-

Лепка миниатюры (ЛЕПКА)

82 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
16 сентября, 2011 - 11:30

Олег Свечкарёв

Андрей, арматура на текучесть не влияет, лицевой слой формы резиновый, подвяливается и на него кладётся бинт, ПРИТИРАЕТСЯ КИСТЬЮ . Марлевые слои внутри пирога, каждый слой подвяливается, наносится резина кистью, затем следующий слой марли т. д. Приятель , участвовавший в процессе выступал играющим тренером и решил сразу в одной работе показать все тонкости технологических условий и возможностей для последующего опыта. Форма с арматурой очень хорошо держит геометрию и это важно для большого тиража, но в данном случае это не требовалось, зато теперь владею оытом и пропустил через руки.
Вообщето, сейчас пересчитал, получается :
С самой кружки - 4 части
С крышки - 2 части
С ручки - 2 части

16 сентября, 2011 - 13:03

Андрей Скоробогатый

Олег, кажется, сообразил... Непременное условие изготовления силиконовой формы из "Пентэласта" - нанесение состава В ОДИН СЛОЙ! К чуть подвяленномй поверхности первого слоя второй уже не липнет! Инструкция гласит, личный опыт подтверждает.
Может, "арматура" как раз и нужна для связки слоёв?.. Если нужна достаточно толстая стенка - делать неудобно, силикон стекает.
Но вот "подвяленность" всё-равно смущает: на подвяленный силикон не липнет уже ничего.
А точно - "Пентэласт"?.. Есть же ещё куча всяких аналогов...

16 сентября, 2011 - 14:36

игорь ивченко

Я всё время делаю с марлей... Пару слоёв без неё , кистью - шпателем , потом в завершении с марлей. И в кожух гипсовый.
Но мне на пару форм , поэтому дорогих составов не покупаю. Часто обычный силикон... А он сохнет только тонким слоем... Вот три слоя с просыханием и марлей набираю...
Олег , а чего 4 части ?
И двух достаточно из " резины "... Тем более с последующей доводкой...
4 части можно и из гипса сделать идеально , не заморачиваясь... И качество не хуже... Нафиг тогда и " резинка " если аж куча частей ...

16 сентября, 2011 - 23:43

Олег Свечкарёв

Андрей, Пентэласт требует определённых условий . . , но мы то сами с усами . . , дай тока повод поэкскрементировать . . , короче, если не соблюдать пропорции отвердителя с массой то, резина естчо как подвялевается слегонца и ляпучесть не утрачивает . . , успевай тока марлю нанОсить . . . !)))
Игорь, 4 части формы - это для тонкостенной кружки, толщина стенок менее 1 мм, высота кружки 34 мм, сосуд внутри пустотелый должен быть, изделие - сувенир из бронзы должен весить не более, чем . . , для оптовых поставок . . .

16 сентября, 2011 - 23:53

игорь ивченко

Так тем более... Плеснул горячее и вылил... Вот 1 мм во впадинах и 0.5 на выступах и будет корочка... больше подержал - больше наросло ... Ну , да как кому удобнее...

17 сентября, 2011 - 00:24

Олег Свечкарёв

Да, не . . , это мой первый опыт . . , я же писал, что не знал темы и материала досканально, поэтому вместо модельного воска на которм сидит весь просвящённый мир, взялся делать модель из дрэва ( я же по пояс деревянный ) и впоследствии пришлось снимать форму дедовским, традиционным способом, а если бы делал сразу из воска то процесс сократился бы в разы и не надо 2-х, 4-х кускофых форм, восковая промодель выплавляется из однокусковой, закрытой, формовочной массы через отверстия, а затем в эту же форму в теже отверстия заливается бронза, серебро, и т. д. . . .

17 сентября, 2011 - 00:45

max-mi

Олег Свечкарёв : Андрей, Пентэласт требует определённых условий . . , но мы то сами с усами . . , дай тока повод поэкскрементировать . . , короче, если не соблюдать пропорции отвердителя с массой то, резина естчо как подвялевается слегонца и ляпучесть не утрачивает . . , успевай тока марлю нанОсить . . . !)))
Игорь, 4 части формы - это для тонкостенной кружки, толщина стенок менее 1 мм, высота кружки 34 мм, сосуд внутри пустотелый должен быть, изделие - сувенир из бронзы должен весить не более, чем . . , для оптовых поставок . . .

Олег а со стенками в менее 1мм может быть казус ;((
а) на стадии изготовления восковой модели инжектором не выдавить такую площадь в 1 мм (придётся прогревать резинку-форму)
б) усадка при снятии формы, +при отливке модели в воске, +в металле (--(

17 сентября, 2011 - 01:12

Олег Свечкарёв

Да, всё пролилось вроде . . , 300 шт пробной партии отправили. Вообще интересное дело - искусство малой пластики в метале, и не тянет заниматься столяркой.

17 сентября, 2011 - 01:55

max-mi

[url=

]

[/url]!

8 декабря, 2011 - 23:39

Юленька

Вот леплю коника на ёлку,буду отливать гипсовую форму и отминать папье маше.Маленький коник-см.спичечный коробок для сравнения ;(( Лемила просто руками

7 февраля, 2013 - 14:04

лично моё мнение, воски и пластилины- очень неустойчивый материал, легко портящийся при случайных и непредвиденных задеваниях модели. Я бы лепил из полимерной глины, но только запекаемой. Указанный застывающий пластилин испанской фирмы на J.. совершенно не пригоден к миниатюре с мелкой деталировкой. В родном МосАнжелесе полимерная глина представленна фирмами Цернит, Фимо и отечественной Артефакт.

7 февраля, 2013 - 14:15

Да..Для лепки миниатюры лучшими инструментами оказались зубочистка и игла. А сглаживаются неровности мелкие- кисточкой смоченной в уайт-спирите.

Для мелких деталей лучше уж тогда зеленку (грин стафф) взять и Апокси или Мэджик скульпт, запекайку трудно хорошую найти, да и резиновая она слегка, и при обжиге вспухает или усаживается или перекособочивается..
Мне запекайки не понравились.

Dereza.

Проблемка: при лепке в жаркое время пластилин размягчается, становится липким. Можно оставлять в холодильнике, но если нет такой возможности? Кто-нибудь пробовал спреи для охлаждения?



Олег , можно использовать пластические массы , полимерные глины , которые самозатвердевавают. Они не дают усадки и не размягчаютя при жаркой погоде как пластилин или воск , у них отличная адгезия к ровным плоскостям (стекло , металл ) . Кстати их можно обрабатывать после лепки : резать , шлифовать . Успеха . Очень хорошо использовать в ювелирном деле .

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

самотвердеющие интересно, но для моих задач не годятся. Задача резко охладить модель...

Остаётся прерываться , ставить работу в холодильник и продолжать после её охлаждения работать .

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков, Семён Шмаков +2

Видел как таким газом прыскают на жвачку, она каменеет и отваливается. Вот как с пластилином будет работать, неясно. Может только верхний слой заморозит, а внутри будет мягко.

Олег, я не пробовал, но остывать будет только поверхность пластилина. Для больших скультпур будет не очень эффективно, наверно. Внутри будет тёплой и пластичной. И ещё - конденсат будет.
А ведь пластилин бывает разной твёрдости. Твёрдый летом тоже плывёт?

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Докладаю. Купил я этот охлаждающий спрей, все работает, достаточно глубоко охлаждает. Две проблемки - остаётся на поверхности конденсат, то есть надо либо резать, либо ждать высыхания влаги. Долепливать сложно на влажную поверхность. И наверное дороговато будет этот газ все время использовать. Правильнее , как советуют, подбирать пластилин нужной твердости, "зимний" мягкий, "летнмй" твердый. А газ можно использовать при травмах, хорошо охлаждает

За это сообщение сказали спасибо Алексей Бугров, Виктор Голубев +2

Страницы