"Мадонна с ребёнком" по мотивам Леонардо да Винчи

дата публикации 06.05.2012 г. в 00:00
Изображение: 
груша, дуб, 280*360 мм, 2010 г.

Комментарии

Страницы

Александр, благодарю.Толщина щита до 75мм .С уважением В.М.

<img src="/sites/default/files/styles/trumb_540w/public/node-images/20170710180358.jpg" alt="" />

ПРЕКРАСНО! С уваж. М.И.

6 мая, 2012 - 21:54
Аватар пользователя Александр ЮНАШЕВ

Восхищён!!! Спасибо!!!2

6 мая, 2012 - 22:45
Аватар пользователя Николай Елецкий

БЕСПОДОБНО!!!!!ВОСХИЩЁН!!!!!!В избранное!!!!

Владислав, хорошая работа. Думаю, что для выполнения такой работы необходимо , как мсинимум, два года. Может я не прав. Скажи,пожалуйста, сколько по времени у тебя потянула эта работа вместе с рамой, естественно.Выполняешь ли ты все операции , которые связаны С работой, или часть работ выполняются по кооперации? С уважением Михаил.

Благодарю коллеги за добрые слова в адрес работы!!Михаил, на всю работу ушло 3 месяца.Весь комплекс работ от картинки до рамы выполнял самостоятельно.С уважением В.М.

<img src="/sites/default/files/styles/trumb_540w/public/node-images/20170710180358.jpg" alt="" />

И никакой техники не применялось?

У меня есть небольшая мастерская с самопальными станками правда , но работать можно.

<img src="/sites/default/files/styles/trumb_540w/public/node-images/20170710180358.jpg" alt="" />

Здорово!!!
Работа очень понравилась.
Удачи вам и успеха!!!!!

Никогда не поверю, пока своими глазами не увижу.
Я тавкую работу сделал бы за 2-2.5 года и при этом конечно не так совпало бы с оригиналом.

7 мая, 2012 - 01:50
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Совпадения с оригиналом никакого нет, только формальное сходство. Мастерство резьбы, безусловно,. Но цель резьбы доя меня полная загадка и бессмыслица, поскольку непонятен замысел резчика

Олег, а интересно, какой замысел мы преследуем в резьбе? Отсюда вытекает вопрос : А зачем мы вообще режем ? А работа по- моему очень интересная. Успехов Вам, Владислав.

Владислав день добрый .Для самоучки у вас слишком профессиональная резьба что еще больше придает тебе уважения.Значит Бог при раздаче талантов не прошел мимо тебя.У тебя твердая рука хороший глазомер и чувство объема.Работай.совершенствуйся и новых тебе успехов.

7 мая, 2012 - 09:11
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Виктор, хороший вопрос. Режем для собственного удовольствия. Но в случае копирования примешивается один важный нюанс: искажение оригинала, на мой взгляд, есть неуважение к автору. Тела оригинальные, лица "подставлены". В итоге и возникает сложное ощущение. Когда же вариация далеко отходит от оригинала, рождается вполне самостоятельная вещь, такого диссонанса не ощущается

7 мая, 2012 - 09:18
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

В оригинале-картине изображена мистическая ситуация, немного зловещая и загадочная. Что присуще всем полотнам Леонардо да Винчи. Девушка-старуха с беззубым ртом пытается развлечь младенца, море недосказанности...

Здесь же в копии праздничная пасторальная картинка... Вот и возникает вопрос зачем

7 мая, 2012 - 09:25
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Цитата известного искусствоведа Бернарда Беренсона:

В один несчастный день меня пригласили освидетельствовать «Мадонну Бенуа». На меня смотрела молодая женщина с лысым лбом и опухшими щеками, беззубой усмешкой, миопическими глазами и морщинистой шеей. Жутковатый призрак старухи играет с ребёнком: его лицо напоминает пустую маску, а к ней приделаны раздувшиеся тельце и конечности. Жалкие ручонки, бестолково-суетные складки кожи, цвет словно сыворотка. И всё же мне пришлось признать, что это ужасное создание принадлежит Леонардо да Винчи...

7 мая, 2012 - 09:37
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Вот помсмотрим на вариацию Рафаэя Санти. Здесь уже самостоятельная вещь и самостоятельный замысел, воспринимается гармонично

7 мая, 2012 - 09:44
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Кстати, красная гвоздика в руках Мадонны - символ будущей крови Христа. В этой связи радостная улыбка младенца на резной копии совсем неуместна...

Олег, честно говоря , я бы и не взялся за эту тему=планка слишком высока, но все мы хотим кушать , а заказчик выставляет свои требования :то волосики ребенку , то кирпичики на стенке...и никакой пасторали.Ну , а если, Олег Вы предьявляете сверх требованния к таким работам, то и не буду их показывать.Я просто хотел с вами поделиться.С уважением В.М.

<img src="/sites/default/files/styles/trumb_540w/public/node-images/20170710180358.jpg" alt="" />

За это сообщение сказали спасибо Митя яковлев +1

Спасибо, Владислав!!! Очень интересны Ваши работы и не вздумайте прятать их (вернее фото). Ждем новых, таких же профессиональных....

7 мая, 2012 - 10:16
Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

Владислав, обязательно выставляйте! Терпите критику, ведь на личность не переходим? Возражайте, спорьте, отстаивайте свою точку зрения. Можно запретить комментирование, одна галочка в описании работы, но это скучно. Если работа заказная, это многое объясняет. Но ввсегда хочется понять замысел копии, если отличается, отсюда и вопросы. Одно дело создать декоративное панно, другое ...

Олег, я без обид-все понял.В.М.

<img src="/sites/default/files/styles/trumb_540w/public/node-images/20170710180358.jpg" alt="" />

Владислав, не принимай близко к сердцу. Работа получилась отличная. Сюжет, рама, цвет всё отлично скомпоновано, смотрится цельно и не отпускает взгляд. Одно это достойно высших похвал!... А креатив и муки творчества обычно заказчиками не воспринимаются, всё пытаются свести к банальным дециметрам.
Олег в который раз просто пытается расшевелить закостенелую, резную общественность на примере достойной работы. И впрямь, не под ложками же философствовать. Правда, если тема разовьётся то и Леонарду с Рафаелем достанется, потому как они вэтой теме уже противопоставлены друг другу :)

Да точно, если не знать оригинал, работа фантастическая по уровню мастерства и эффектности. А рама выше любых похвал, и абсолютно гармонична с картиной, "не зажимает" пространство.

Александр, Рафаэль однозначно конкурировал с Леонардо :) Но если Леонардо выбрал символом страданий четерехлистный цветок (крест распятия), Рафаэль красный цвет гвоздики, т.е. каждый по-своему обыграл центральную религиозную идею

За это сообщение сказали спасибо Владислав Мосцевой +1

Согласен с А.Ф. Работа очень красиво смотрится!Техника однозначно на высоте!Так же согласен с О.С.Критиковать надо всегда.Только от критики мы движемся вперед и обижатся на нее не стоит.То что работа выполнена за три месяца говорит о профеционализме мастера!!!Я считаю что это вполне реальный срок.С уважением К.Ш.

Владислав, работа мастерская, теплая.Рама гармонично сочетается с работой. Может по возможности опубликуете свой мастер класс по женскому портрету ?

За это сообщение сказали спасибо Митя яковлев +1
7 мая, 2012 - 13:34
Аватар пользователя Владислав ПЕТРУШОВ

Работа отличная,далеко не все мастера смогут сделать и половину этой работы.Свою технику автор продемонстрировал уже давно,по этому могу сделать одно маленькое замечание.Мне кажется кисти малыша смахивают на боксерские перчатки,при первом взгляде сразу бросаются в глаза.
С уважением.

Работа восхитительна!!!Гармоничность тонировки...мммм...нет слов!!! Живая ,реалистичная сценка. Ребёнок познаёт мир."Ах что это мама?!!! Это лютик ...сынок.Цветок такой"
А вот у Рафаэля (картина выше)...ну несуразица.У ребёнка ,явно вид ботаника ,обременённого учёной степенью))) "Сейчас я тебе мама ,всё объясню...Вот видишь это соцветие..так вот...и т.д."
Нет ну конечно учитывая персонаж...всё укладывается в контекст.Но ...надуманно ...неестественно. И этим многие Мадонны "страдают".ИМХО!
Работа подкупает сразу .Цвет...просто песня!!!
Обрамление и рама...лучше не представишь.
Какой то вы уникум, Владислав! Хобби на пенсии?!
Какой-то нереальный уровень мастерства для "недавно начал".
Как по мне "Крик " Мунка обвёрткой такой работе недостоин быть)))...ну там при транспортировке...допустим.
Ох и умеете Вы вызвать комплекс неполноценности ...Мастер.

За это сообщение сказали спасибо Владислав Мосцевой +1

Олегу Смирнову: все великие художники начинали с принеси-подай у великих, дописывали незначительные детали, потом уж делали копии - УЧИЛИСЬ, и только потом уже могли писать свои полотна. Такие работы многому учат, ведь в резьбе надо не только придумать композицию, а вот воплотить свою идею в жизнь.... Это не просто копия, это копия в 3-d - это очень интересно, это своеобразное соревнование с художником. Чтобы получилась хорошая работа надо видеть как ОН видел, думать как ОН. Что очень непросто. Но когда ты научишься этому, тебе любая задача по плечу! И это лучше и интереснее, чем делать "художественные выкидыши", которыми потом кто-то будет камин топить. имхо.
Владислав, у Вас безусловный талант - так видеть в объеме не каждому дано. Обязательно выкладывайте свои работы, ведь их смотрят и те, кто только начинает приобщаться к резьбе - им это очень важно и нужно, да и не у каждого кто критикует получится сделать хоть отдаленно как у Вас.
Мне лично Ваши работы ОЧЕНЬ нравится, очень похожи на оригинал, но в тоже время то что вы привнесли своего нисколько не портит общее впечатление от картины.
С уважением, Юрий.

Владислав, ни в коем случае не переставай выкладывать свои работы. Они великолепны вл всех отношениях. Задавая вопрпос про сроки, не думал что это выховет такеую реакцию. Просто лет десять назад вышел на одну фирму в Питере, в которой разрабатывались прпограммы для копировальных машин. в которых объем определялся по плотности тона.Вот я и засомневался по срокам. Никогда не поверю, как ома неверующий, что такой объем и чистоту можно выполнить ха 3 месяца. Может ты немного прихвастнул, чтобы получился интересный рассказ.Только раму со всм перечнем работ делать надо месяца два.Не обижайся, мы разговариваем по доброму. Ты мастер и большой в этом нет сомнения! Удачи Михаил.

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе