Визитки мастера

рябина, 2017 г.
яблоня, 18,5 см, 2015 г.

Миг

дата публикации 27.06.2016 г. в 11:08
липа, яблоня, с подставкой 21,5 см, 2016 г.

"Есть только миг между прошлым и будущем, именно он называется жизнь."

Комментарии

Давно было желание сделать кого-нибудь в полете или в прыжке. Но использовать стекло как то не хотелось. Как мне кажется стекло отвлекает от восприятия композиции как единое целое. И смотрится как инородный предмет, хоть оно и прозрачное.
В инете увидел это фото Интересный снимок, необычный ракурс. А можно попробовать вырезать орла задевшим крылом дерево, ель или скалу. И вспомнил про два кристалла горного хрусталя, которые пылились уже более 30 лет на полочке. Конечно в последствии пожалел, что связался с горным хрусталем. Никогда не работал с камнями и кристаллами. Стекло в сравнении с хрусталем показалось пластилином. Так до зеркальной поверхности и не смог обработать. Орла вырезал из сучка яблони, из того же, что и девушку у которой яблочки созрели. Подставка из липы. Высота с подставкой 21.5 см. Вес орла с птичкой 21гр., а с подставкой 365гр. Подставка очень увесистая, чтоб птички случайно не улетели. Лапы немного толстоваты (в местах от пальцев до перьев), но в этом месте тоньше уже делать нельзя.
Снимок конечно впечатляющий, но для создания мини скульптуры очень неудачный, почти все закрыто крылом. И поначалу даже не понятно как расположено само крыло. Пересмотрел кучу снимков орлов в полете. И для себя выбрал еще два, которые мне очень помогли

Работу назвал "Миг". Как в песне "Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущем, именно он называется жизнь." Дал птичке шанс на миг удачи. А в действительности для нее было все печально
Немного поиграл с фоном, для лучшего восприятия.

ЮРИЙ , идея интересная , привлекает ! Абсолютно согласен : " есть только миг ... " .Не возражаешь , мысли ? Для лёгкости птицы перьями покрыть всё тело , тем более начало есть . В подставке , дерево ( скала) и хрусталь выполнены в почти одинаковой цельной форме , что композиционно под вопросом . Низ бы шире и грубей не гранёный в унисон с камнем . Это , возможно , прибавило больше впечатления лёгкости верхней части композиции . А ВООБЩЕМ , ИНТЕРЕСНО , МОЛОДЕЦ ! Твори , не останавливайся ! МИ .

За это сообщение сказали спасибо Юрий Самородский +1

Михаил Давыдович, спасибо за совет. В проекте подставку задумывал как раз грубее, как камень. А сделал гладкую. Сам не знаю почему.

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1

"Покрыть всё тело птички перьями" 1 ?
Юра (привет!), размер птички уточни, пожалуйста! Че то мне так кажется, что мелковато будет, даже для яблони.
Впрочем...

С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Юрий Самородский +1

Интересный поиск , интересное решение .

За это сообщение сказали спасибо Юрий Самородский +1

Действительно решение интересное
И хоть я и не орнитолог но с верхнго ракурса больше сокол чем орел
Если это вершины скалы то откуда там маленькая птичка
Юра никаких придирок просто поиск логики
Плюсую

За это сообщение сказали спасибо Юрий Самородский +1

Композиция хороша, цепляет, филоофична и жутковата. Ее можно было бы назвать "Нет спасения". В памяти всплыла фраза: "Жизнь - затяжной полет из гнезда в могилу". И прямая аналогия со вселенским орлом, испускающим души в мир и затем пожирающим их - из учения дона Хуана, описанного незабвенным Карлосом Кастанедой. Насчет непрорезанных перьев скажу, что на мой взгляд в такого рода работах реалистичная деталировка скрывает архетипичность сюжета, здесь более уместна стилизация. По мне - работа замечательна как замечательно извечное стремление человека проникнуть в тайны бытия.

За это сообщение сказали спасибо Юрий Самородский +1

Володя, привет! Извини, не мог вчера ответить. Мой старенький компьютер, который служил мне долгие годы, приказал долго жить. Накрылась мат.плата, менять или ремонтировать нет смысла. Нужно покупать новый комп. Поэтому я временно безлошадный. Размер птички 2,5 x 2 см. Я бы точно не осилил перышки.
Всех благ.

Аркадий, здравствуй! Я тоже не орнитолог, но по мне скорее орел. Орла в руках не держал, а сокола приходилось. Работал в 90-х на режимном объекте. Приходим с утра в пустое строение, а на полу сидит обессиленный сокол.(Туда и раньше как в ловушку как-то залетали птицы). Принес домой, откормил пару дней сырой печенкой. Удивительно как быстро привыкает к человеку. Когда брал с пола, голыми руками было не взять, пытался схватить. Пришлось набросить тряпку. А через два-три дня, я спокойно взял птицу в руки( в брезентовых рукавицах), поднес к распахнутому окну и поставил на подоконник. Взмахнул сокол крыльями не сразу, помедлил секунд 10. Затем ВЗМАХ, и было нам двоим счастье. Удивительно красивая птица.
Аркадий, ты знаешь, когда начинал делать подставку, тоже проскочила мысль-"а как сюда попала птичка". Но решил не заморачиваться.

За это сообщение сказали спасибо АРКАДИЙ МИХАЙЛОВ +1

Андрей, привет! Для меня в этой работе было главное передать НЕРВ. Рад, что тебя зацепило. Когда я показал готовую работу жене, она сказала: "Очень красиво, только морда-лица у него какая-то безразличная. Он бы должен бы ощериться". Круто!!! Это как, говорю: "Он же не собака или лев какой нибудь. Он же и так ощерился всеми своими лапами и когтями". Немного расстроился, значить не попал, не донес, что хотел. Ей эмоций не хватило.

Сейчас вспомнил. Для подставки вырезал заготовку большего размера и уже планировал делать в форме скал, не ровную и побольше. Но в этот момент пришла МУЗА ( в обличии жены). Ехидно улыбнулась сказав:-" Это, что такое бревно на такую маленькую птичку. Смешно". В результате получилась такая подставка, грани продолжение кристалла.

За это сообщение сказали спасибо АРКАДИЙ МИХАЙЛОВ +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе