Обработка загатовки (КАК ВЫРЕЗАТЬ?)

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
#1

Добрый день. Подскажите, какие есть способы обработки загатовки, какими средствами и способы ? Я в работах применяю только морилку и лак. Посоветуйте. Заранее спасибо.

Ключевые слова:

 

И я аналогично. Присоединяюсь к просьбе тезки. Знаю, что на сайте есть соответствующие статьи, но и живое обсуждение лишним не бывает.

Лак слишком блестит.Вощение лучше смотрится.

Да тонирование всегда было "Камнем преткновения" . Вот какой совет мне дала в свое время член нашего клуба Татьяна Иванченко:
Покрытие пчелиным воском:Не знаю, насколько это правильно, но я делаю так. Распускаю воск на водяной бане, покрываю, пока он жидкий, работу, и оставляю в тёплом месте (например на радиаторе отопления) на сутки. А потом беру гравёр с насадкой из войлочного кружочка и на небольшой скорости (подбирается опытным путём) начинаю располировывать. От трения воск нагревается и хорошо впитывается. А лишнее нарастает на войлоке и просто снимается до следующего раза) Войлок пропитывается насквозь. И в дальнейшем, я небольшие работы полировала просто этим кружочком, не покрывая их предварительно воском. А сразу брала пропитанную им насадочку. Ну и, соответственно, от трения воск разогревался и с успехом впитывался в изделие. Но тут есть один нюанс. Желательно всё это делать в защитных очках и чем-то покрыть голову, особенно район чубчика)))

За это сообщение сказали спасибо Андрей Лебедев, Сергей Аникиенко +2

Очень интересно с воском, а фото есть?

Увы, пока не практиковал. Все собирался попробовать на простенькой работе или просто дощечке. По аналогии с "пробными выкрасами"..

Преимущество воска и масел перед лаком очевидны. Но восков, масел, мастик всяких в инете навалом - глаза разбегаются, а вот в нашем райцентре, к примеру, их нет вообще. Поэтому хотелось бы конкретики: кто что предпочитает и почему, технологии, цены... Чтобы можно было взять что-то на заметку и изучать дальше вопрос адресно.

За это сообщение сказали спасибо Андрей Саракул +1

Воск отлично растворяется в бензине при небольшом нагревании. Такой жидкой массой с помощью кисточки я покрывал гипс - бензин испаряется и остается ровный тонкий слой воска. Но для дерева наверное такой способ не годится.

В последнее время остановился на финишном покрытии - лак акриловый. Очень рекомендую http://stameskino.ru/shop/CID_314.html
С восковыми мастиками сложно угадать - на мягком дереве могут замухрыжить работу. А лаком задул и все - сразу и пропитка, и грунт и поверхность. Если не устраивает блеск, можно дополнительно затирать щетками. Лак должен быть высококассный! Немецкий Кениг самое то!

За это сообщение сказали спасибо Андрей Лебедев, Андрей Саракул, Василий Колышкин +3

Из морилок советую быстросохнущие масляные морилки Варатан - http://stameskino.ru/shop/CID_394.html
Минимальный расход, прекрасная "размазываемость", не оставляет пятен, ложится равномерно. Быстро сохнет

а чем грунтуешь?

Ничем. Сразу лак

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Андрей Саракул +2

Здесь шелковисто-матовый лак.

1

Для столярных работ может дороговато, но для мелкой пластики вполне

да я понял, что из балончика стол покрыть - в трубу вылететь1

а мне полюбилось масло BORMA ...

(Ответ на #15)

Спасибо в следующей работе попробую эту морилку

Танечка, большое вам спасибо. Зашел по ссылке и технические вопросы вощения померкли на фоне трогательной истории появления на свет Капитоши. Вы - волшебница, и я не удивлюсь, если этот кот еще и мурлычет во сне.

Андрей лично у меня неплохо себя проявил обжиг дерева под акрилатным. Возможно на моих фотках это не очень видно, но задача была в том числе не залить лаком проработанную текстуру Сосны, и акрилат с этим прекрасно справился, рельеф хорошо сохраняется. Блеск легко сделать по своему желанию (в зависимости от кол-ва слоев (хотя на текстурную работу лака нельзя много лить), один раз покрыл так что родители вообще не заметили что работа чем-то покрыта.