Тут и за положение или наложение правой ладони схлопотать можно было...особенно если при людях...ну разве.что если вскользь)))
Нахал,это минимум...я про автора ))))
Напоминает стиль одного из наших прибалтийских резчиков, не могу вспомнить имя. Он был у нас в РД. Тема раскрыта. Хорошая работа. А на заборах и не такое писали.
Комментарии
Ах , Зинка-Зинуля ...ужо ноженьки не держать...сексуальный посыл сквозь монитор плывет... Здорово
Сергей, я же нарисовал - не даст ) Хотя, кто его знает
Даст - не даст дело десятое. Если самоконтроль потерять. оно и не надо будет.........Эх пубертатность.
Тут и за положение или наложение правой ладони схлопотать можно было...особенно если при людях...ну разве.что если вскользь)))
Нахал,это минимум...я про автора ))))
Клеш, мини и переминание в облипку. Только хотел написать про конец семидесятых, а автор уже и год поставил. И состояние и время передано точно.
Юрий Гавриков
Попадание 100% .У меня и клеш такой же был и жена Зина(есть)!
Для чего внизу крылатый член и разве это нормально ?
нормальней не бывает, мадам) Именно так разрисовывали заборы в моем детстве
Похабщина, возведенная в норму- ужасно.
Dv, а как же древние индийские горельефы с групповухой? Общепризнанные памятники культуры, между прочим.
Всё читается, как пишется, очень здорово, похоже!
Напоминает стиль одного из наших прибалтийских резчиков, не могу вспомнить имя. Он был у нас в РД. Тема раскрыта. Хорошая работа. А на заборах и не такое писали.
Иосиф, Евгений, спасибо.
У Гедрюса иной стиль, более "маховый", рубленый .
Хочется в керамику побольше размером попробовать
Да, да, у него еще более обобщено. Но что интересно, смысл , посыл и настроение его работ мгновенно доходят до зрителя... Вот умеют же люди.
А керамика так это печь муфельная нужна?
да, лепишь, отдаешь на обжиг-платишь. Там тоже куча нюансов, как глазурь нанести, что сделать чтобы не потрескалась, как лепить чтобы не поплыло..