-

На боевом курсе

дата публикации 09.09.2015 г. в 18:12
  • 8
  • 2384 просмотра
  • 20 комментариев
липа, восковая мастика, 65х45 см, без рамы, 2015 г.

Комментарии

Личный патриотизм или заказ?

Не заказ - это точно. Слово "патриотизм" как-то - мне кажется не к месту. Просто более 15 лет прослужил в истребительной авиации, обслуживал различные типы техники. Несколько лет работал технарем на Су-27УБ. Здесь, правда, изображен Су-30, внешне они очень похожи. Тема авиации давно нравилась, давно хотел попробовать, но был пока не готов. Кстати, в одной из тем, год назад или более прозвучало пожелание, что у на сайте мало работ по авиации.

Виктор

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

ЛИЧНЫЙ ПАТРИОТИЗМ ИЛИ НА ЗАКАЗ?
действительно прозвучало как --- "Вы от души ватник, или по нужде?"
- Ну при чём здесь это мерзкое "патриотизм"?!.. просто я мекаником 15 лет1

Виктор! Добрый день! Я тоже бывший технарь. Только гражданский. Ан-2 обслуживал. Так что... жму руку! Здоровья тебе, удач !
А по самой работе... Надо бы поворчать, но... ))) Следующая будет лучше конечно же.

За это сообщение сказали спасибо Виктор Саганчи +1

Да, Анатолий, "косяков" много. Лучше сразу пиши, может я еще не все заметил.
Александр, мне понравилось сравнение с ватником!1

Виктор

За это сообщение сказали спасибо Татьяна Соколова +1
10 сентября, 2015 - 09:47
Аватар пользователя Татьяна Соколова

Работа скорее понравилась, чем нет. Притягивает взгляд и оставляет хорошее впечатление!

Татьяна Соколова

10 сентября, 2015 - 09:48
Аватар пользователя Татьяна Соколова

Мастера! НЕ тащите политику в творчество! И так обкормили...

Татьяна Соколова

За это сообщение сказали спасибо Григорий Потыльчак +1
10 сентября, 2015 - 10:21
Аватар пользователя А Пермяк

Привет Истребителям от Истребителей1,Самолёт хороший а вот небо сложно конечно передать в таком ракурсе когда Су летит вертикально вверх и в низу видно землю .Мне думается что правый след от крыла выше находится чем левый , В общем с видом земли и неба что то не то,мне так кажется

Виктор, извини, я сначала Татьяне отвечу. Здесь политикой и не пахнет. Как мне видится. Это ностальгия по укрощению зверя. Понять, да и объяснить это трудно. Нужно окунуться в это, прожить в этом. Когда такой зверь заруливает на стоянку и ты , его еще горячего, обихаживаешь, как малое дитя... Говоришь с ним... Трудно это словами объяснить. Да и люди, работающие в авиации, особые. Отношение к жизни другое. Это не громкие слова. Это так.
Андрей! Привет! Согласен с тобой. Примерно это и хотел сказать. ))) Добавлю лишь, дальний план не нужно резцами. Дымка же.
Виктор! Ну вот примерно так. Если я ошибился где-то, поправь.

За это сообщение сказали спасибо А Пермяк, Виктор Саганчи, Сергей Ключников +3

Андрей, Анатолий, спасибо за замечания. С небом и облаками больше всего возни и было. Это уже третий вариант. Первый просто не понравился - срезал. Второй - на "3" слабенькую, но перемудрил с тонировкой, слишком затемнил - опять пришлось слой срезать. Вот и не заметил, не обратил внимания, что шлейф с правой плоскости стал более рельефным, контрастным. Учту при последующих работах.

Виктор

За это сообщение сказали спасибо А Пермяк +1

в рельефе такие вещи сложно красиво сделать. Скульптура хорошо бы смотрелась. Но, мне кажется, старинные самолеты более живописны и романтичны, менее агрессивны

За это сообщение сказали спасибо Виктор Саганчи +1

Есть в планах несколько старинных самолетов, но и от современной боевой авиации не откажусь.

Виктор

Старые военные самолеты так и просятся в дерево - обтекаемы, простые формы. А современные ощерившиеся больше в железо..

1

10 сентября, 2015 - 22:43
Аватар пользователя А Пермяк

Анатолий Привет! да всё верно, звери самолёты звери... как вспомню как стоял под самолётом тестировал РЭДы на миг 31 при включении форсажа одного двигателя так до сей поры кишки трясутся)( для остальных самолёт закрепляется тросами чтоб не улетел в...)
А по поводу работы .думаю что если выделить сильно самолёт из картины ,как будь то он вылетает из неё ,было бы очень сильно и земля бы читалась очень хорошо а про небо вообще бы вопросов не было

За это сообщение сказали спасибо Виктор Саганчи +1
10 сентября, 2015 - 22:47
Аватар пользователя А Пермяк

Олег, ты сравниваешь телегу с болидом формулы 1 если грубо то так1

За это сообщение сказали спасибо Виктор Саганчи +1

да, только вот болиды как-то не часто изображают, а всякие древние тарантайки очень любят художники. Как и старинные, или руинированные города предмет охоты живописцев и резчиков

За это сообщение сказали спасибо Виктор Саганчи +1
11 сентября, 2015 - 15:09
Аватар пользователя А Пермяк

Согласен .кто ж спорит)

Андрей, Олег, согласен с вами. Старинная техника, ретро города, строения и т.д. более притягательны своей индивидуальностью, непосредственностью, теплотой. Но ведь и в современном мире есть много интересных вещей. Как говорил Андрей Николаевич Туполев: "Некрасивый самолет не полетит".

Виктор

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков +1

Просто я замечал много раз, что современная военная техника вырезается, рисуется только на заказ военных людей. По частной инициативе не встречал ни разу. Непритягательна тема в художественном плане! если не считать моделирования. Потому и спросил

За это сообщение сказали спасибо Виктор Саганчи +1

Олег, это действительно сделано потому, что интересно. Под заказы ничего практически не делаю, режу потому, что нравиться. Если людям нравиться - легко отпускаю от себя изделие.

Виктор

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе