целые статьи. С расстановкой и, соответственно, выделить для этого время. Столько комментариев от зрителей, хорошая пища для ума. Что хочется отметить. Старые работы обладают некой мягкостью линий, их непредсказуемостью, в то время как новые работы имеют выверенные, идеальные линии. Заметна значительная разница исполнения в зависимости от времени выполнения работы. Каждая по-своему интересна. Если обобщить, то в ранних работах улавливается некий непредсказуемый эротический романтизм, в последних твердая рука мастера.

Юра, спасибо! Возможно, ты прав, но по этой работе судить трудно, ибо это почти точная копия с фото.

Каждая по-своему интересна. Если обобщить, то в ранних работах улавливается некий непредсказуемый эротический романтизм, в последних твердая рука мастера.Значит увеличился диапазон авторских решений работ, а это уже в копилку художника!

Спасибо, Анатолий! Сегодня Владимир Русинов прислал мне ссылку на видео работы американского мастера. У меня всегда было ощущение, что за кость редко беруться настоящие художники (таковыми я почему-то всегда считал архитекторов) потому что во-первых мелко, во-вторых ограничение размерами и формой, в-третьих специфический инструмент, нестабильность кости и многое другое. Но придёт час, когда кто-то из них попробует. Я не знаю, кто по профессии этот мастер, не прочитал ещё, но фильм посмотрел много раз и сейчас ещй под впечатлением. Вот это диапазон! Если Володя позволит, я выложу эту ссылку.

Иосиф, Ваше мастерство, работоспособность меня поражает. Вы делаете прекрасные, живые, характерные работы. "Психея и Амур", в этой работе, я увидел любовь и кокетство... Браво, Мастер!

Иосиф, хочу поделиться с Вами небольшим секретом по резьбе глаз (это я подсмотрел у моего преподавателя,когда я учился в училище, в котором не захотел учиться Коняев), верхнее веко глаза выступает чуть больше положенного, а нижнее наоборот делается чуть заметным, иногда я даже вообще его не делаю, если скульптурка совсем маленькая. При этом глаз смотрится довольно реалистичным. Зрачок, на мой взгляд, наиболее интересно сделан у Александра Коняева в его портрете Коцюбинского. Если Вы Иосиф используете эти приёмы, то думаю прочитав об этом другие резчики воспользуются этими небольшими хитростями.

Спасибо, Валерий, спасибо, Анатолий!
Да, именно портрет Коцюбинского Коняева дал мне понятие о том, как делать глаз живым, но сам я воспользовался этим приёмом (на верхнем веке, впереди роговицы, бугорок, имитирующий зрачок) всего пару раз. Наверное потому, что в небольших скульптурах, таких, как шахматные фигуры, это сложновато, т.к. ширина всего глаза около 2 мм., а в больших я стал вставлять роговицы и зрачки из других материалов. Что касается утапливания глазного яблока под верхним веком - дошёл до этого совсем недавно после выставки окимоно из коллекции Фельдмана. Также общались "по глазам" с Дорошенко, он тоже дал несколько советов. Надеюсь, в дальнейшем улучшить передачу взгляда.
Вот недавняя работа, она, правда, неполная, мне заказали её ювелиры. Это старый еврей банкир. Из других материалов будет изготовлены кипа и пейсы, а также воротник. Это ручка трости. Здесь радужки из янтаря, зрачки из эбена, то есть приём с "навесным" зрачком не проходит, но яблоко довольно сильно задавлено под веки. Ну здесь, конечно, без нижнего века никак.

Ещё ракурс

Довольно живой взгляд, надеюсь увидеть по завершении работы...хорош даже в таком виде!

Таки - Да :)...

Спасибо! Не исключено, что после завершения сфотографировать не удастся, т. к. общий проект не мой.

ХорООш !!!!

25 мая, 2010 - 09:25
Аватар пользователя Игорь

Красивая работа.Всегда приятно посмотреть на дело мастера.

13 декабря, 2013 - 17:13
Аватар пользователя Николай Елецкий

ПРЕКРАСНАЯ работа!!!Восхищаюсь Вашим творчеством!!!!!

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе