Мастерская Олега Смирнова "ЛЕС"

дата публикации 06.03.2018 г. в 17:22

Однажды теплым осенним днем я собирал у себя на Смоленщине, в лесу грибы и нашел вот такую корягу. Было это давно, лет пять назад. Валялась эта коряга где попало - то на веранде, то в доме. Однажды чуть-чуть не сожгли. Красивая коряга, какую-то змею напоминает. В итоге оказалась она в дровнице, но лежала в сторонке, не для сожжения. В прошлом году брат пошел за дровами и принес эту коряжку - смотри, мол, Олег, какая красивая коряга, зачем её жечь?

Чтобы дальше не испытывать судьбу коряги, я отвез ее в Москву, покрутил-повертел, и решил сделать из нее настольный светильник. Загорелся, дело новое, интересное.

Светильник №1 из серии "Иероглиф"

Кайф словил! И, как это водится, загорелся. Ну чем не тема для мастерской? Один-два светильника можно для себя сделать, а потом? Так и родилась идея Мастерской. И название я придумал очень быстро - "ЛЕС". Люблю я его! И там всегда - идеи, вдохновение и материалы.

Мастерская - это уже некое производство, сотрудники, партнеры, поставщики. Может так и будет. Е.б.ж. Хотел бы сотрудничать с хорошим дизайнером, надежными рукастыми ребятами. Хорошие коряги не грех и покупать. Вот этот капчик приобрел у бабульки - была советская вазочка под сухие цветы. Пришлось обрезать ствол и содрать желтый лак.


Светильник №4 из серии "Томный вечер с Гномом"

Потихоньку начал въезжать в тему: какие возможны в принципе дизайнерско-технологические ходы, какая подойдет электротехника, где брать абажуры. Пока абажуры типовые, и это несколько ограничивает полет творчества, и зреет технология изготовления своих, с серьезным делом сварки каркасов, пошива оболочек. И здесь бесконечное количество красивых решений.

Корнепластика - очень сложный жанр, природа склоняет к своему, хаотическому, и главное удержаться "на острие бритвы", чтобы не скатиться к поделочному ремеслу, и вписаться светильниками и прочими интересными вещами в современные интерьеры, а не только в дачно-охотничьи домики. И здесь хорошо то, что свободные природные формы коряг сочетаются со строгими формами абажуров - есть шанс светильничку найти приличную семью, и в ней засветиться. Ведь корягу можно рассматривать бесконечно - угадывать в причудливых формах, как в кучевых облаках животных, эротические сцены, слонов, гиппопотамов, и прочие пасьянсы.

Светильник №2 из серии "Лесопотамия"

Продавать я буду в разных местах Интернета, но в-основном через магазин Стамескино, и вот, уже определил местечко: http://stameskino.ru/shop/CID_546.html

В витрине нашего офисного центра часть светильников и поставлю, сколько вместится, остальные в торговом зале.

Про цены ничего абсолютно не знаю, надеюсь что ставлю цены адекватные и невысокие.

Это корень фикуса, он теперь светится и ароматно пахнет.


Светильник №3 из серии "НепростоПень"

Комментарии

Клёвые светильники получились...! ЗДОРОВО...!

Встретилось в сети
Олег, это не из вашей мастерской?
По стилю похоже

Светильник
светильник

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Евгений УЛЬЯНОВ, Олег СМИРНОВ +3

Сергей, этот вид изделий придумал не я. В США есть целое движение мастеров "driftwood lamps". Однако, дизайнерские ходы у каждого мастера свои. И здесь настоящий Клондайк. Я пока делаю только первые шаги, идей масса.

На фото вижу "гнилой угол" - неудачное, лобовое соединение коряг и подставки - "втыки" - и это одна из основных проблем. На первом фото несоответствие по размеру коряги и абажура.

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Сергей Апполонов +2

Ещё, Олег, важно гармонично сочетать пропорции и формы составляющих: несущую основу, подставку, плафон или лампу..




За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +2

Возьму на заметку.Главное-абажур раздобыть1

Администрация сайта закрыла обсуждение
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой статье