-

Гиперреализм (ЛЕПКА)

40 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
6 января, 2010 - 09:55
#1
Автор топика: 
Сергей Карпиков

...ознакомтесь, панове, як загнивает буржуазное искусство...
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post110888529/

6 января, 2010 - 10:57

А. Скоробогатый

Зачем?!..............

6 января, 2010 - 11:18

виктор трифонов

интересное направление, есть несколько особо удавшихся (как на мой взгляд)работ

18 февраля, 2010 - 21:36

Дмитрий

А мне показалось, что это патологанатом людей (бывших не так давно живыми) рассадил, сообразуясь со своей больной фантазией. Мнение чисто субъективное

19 февраля, 2010 - 11:57

Леонид

Древнегреческие и древнеримские мраморы, тоже ведь были раскрашены изначально. И выглядели вполне вероятно точно также. Представьте раскрашенного дискобола.

19 февраля, 2010 - 17:42

Дмитрий

Леонид, раскрашенный дискобол, все таки в динамике, в движении, а там - статичные позы, потому мне как-то не по себе становится

19 февраля, 2010 - 18:37

Леонид

Дискобол - это первое попавшееся, что прищло на ум. Но ведь у греков полно всякой скульптурной статики.

19 февраля, 2010 - 18:41

Роман

Здравствуйте мастера.
Расскажите пожалуйста - какой смысл в точной копии женского тела? как мне показалось абсолютно без идейные произведения. Нет в них авторского замысла.
И вопрос утилитарного характера - что делать с такой "очень реалистичной" скульптурой? (--(

19 февраля, 2010 - 18:54

Леонид

Не могу точно сказать за древних греков. Мое мнение такое. В то время не было фотографии и подобные скульптуры и живописные портреты ( о которых мы почти ничего не знаем) ставили своей целью передать потомкам точный образ какого-нибудь знаменитого олимпийского чемпиона тех лет.
Скульптуры, которые являлись статуями богов, играли другую роль, тут отдельный разговор.
А если говорить про современность, то представьте эти скульптуры в крупном торговом центре - ажиотаж и реклама обеспечены ( не знаю как это правда можно увязать с присутствием там детей до 16 лет...)

19 февраля, 2010 - 18:59

Сергей Карпиков

...действительно в Древней Греции скульптуру раскрашивали с помощью энкаустики, но подлинного гиперреализма достигли в Древнем Риме и не только в портрете, чего стоит изображение Гермафродита...

19 февраля, 2010 - 19:04

Дмитрий

Сергей Иванович, а как Вы относитесь к такой скульптуре, очень бы хотелось мнение

19 февраля, 2010 - 19:51

Олег Смирнов

Ребята, вы разве не отличаете монументальную скульптуру от манекенов???

19 февраля, 2010 - 20:04

Леонид

Олег Смирнов : Ребята, вы разве не отличаете монументальную скульптуру от манекенов???

Как не отличаем?! Отличаем! Манекен можно взять под мышку и унести, он внутри пустой, еще у мужиков-манекенов между ног почти ничего нет. А монументальную скульптуру пойди попробуй с места сдвинь, тут кран нужен. Она кстати поэтому и называется монументальная... ;)

19 февраля, 2010 - 20:13

Сергей Карпиков

...а положительно, коли мастер сего эфекта реализмуса добился своим упорным трудом, а не обмазав "мисску" гипсом и отлив её из силикона, али наоборот, навазелинив, от души юное тело, и опрыскав герметиком извел десяток пудов гыпсу, к примеру...

19 февраля, 2010 - 20:19

Олег Смирнов

это уже не скульптура, а кукла, просто большая. Бронза с волосами, ха-ха-ха !)

19 февраля, 2010 - 20:33

Сергей Карпиков

...несогласен...куклы тоже вельми искуссно бывают сделаны, и часто стоят куда дороже наших "древогрызных поделок" ;(...я просто удивляюсь, почему это племя(Кукольники), не ломятся к нам на сайт вслед за косторезами, верней косте-фрезировщиками !) !)...

19 февраля, 2010 - 20:41

игорь ивченко

Гиперреализм - гирерреализму рознь...
Вот посмотрите например http://artnow.ru/ru/gallery/0/1905.html
Всё определяется тонкой гранью ...(искусства ? ) ... и мастерством. У кого куда шагнуть получится...

19 февраля, 2010 - 20:49

Олег Смирнов

В том-то и дело, что жанры разные, и соответственно восприятие разное. Скульптура живет по своим эстетическим законам, куклы по своим, манекены по своим. А тут ни то, ни другое, ни третье - "бронза с волосами".

19 февраля, 2010 - 21:06

Сергей Карпиков

...воск и фарфор могут быть волосатые, а чем бронза хужей? накрутить медной кудели !)...

19 февраля, 2010 - 21:07

игорь ивченко

Ну то , что показанно - конечно вызывает отторжение... Может и не у всех... Но я встречал очень интересные вещи... И в сочетанияз различных. Сейчас рыться по ссылкам недосуг...

19 февраля, 2010 - 21:14

Олег Смирнов

Игорь Ивченко : Ну то , что показанно - конечно вызывает отторжение... Может и не у всех... Но я встречал очень интересные вещи... И в сочетанияз различных. Сейчас рыться по ссылкам недосуг...

вот именно. У кукол, например, стилизована фактура тела.

19 февраля, 2010 - 21:29

игорь ивченко

Тут и сочетание на контрапункте разных выразительных средств и техник... Но наверное не обязательно... Главное - несёт мысль или идею , или что то в прочтении. А не просто самоцель гипер ...

19 февраля, 2010 - 21:49

Леонид

Мы оцениваем подобные реалистичные работы с позиций сегодняшнего знания о нескольких тысячах лет развития искусства, с позиций века фотографии.
Но если поставить себя на место греков (древних), то 100% эти работы вызвали бы у них бурный восторг. Это то к чему они стремились - максимально точно изобразить человеческое тело. Все отклонения от этой точности в то время можно отнести за счет непрофессионолизма, а не творческих поисков.

19 февраля, 2010 - 21:51

Олег Смирнов

Леонид : Мы оцениваем подобные реалистичные работы с позиций сегодняшнего знания о нескольких тысячах лет развития искусства, с позиций века фотографии.
Но если поставить себя на место греков (древних), то 100% эти работы вызвали бы у них бурный восторг. Это то к чему они стремились - максимально точно изобразить человеческое тело. Все отклонения от этой точности в то время можно отнести за счет непрофессионолизма, а не творческих поисков.

Процитирую Ивченко: "Главное - несёт мысль или идею , или что то в прочтении. А не просто самоцель гипер ..."
Греки уважали мысль...

19 февраля, 2010 - 22:15

Олег Смирнов

короче, таксидермия ^)

19 февраля, 2010 - 22:45

Анатолий Обелец

Коллеги, добрый вечер.
Обсуждать произведения современного искусства и вообще тенденции и направления - классная идея.
Спасибо Сергею Ивановичу :)
Тема гиперреализма быстро исчерпается, рискну подлить масла в огонь ... предлагаю поговорить вообще о тенденциях, т.с. "взагали".
Предлагаю показывать интересные живописные, скульптурные, декор и т.д. работы...из своих сусеков-архивов.
Знаю, что многие обладают такими архивами.
Вспомните Виктора Дубовика...это из его архивчика:
[img]http://[/img]

19 февраля, 2010 - 22:48

Анатолий Обелец

19 февраля, 2010 - 22:54

Анатолий Обелец

У нас много говорилось о стремлении к эпотажу в некоторых резных работах. Пока, по моем наблюдению, это выражалось в названиях работ, а не в высоком классе изображения.
Пойдём далее...на примере украинского искусства (Ивчено, где ты с украми?) :))
"Наприклад, картину Івана Семесюка “Воля або всі йдуть на хуй!” (“Портрет Нестора Махна”) зі скандалом зняли з експозиції на виставці “Від трипілля до сьогодення”, яка проходить під патронатом Віктора Ющенка у Національному Будинку Художника (НСХУ)!" (укр.)
Информация от 20-01-2010

19 февраля, 2010 - 22:57

Леонид

Олег Смирнов : короче, таксидермия ^)

А ведь это тоже целое искусство. Мастеров умеющих сделать чучело какой-нибудь мышки будет на белом свете наверняка поменьше, чем тех кто эту мышь вырежет из дерева.
В музей восковых фигур мадам Тюссо ( или как ее там?) народ ломиться гораздо интенсивнее, чем на наши дровянные выставки. ;)

19 февраля, 2010 - 22:59

Леонид

Анатолий Обелец : У нас много говорилось о стремлении к эпотажу в некоторых резных работах. Пока, по моем наблюдению, это выражалось в названиях работ, а не в высоком классе изображения.
Пойдём далее...на примере украинского искусства (Ивчено, где ты с украми?) :))
"Наприклад, картину Івана Семесюка “Воля або всі йдуть на хуй!” (“Портрет Нестора Махна”) зі скандалом зняли з експозиції на виставці “Від трипілля до сьогодення”, яка проходить під патронатом Віктора Ющенка у Національному Будинку Художника (НСХУ)!" (укр.)
Информация от 20-01-2010

Если бы один череп был в буденовке, а другой в белогвардейской фуражке, то была бы нормальная работа.

19 февраля, 2010 - 23:01

Анатолий Обелец

В данном контексте, слово "из трёх букв" прошу не считать нецензурным...:)
Вот творчество ещё одного интересного украинского художника Сергея Хохла, который " в неоклассической манере отображает проявления украинской “низовой” культуры. Его герои- примеры новейшего явления в Украине, когда некоторые люди без высокой морали и культуры за несколько лет стали миллионерами. Полотна художника достаточно часто вызывают у зрителей здоровый смех и разоблачают все проявления нездоровой среды, к которой принадлежат новые украинские буржуа."

Страницы