Визитки мастера

самшит, высота - 9см., 2010 г.
бивень мамонта, длина рукояти, 2011 г.
берeза, высота-25см.,ширина - 17,5см., 2011 г.

Голова античного философа

дата публикации 23.01.2016 г. в 23:23
кость, (6х3х3,5)см., 2016 г.
Тема, сюжет: историческая | Вид изделий: скульптура, Широков Олег

Комментарии

Страницы




Этап работы.

23 января, 2016 - 23:33
Аватар пользователя Сергей Чеченов

Здорово, я не слишком красноречив, но если хорошо то много слов не нужно.

23 января, 2016 - 23:36
Аватар пользователя Андрей Федосеев

Здравствуйте,нет слов ,прекрасно.

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков, Юрий Самородский +2

есть грешок... слишком глубоко глаза от переносицы...

а в остальном --- ХОРОШО!

так он голодал

1

с другой стороны,...1 искусство --- есть обман

Если следовать канонам античного времени,то какраз Олег верно решил образ философа того периода....Олег,браво!!!!Ждем воплощение в кости пластилинового єскиза...Я думаю, єта тема навеяна образами работ Антакольского,он-мой КУМИР...Желаю творческих успехов...
С уважением,Владислав.

Владислав , доброго здоровья . Спасибо за внимание и оценку . Действительно работы Марка Матвеевича Антокольского , вернее Мордуха Матысовича , а Антоколь - от пригорода г . Вильно , где он родился , на меня с юности ,наряду с другими величайшими скульпторами, имели огромное влияние. Ему , ребенку рожденному в иудейской семье с детства приходилось преодолевать огромные трудности , чтобы заниматься изобразительным творчеством , ведь в иудаизме изображение живого запрещено , но ему всегда помогали люди , разглядевшие в нем великий талант художника . .. И вот мы можем наслаждаться его творениями : ИВАН ГРОЗНыЙ , ПЕТР ПЕРВЫЙ , ЕРМАК и конечно работами малой пластики ,и т.д. Что касается представленной мной , фактически заготовки , для скульптуры " АНТИЧНЫЙ ФИЛОСОФ" , то она не вся будет выполняться из кости ,а только представленные части . Корпус сидящей фигуры будет выполнен из твердого клена ,т.е .будет применена гибридная технология - кость ,дерево . Откровенно говоря использовать огромный массив кости не вижу смысла ,чтобы создать корпус фигуры . И Антокольский кстати применял подобную технологию..Где- то вот так , И еще тема жизни и смерти ,суетливости бытовой если уж однажды приходит , то уже не покидает никогда , поэтому грустно , и грустно давным давно. Гле-то вот так Успеха , творческого горения . С уважением Широков Олег.

Пока мы тут играем в наперстки и пустые побрякушки ,Люди творят настоящее Искусство .
Чистые формы и чистые линии ,эккспресия и внутреннее содержание и звучание высокой чистой Ноты
Как и Всегда работы Олега Широкова вызывают Трепет!
Браво !

Олег, здравствуй, опять не только в РД музей, но прямо в Ермитаж !!!

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Ирина Криницына +2

Сергей ,благодарю за внимание и оценку . Успеха . Широков Олег .

Саша , доброго здоровья . , спасибо . Нахожу время на творческую работу помимо заказных , на религиозную тему. С удовольствием слежу за появлением твоих работ. Широков Олег .

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK +1
24 января, 2016 - 11:38
Аватар пользователя Евгений УЛЬЯНОВ

Олег, огромное удовольствие получил от просмотра фотографий Вашей творческой кухни. ЗдОрово будет посмотреть конечный результат. Удачи и Успеха!

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Андрей Федосеев, Олег Широков, Сергей Чеченов +4

Олег,здравствуй!
Что за кость имеет такой массив?Это бивень?
И лопина на бюсте не нейтрализована..Нет сомнений что она продолжит своё развитие?
Работу будет жаль.красивая
Удачи и успеха

Вячеслав , добрый день . Конечно это бивень .Большая трещина ниже шеи совершенно не мешает , она не выходит на грудь на теле под бородой все чисто , кроме того придется еще снять некоторый объем со всей нижней части , которая имеет технологическое значение . Эта часть будет входить в массив тела , и таким образом трещина скроется в нем . Вернее это уже произведено и голова уже закреплена , все чисто и голова плотно встала на свое место . Спасибо . Также удачи и успеха .

За это сообщение сказали спасибо Вячеслав Менке +1

...с таким названием яхта не поплывёт))), вот назвал: - "Евангелист" и попёрло-бы...

Сергею Карпикову . Сергей спасибо . Плыть никуда не надо , а по поводу ЕВАНГЕЛИЕВСКОГО намека в теме жизни и смерти честно говоря некая усталость . Приходится делать 12 АПОСТОЛОВ ( ЕВХАРИСТИЕ , или СВ, Причастие ) и еще некоторые религиозные образы . Здесь приходило такое , что мне казалось , более подходило бы по теме - к книге ЕККЛЕСИАСТА ,к цитате : " И познал я мудрость , и познал я глупость , и все одно ". Но как - то более выявился образ софиста эллинистического периода. Доброго здоровья .Широков Олег .

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +2

...ну коли так, в елей добавлю дёгтя критики)): - Ротик у философа маловат, особенно в сравнении с глазенками. такое впечатление, что ни разу винца сухенького из кратера на симпозиуме ни вкушал с коллегами. Глаза больно правильные, как с рекламы оптики, разрез не тот, словно, на том же симпозиуме ни разу гидрией(из которой вино бодяжили) меж оных гляделок, ни разу, на том же симпозиуме, не получал. Лоб для философа мал и узок, вроде Евангелист какой а не софист)))...в общем, далёк сей философ от жития нашего грешного...

Одним словом : " Все не так ребята ". Лично для себя давно имею правило , прежде чем критиковать ,необходимо что -либо создать аналогичное , ибо критика, как впрочем и одобрение , дело крайне субъективное , а от жития грешного сей философ старается быть подалее , особенно связанного с возлияниями на каких - либо сипосиумах , предпочтение более отдано гимнасиуму .

За это сообщение сказали спасибо Александр Левыкин, Андрей Федосеев, Олег Торопцев +3

правильно ли я понял...
тоись, например, если человек не имеет отношения к автопрому... то ездий на ладе калина, и критиковать не моги1

Моги, но это очень личностная оценка, как впрочем и одобрение. Зритель, как пробник, чтобы автор мог бы для себя что-то отметить.

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Вячеслав Менке +2

тогда я как пробник добавлю...
череп в руке в сборе с нижней челюстью - это не по канону... обычно художники изображали на руке только сам череп ( да и держать удобнее)... кроме того сам череп какой то "байкерский", не правдоподобный111

Олег,меня очень заинтересовала "Гибридная технология"...если не трудно будет слегка показать поэтапно...и потом,я думаю,многим будет поучителен Ваш процесс переноса пластилинового эскиза в деревянный блок...У Вас это получается отменно.Ведь многие это делают наглазок,а в итоге- сплошные косяки..Я не раз срезался на этом...Успехов Вам в дальнейшей работе.С уваж.,Владислав.

Удачная композиция, образ, исполнение. Глаз не отвести, и думать заставляет

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1

Александр , Действительно первая мысль была сделать череп без нижней челюсти , но с нею мне показалось более декоративно , не смог удержаться , а то как весь череп конструктивно устроен ( а конструкция его завораживает) , так у меня просто более 40 лет имеется череп-муляж , очень помогал понять строение лица , и в принципе этот самый череп выполнял почти не глядя на тот самый муляж -слепок с человеческой башки На самом деле смотрится зловеще .

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Андрей Федосеев +2

Владислав , спасибо Страшным словом Гибридная технология , я назвал всего лишь то , что используется в скульптуре два материала , как и было сразу указано : дерево и кость , в других случаях более . ..Но ведь это давнишняя технология , статуя АФИНЫ ПАРФЕНОС (девы ) была выполнена Фидием из тонких пластинок слоновой кости , плотно подогнанных друг к другу и закрепленных на деревянной основе , шлем . волосы и кажется щит были выполнены из золота . Римляне любили создавать бюсты из разных пород мрамора . разного по цвету . , голова вставлялась в тело , стыки хорошо маскировала драпировка . Фото как -нибудь выложу как вгоняю голову , руки и т. д . в массив клена . Из инструмента мерительного - циркуль , хотя для более точного копирования 1: 1 существует установка переносной иглы , ею маркируют основные точки на модели , модель лучше иметь уже в гипсе . Я не ставлю себе задачи точного копирования с эскиза , тем более . что он приблизителен и обычно эскизная модель меньше того оригинала , который изготавливаю . Всего доброго . Широков Олег .

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе