Визитки мастера

дуб, 48*35*35 см, 2011 г.
КОСТЬ, КАМЕНЬ, горох 12 см, 2015 г.
КОСТЬ, КАМЕНЬ, доска 8*14 см, 2014 г.

Душечка

дата публикации 11.01.2008 г. в 00:00
клен, 11 cm, 2008 г.
Цена договорная
изделие не продается, не изготавливается под заказ
Эл. почта: olegsmirnov@rezbaderevo.ru
Телефон: +7 (910) 429-8129
Вид изделий: миниатюра, нэцке | Личная рубрика: ню,

Комментарии

Страницы

Олег,случайно просмотрел твою страничку и увидел твою ДУШЕЧКУ.Она сплошное очарование.Она и по форме и по мягкости линий и по сюжету больше всего подходит к искусству НЕЦКЭ.Какие подмышки,линия в талии,сам таз,чудо.
Где подсмотрел? В городе сейчас таких не встретишь.Немного можно,мне кажется,подработать волосы,к счастью есть еще материал, и все,можно назвать маленьким шедевром.
Кстати,тебе, Олег, все по плечу.Нельзя ли как-то анонсировать вновь появляющиеся работы мастеров
на основной странице.Или может двумями точками против фамилии автора.Не зайди случайно на твою страницу,долго не увидел бы я твоего шедевра.
Больших творческих удач.

Михаил, спасибо за приятные слова. Сюжет я действительно подсмотрел на одной фривольной статуэтке:

Интересно, у меня плагиат?

Лицо резал впервые в жизни, причем сначала пролепил всю фигуру. Но лицо на резной вещи получилось совсем иное, чем в пластилине. Пока не чувствую нюансов..

За это сообщение сказали спасибо Сергей Щипакин +1
16 января, 2008 - 00:00
Аватар пользователя карпиков сергей

...хорошая работа, озорная, что говорит о зрелости мастера во всех отношениях. С моей точки зрения нет равновесия в бюстах - верхнем и нижнем. Попу надо бы больше делать, не скупясь...

19 января, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Борис

Олег*Работа классная-а то что лицо вышло не такое как на модели я думаю не беда.А вот в размерах наши вкусы совпадают.Удачи мастеру.

Олег,как ни прискорбно об этом говорить,но...
Конечно многие могли видеть женщин в такой прелестной позе,но ....миниатюра та и твоя работа,обе скулптуры,обе в одинаковой позе,у обеих одинаково красивые и по размерам формы,и т.д.и т.п.Что это?Назовем учебной работой по отработке пластики человеческого тела.Это очень трудно чтобы в дереве почувствовалась мягкость и теплота тела.Как не на хороших образцах отрабатывать эти навыки.Успехов.

Извини,Олег,главного не написал,Есть отличия.
Твоя работа,без лести, на порядок лучше и очень,очень РУССКАЯ.Вот теперь все.

Так сложилось, что сначала прочитал "Душечку" Чехова, а потом на глаза попалась глиняная фигурка, - и родился образ.

"Это была тихая, добродушная, жалостливая барышня с кротким, мягким взглядом, очень здоровая. Глядя на ее полные розовые щеки, на мягкую белую шею с темной родинкой, на добрую, наивную улыбку, которая бывала на ее лице, когда она слушала что-нибудь приятное,
мужчины думали: "Да, ничего себе..." - и тоже улыбались.."

--
У Чехова в рассказе, кстати, полная "обнаженка"

23 января, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Анатолий Обелец

Вопрос: Плагиат, или нет?
Особенно, как в данном случае, работа... "на порядок лучше и очень,очень РУССКАЯ" (М.Грушенков)
Где проходит грань?
Хотелось-бы услышать развёрнутый коментарий Юрия Бондаря. Вопрос к специалисту-юристу: "Что такое,цитирую,...После истечения срока защиты авторских прав (для разных объектов – разный?" Разница между "копировать" и "воссоздавать"?

Лично мое мнение - "Душечка" - очень высококлассное произведение резного творчества. Что можно "предъявить" автору - классическую позу? Или кустодиевскую комплекцию? По деталям полное отличие - см. черты лица, ступни ног, причёска...:) У кого авторские права на подобный ракурс? Может оба автора вдохновлялись натурой, или просмотрели "камасутру"?

Кроме хохмы, кто, какой эксперт, определяет грань плагиата?

Олег, поддерживаю предложение Михаила об анонсировании на главной странице новых работ авторов.

За это сообщение сказали спасибо Сергей Щипакин +1

На месте автора оригинала, я бы высказал Олегу Смирнову такую претензию: "мон шер ами, вы украли у меня весь дизайн!"

Обычно это называется "авторизованная копия". В таком определении есть реверансы в обе стороны. Ведь не один-в-один, есть по мотивам и своё. И штудия, и искусство. Хорошая вещь, и лицо хорошо получилось.

Олег, а если шлифануть морилку? Соглашусь с Сергеем - можно поабсолютнее делать достоинства, тогда, кстати, и более авторизованной будет вещь.

23 января, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Анатолий Обелец

Олег,у автора работы обычно глаз "замыливается"...
Со стороны-же, буду говорить за себя, полное впечатление именно не копии, а работы выполненной "на тему", или , если желаешь, "по-мотивам". данный "ракурс", как и колесо, по-моему, достояние всего человечества, а не кокретного мастера.
И, потом, "русская" девушка гораздо красивее, эротичнее и т.д....своей "японской"(?) подруги.

В своё время я сталкивался с проблемой патентования - всё должно быть прописано до мелочей, кроме того, как мне объясняли специалисты, существует понятие патентной поддержки. Человеческим языком - за обладание авторским правом надо каждвй год платить деньги:(
Хотелось-бы уточнить у юристов, как сохраняются авторские права на произведения искусства.
На Западе, если прав "дэ юре" нет, то мораль побоку.
Правда, мы носители иного менталитета.

За это сообщение сказали спасибо Сергей Щипакин +1
23 января, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Сергей Апполонов

Я считаю эту вещь авторской работой. По большому счёту, ничего общего нет с глиняной вещью, только тема, но как можно иметь права на тему?
Многие режут лягушек, жуков, кошечек и т.д. и т.п.
Думаю, тут и спора никакого должно быть по поводу авторских прав.

Коллеги, сделал анонс новых работ на главной сайта (в самом низу, больше не нашел где..).

27 марта, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Леонид .

Просмотр вот этой работы Юрия
http://rezbaderevo.ru/foto_big.php?lang=0&gallery=rezchik&idea=0&topic_id=0&izd_id=1488&avtor_id=188&izdelie_vid=0&lines=1&current_page=1
навел мысль - а что если этой душечке...

30 марта, 2008 - 00:00
Аватар пользователя Альберт

Хорошая работа,японцам не понять!!!

...я уважаю Олега за то, что он находит время заниматься и своим любимым хобби...

25 апреля, 2008 - 00:00
Аватар пользователя vladimir

ЛЕПОТА!ВКУСНЯТИНА!
ЭТАВО С ЧЕМ КУШАЮТЬ ,ГОСПОДА?
ЗОЛОТЫЕ РУКИ!МАЛАДЕЦ!!!!
ЭТАВО,ДАВАЙ ЕШО!
БЬЕШЬ ПРЯМ В ТОЧКУ....
УБИЕННОЙ КРАСОТЫ РАБОТА!!!!

ДА,ГОСПОДА,ДЕЛО МАСТЕРА БОИТЬСЯ!....

3 ноября, 2008 - 21:52
Аватар пользователя Леонид .

Душечка исхудала

1 октября, 2009 - 18:43
Аватар пользователя Аркадий Беспалов

Душечка! ЭТО ....

Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут:
слона на бегу остановят,
И хобот ему оторвут! :))))

...Олег, не идиотничай... я понимаю, жара...но есть много сайтов торгующих подобным тебе, я в этом не виноват, можешь забанить хоть до Рождества, суть проблемы не изменится, у меня нет к тебе претензий, лишь пожелания, красют избу не углы, а полные полки...

Сергей, давай прекратим бессмысленный разговор. Если ты не понимаешь правил поведения гостя в чужом доме, то считай что я установил некие правила, которые не дано нарушать. Рекламировать конкурентов не входит в мои планы. Понимать надо. Повторяю, дальнейшее обсуждение бессмысленно. Смирись.

...тогда уйми гордыню и сними бан, обоснованный своей узкой экономической политикой...

Карпиков - бан 10 дней по всему сайту, с сегодняшнего дня.

Айбек Бегалин писал...Обычно это называется "авторизованная копия". В таком определении есть реверансы в обе стороны. Ведь не один-в-один, есть по мотивам и своё. И штудия, и искусство. Хорошая вещь, и лицо хорошо получилось.

Я,не отказываюсь ни от одного слова, которые я написал в отношении "Душечки". Работа выполнена по мотивам японской работы. Олег, сам об этом объявил. Но при этом, основываясь на сюжете другого автора,Олег сделал очень интересную, самодостаточную,другой национальности красивую роаботу.Все приведенные отзывы вполне искренни.

Айбек, к тебе вопрос. Почему на другие равботы по мотиву ты находишь другие слова, прямо противоположные вышеприведенным?
Мне кажется, нам пора снять все ограничения и обсуждения по поводу по работ по мотивам.Главным критерием у произведения искусства является красиво-некрасиво.(плагиаты и чистые копии не обсуждаются)Все остальные проблемы должны быть у автора, если это противозаконно.Никого другого это не касается.

Приятно удивлён..в ходе "маленькой войны" имел честь попасть между "УЕ" Дубовика и "Душечкой" Смирнова...шутка, конечно.

Данный сюжет, т.е. данный ракурс, называть авторским? :))))))))))))))Некоторые дамы и их кавалеры очень удивятся, когда узнают что Это происходит "по мотивам", или более того делая ЭТО они нарушают авторское право ...ГЫ-ГЫ

Анатолий, мы не ракурс обсуждаем,а работу.Если же ты серьезно,а не гы-гы, то на любой ракурс человека, изображенного художником есть авторское право у Создателя, предполагавшего, что человек должен ходить , томиться в неге,ДА! и иногда становиться в такую позу.

Согласен (серьёзно) - всё, что вокруг деревья, цветы, облака, людей...создал БОГ.
Понятие плагиата нивелируется...а это не правильно, это - воровство.

Можно согласиться с субъективным критерием произведения искусства "красиво-не красиво", ноя бы добавил еще субъективные - "нравится-не нравится", "цепляет - не цепляет". Красивой может быть и хорошая копия, и явный плагиат, но вот при сравнении оригинала и "мотива" и наступает критерий истины. Мир познается в сравнении, старая истина.

Никогда у нас этот спор не закончится..
А в этом случае мне милее " копия" по критерию " нравится - не нравится"

Согласен, потому, что красиво-не красиво, нравится-не нравится, цепляет-не цепляет это, Все же, эмоционально "качественная" субъективные оценки произведения, для чего эти произведения искусства и делаются.(я понимаю, что первично, конечно же отношение автора к выполняемому сюжету)
Никогда меня не интересовал вопрос, похожа работа на оригинал или нет.Мотивом к выполняемой работе может служить , как все произведение другого автора, часть его произведения или просто идея.Поэтому, на мой взгляд, сравнение на похожестьне всегда и возможна.
К примеру, недавно один из режиссеров из прибалтики,кажется, поставил в театре "Гамлет". где герои играют в немецкой форме. Информация эта из новостей, по первому каналу. Помню я возмущался такой кардинальной трансформацией произведения великого Шекспира, тем не менее,спектакли проходили и на них приходили зрители.

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе