Отрезные диски для бормашины для резки металла. Какие подобрать и сколько? (ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ)

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
#1

Добрый день всем форумчанам.

Прошу совета по выбору отрезного диска.

Задача передо мной стоит следующая - есть полоска металла (опасная бритва, как пример). Мне нужно ее распилить на меньшие полоски по 1 -1,5мм.
Сейчас я нахожусь на стадии заказа бормашинки, плюс выбираю расходники.

Какие отрезные диски для этого подойдут? (как понимаю - алмазные, т.к. сталь-то углеродистая).
И вопрос важнее - насколько хватает этих отрезных дисков? (Если рассматривать по длине с толщиной материала 2мм).
Высока ли вероятность пережечь металл при отрезке? И на каких оборотах это лучше делать?

Возможно, для этой задачи есть другие способы решения?

Заранее благодарю за ответы.

С уважением, Олег.

 
8 апреля, 2015 - 21:36

По технике подскажу малость. Полотно класть на мокрую холодную тряпку. Пилить не насквозь! Поливать водой. Диск не останавливать в одной точке. ( сам пилил болгаркой полотна рапид - без проблем )

За это сообщение сказали спасибо Олег Шамкеев +1

Я резал на льду.Удобно.НО болгаркой.Зачем насилывать бормашинку?

За это сообщение сказали спасибо Олег Шамкеев +1

Полоски шириной 1-1,5 мм обязательно на УШМ-ке подгорят. Лучше действительно чем-то типа дремеля, алмазным диском на больших оборотах.

За это сообщение сказали спасибо Олег Шамкеев +1
(Ответ на #4)

Болгаркой я тоже пробовал резать углеродку, но... это был топор и ширина пропила болгарки довольно таки большая (даже с тонким диском).

С уважением, Олег.

(Ответ на #5)

Насколько хватает такого диска в работе, Алексей? Есть опыт использования?

С уважением, Олег.

Специально не засекал, но довольно надолго. Есть два важных момента - не прикладывать усилий - только касаться диском металла пилить в "торец", а не елозить по поверхности - тогда греться металл будет гораздо меньше. Хотя неглубокую канавку сделать можно - ровнее отпилишь. В "торец" очень удобно пилить с маленькой струбцинкой (которую, в свою очередь можно зажать в тиски), я её показывал http://www.rezbaderevo.ru/poleznosti Хотя всё это можно всё сделать и в руках или в небольших тисках.

За это сообщение сказали спасибо Олег Шамкеев +1

Если на любой углеродке удалось сделать канавку,по ней металл легко идёт на излом,удар зубильца(бить на ровной поверхности),или с зажатой по срезу половинке в тисках,по другой наносить удар хоть молотком.Если сталь не перекаленна,то не посыпется,а заусеницы один фиг дорабатывать.

За это сообщение сказали спасибо Олег Шамкеев +1

Спасибо всем за рекомендации - буду пробовать. 1

С уважением, Олег.