Визитки мастера

ДЕРЕВО, около 48 см., 2013 г.
ДЕРЕВО, 5 х 6,5 см., 2013 г.
ДЕРЕВО, 75 см., 2016 г.

Хранитель свитка

дата публикации 17.09.2016 г. в 17:55
  • 25
  • 1055 просмотров
  • 11 комментариев
ДЕРЕВО, берeза, ольха, сосна, свиток - вишня, шарики -американский клен, кубики - дуб. Медь, латунь, акрил., 29 х 35 см., 2016 г.

Комментарии

17 сентября, 2016 - 18:06
Аватар пользователя Sergey Zhigaylo

Доделал.
Появился случайно - эскизу суждено было пылиться на полке, реализовывать и в планах не было.
Но один разговор, случайное словечко, и пыль сдута, он извлечён на свет.
Мысли--логика-мотивы - с одной стороны, всё зависит от случайностей. А с другой, всё не просто так и всё не так просто.

Если ты резчик, давай "на ты"

Мне очень нравится, браво, и - снимаю шляпу.Нравится оригинальность замысла.Как правило, производная неординарности - успех!
А как появилась такая композиция, что послужило мотивом?

А.Азовский и rezbakrasa.ru

17 сентября, 2016 - 18:50
Аватар пользователя Sergey Zhigaylo

Александр, спасибо.
Как появился эскиз толком уже и не помню, давно это было.
Скорее всего просто взял и нарисовался. Я с собой вожу альбомчик и ручку. если есть время, то начинаю рисовать свои каракули-напоминалки. В метро, например, много персонажей рождается.

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Александр Азовский, Владимир Базаров, Геннадий Горшков +3
18 сентября, 2016 - 10:09
Аватар пользователя Игорь Ургачев

Это что-то!!! Прекрасно! Завидую фантазии.

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo +1
18 сентября, 2016 - 10:10
Аватар пользователя Игорь Ургачев

И колибри и ящерица и стрекоза

18 сентября, 2016 - 10:58
Аватар пользователя Sergey Zhigaylo

Игорь, спасибо.
Не рассматривал существо, как гибрид этих трёх животных, но возможно, моё подсознание сработало именно по такому принципу.

Если ты резчик, давай "на ты"

На первый просмотр каждой новой работы Сергея Жигайло даю себе две секунды и решаю цепляет-не цепляет. Так вот: в основном берет сразу. Стиль, чудеса разные, мастерство, все.

За это сообщение сказали спасибо giedrius venckus, Sergey Zhigaylo, Геннадий Горшков +3
18 сентября, 2016 - 14:47
Аватар пользователя Sergey Zhigaylo

Олег, спасибо.

Если ты резчик, давай "на ты"

18 сентября, 2016 - 16:24
Аватар пользователя Сергей Мешков

Серёж привет...даже затрудняюсь чё то сказать...вроде твой стиль(понятное дело ,узнаваемо)...в то же время "элементарная " какая то...но чего не отнять - всяческие бирюльки и висюльки - вот они по моему "делают " работу....прекрасно понимаю что зачастую такие мелочи ставят работу в выигрышное положение,но не всегда у меня такая чуйка срабатывае на всяку мелоччччь...ну чо сказать - бывало и получче у тебя...но эти бирюльки!!!к месту...весьма и вкусно !!!

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo +1
18 сентября, 2016 - 17:01
Аватар пользователя Sergey Zhigaylo

Привет, Серёж.
Ты знаешь, это украшательство мелкими детальками может очень затягивать в некоторых работах.
Сделаешь одну, хочется сделать вторую, третью, пятую и нужно вовремя остановиться, чтобы не превратить персонаж в новогоднюю елку)) по моему мнению, именно этого персонажа можно было бы дополнять и дополнять деталями ещё, думаю их здесь даже маловато (хвосту и ногам можно было уделить внимание). Кстати, деталей сделано больше, чем есть на фото, часть была сделана, примерена и отложена в сторону, так как не приглянулась.
А по сути ты всё правильно говоришь - часто работу "делают" разные дополнительные мелочи, либо драгметаллы и камни, редкая порода древесины. В общем, тонкое у нас ремесло - надо знать и чувствовать, где и в какой момент что использовать, чтобы на выходе получилось хорошо.
Удачи!

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Сергей Мешков +1

А у меня тоже небольшой внутренний протест "нащёт бирюлек" появился ), но тут на миллиметрах - оправдано. Идет ассоциация композиции с нотным станом, и эти капельки фальцета слегка перчат, но не мешают

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo, Сергей Мешков +2
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе