25 января, с 18 часов - встреча мастеров в школе Михаила Ильяева. Худсовет, чай и настроение!

Визитки мастера

груша, высота - 12см., 2007 г.
яблоня, высота-25см.,ширина - 21см., 2005 г.
самшит, высота - 8,5см., ширина - 6см., 2004 г.

Образ Св.Гедеона

дата публикации 08.04.2016 г. в 13:41
кость, 77мм.х55мм., 2016 г.
Цена договорная
изделие имеется в наличии
Эл. почта: chirokov-oleg@yandex.ru

Лицевая сторона ПАНАГИИ с изображением Св.Гедеона. Греция (Афон).

Тема, сюжет: религия | Вид изделий: иконы, Широков Олег

Комментарии

Страницы








8 апреля, 2016 - 13:58
Аватар пользователя Евгений УЛЬЯНОВ

Олег, как всегда, великолепно. Спасибо за съемку процесса работы. Удачи Вам1

Евгений , спасибо . Всего хорошего Также желаю успеха.

Аккуратность поражает!

Александр , очень высокие требования , необходимо соответствовать . Спасибо . Олег .

И снова ШЕДЕВР!!! Респект!!

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK +1

Владислав , спасибо . творческого настроя , чтобы желание работать не пропадало . Олег .

За это сообщение сказали спасибо Владислав Мосцевой +1

низкий поклон...
дяденька конечно, хорош... но меня больше впечатлило --- безупречно ровный фон, ободок, нимб, и буковки...
как такие вещи делаются без помарок --- сие для меня тайна1

962 532 5296

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1

Олег,тут без "ручного железа" никак не получится....Чем делался "подбор" фона и сколько времени на это потребовалось?...Если -не в лом.....конечно.

Александр , аккуратность , тщательность , при этом хорошая тонкая шлифовка и тд. Словом нудная рутина при отделке , однако важен результат , который необходимо получать .

Олег,спасибо за детальный ответ.

Александру Сидорову . Александр не вполне понятно что значит "ручное железо" а в основной массе материал удалялся грубым бором , на фото техпроцесса видны грубые следы этого инструмента . Вся тонкая работа проводилась тонкими косяками , миниатюрными стамесочками , клюкарзами , плоскость рабочей поверхности есть даже менее 1мм . Плоскость фона - фрезой поменьше , а ровнять фон - плоскими чуть изогнутыми теми же стамесочками , Это не самое сложное , сложнее написать текст на свитке - хартии : мелкий , убористый , да еще , чтобы возвышался над сложной плоскостью свитка . Работа заняла около трех недель по времени .

Олег,спасибо,услышал......Ручное железо-это то,что не бормашина.....У каждого ремесленника есть свой привычный(зачастую уникальный по функционалу) набор железок,который,в умелых руках даёт прекрасные результаты.......Кто то делится секретами своего мастерства,кто то-нет....Личное дело каждого...Железки-железками ,но умелые руки -большая редкость.

Александр , хорошо , ясно , что имелось ввиду под ручным железом , тогда можно сказать , что вся детализация и выполнялась таким способом , и как не крути - руки наиважнейший , архиважный инструмент . Берегите руки - для мастерства очень важно , и еще их нужно тренировать.

8 апреля, 2016 - 21:43
Аватар пользователя Игорь Кривенчук

Очень интересный материал,получил удовольствие от просмотра.Спасибо.

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1

...народ не ругайтесь...- то, что работа ручная и уровень Мастера очень высокий...- я уверен!...
....работать "в кости" немного проще, чем в дереве (нет слоёв, направлений)...особенно - миниатюра...
....предполагаю, что Мастер шикарно владеет техникой "циклевого реза"...грубо говоря - шкрябает...
..и у него получается отлично!....

...если кто то сильно сомневается - я могу повторить эту работу...1 к 1...(при технической помощи автора)...
...но, стоимость работы будет - 15000$...- это, что бы повадно не было!...
...всё будет заснято, задокументированно ...при свидетелях - естественно!....
...работа будет исполняться ручным инструментом!....

...ровно то же самое может сделать и автор....если не застесняется....
....вот так вот мальчишки и девчонки!....

Сергею Акименко . Сергей , спасибо , но честно говоря не понимаю как можно отциклевать - отшкрябать и выполнить подобную работу , методом шкряба ? Да к тому же в кости есть и слои , и направления , конечно не так ярко выражены как в древесине , а в случае когда заготовка производилась не параллельно слоям массива кости , а под углом 10 или 12 градусов ( такое бывает , чтобы избежать дефектов : трещин , рыхлеватости , цветовых пятен ) , то работать в одном из направлений придется очень осторожно .

9 апреля, 2016 - 09:19
Аватар пользователя Олег Успенский

Олег очень качественно сделано! Спасибо за объяснение процесса, сейчас как раз делаю подобную работу.
Всех благ.

мой сайт oleg-uspenskiy.com

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1

цитата - "Сергею Акименко . Сергей , спасибо , но честно говоря не понимаю как можно отциклевать - отшкрябать и выполнить подобную работу , методом шкряба ? Да к тому же в кости есть и слои , и направления , конечно не так ярко выражены как в древесине , а в случае когда заготовка производилась не параллельно слоям массива кости , а под углом 10 или 12 градусов ( такое бывает , чтобы избежать дефектов : трещин , рыхлеватости , цветовых пятен ) , то работать в одном из направлений придется очень осторожно ."

...Олег! - Вы хотите сказать, что всё это Вы сделали методом "Чистого реза"?....ну, тогда - где следы собственно реза?..в виде граней...

...понятно - работа делалась бормашиной....вопрос - чем выглаживались плоскости?...- тоже бормашиной?....

Сергей плоскость фоновой поверхности выглаживалась плоскими изогнутыми стамесками различных размеров с подрезкой ножами-косячками в сопряжеинях по углам . Граней не видно потому , что следы резцов сглаживаются шлифованием мелкозернистой шкуркой и дальнейшей отделкой . На фото , где показаны ранние этапы работы хорошо видна грубая выборка материала . Бормашиной провожу грубую работу , вся детализация , в том числе и фон - только стамесками различных видов .Конечно можно иметь собственное видение процесса и на это никто не может влиять . Спасибо . Олег ..... Мне напоминает данная переписка одну давнюю историю : один художник тотально не верил , что все выполняется обычными инструментами , и приходя в мою мастерскую высматривал , просил показать какие- то уникальные инструменты , которые якобы всегда скрыты . Подобные истории приводят к выводу , что никогда , никому , ничего не стоит доказывать . С уважением . Чтобы работать в медальерном и ювелирном деле пришлось видимо приобрести определенные навыки .

9 апреля, 2016 - 22:55
Аватар пользователя Александр Prasolov

Он его не понял....бывает!1

"На злых людей мы сами волки!"В.М.Шукшин.

9 апреля, 2016 - 22:56
Аватар пользователя Александр Prasolov

Олег ...очень красиво! Творите ...всех благ вам!

"На злых людей мы сами волки!"В.М.Шукшин.

...приятно иметь дело с Олегом Широковым...не грубит в ответ - (+)...
...если сильно просят - объясняет - что - к чему...(+)..
...огромный опыт - (+)...
....советов уже не слышит (-)...многие вещи (операции) делаются проще именно резцом (бормашине делать нечего)...
....спорить по этому поводу не собираюсь.... а учить - тем более!....

...цитата - "только стамесками различных видов" ....-думаю - это именно то, о чём я говорил.....
...в любом случае считаю Олега Широкова очень позитивным в общении Мастером ...
...спасибо Олег..

Спасибо , Сергей .

Сергей,в косторезном ремесле есть такое понятие-вещь сделанная "руками".Т.е.-финишная(иногда и не финишная) доводка делается ручными железками.....Бормашина с этой задачей просто не справляется.......Мастеров с такими руками-по пальцам сосчитать.Аппараты 3д тихо курят в сторонке и завидуют.

За это сообщение сказали спасибо Александр Prasolov, Сергей Аникиенко +2

Как и всегда - Все Круто и Замечательно !
Настоящее Искусство !
Всегда ждем Продолжения .

Сергей , спасибо .

...так, что?...- всё таки плоскости сделаны "циклевым" резом....- я, правильно понял?.....

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе