25 января, с 18 часов - встреча мастеров в школе Михаила Ильяева. Худсовет, чай и настроение!

Визитки мастера

берeза, d 6 см, h 9 см., 2016 г.
ДЕРЕВО, D 22 см, h 7,5 см, 2015 г.
бук, диаметр 19 см, 2011 г.

"Дорабатываем" Профиль

дата публикации 03.01.2017 г. в 18:28

Получив с месяц назад Профиль, порадовался. К недостаткам, которые конструктивно есть у машины ("болтающиеся" разъёмы и не срабатывание педали) был готов, "прошерстив" эту тему заранее на Ю-тубе.

Сразу заказал на aliexpress 2 разъёма, получил аккурат 31 декабря

Начал с подставки-ящичка.

Потом, использовав запчасти от старой электрической розетки установил в педали по пружинке

Штатные фланцы на Профиле и заказанные (разъём GX20-2) немножко различаются по диаметру, поэтому сверлились отверстия и нарезалась резьба.
До:

После:

Результат - надёжное крепление разьёмов за счёт резьбовых фиксаторов, никаких "переключений" машинок за счёт импульсного блока, позволяющего подключать сразу две машины:

Комментарии

Страницы

....Алексею - десять раз "КУ" с приседаниями!...(от меня)...
...если возможно поучаствовать в проекте - я - за!...
.

За это сообщение сказали спасибо Алексей Рахов +1

Сергей, спасибо, но я честно, не представляю, как можно поучаствовать - всё уже сделано... По сути - это продолжение разговора с Александром Азовским - "спецом, как я считаю, в бормашинах", а поэтому считающим, что практичность лучше эстетики (http://rezbaderevo.ru/bormashina-profil-b-02-i-proch). Мнение справедливое. Но мне кажется, можно совместить и то, и другое... Учитывая, что разъём предлагают сменить за 3200 - я сэкономил приличное количество рублей, сделав всё самостоятельно...

....моё мнение, что эти машинки можно так трансформировать, что за ними будет очередь во всём мире...
...не верите?...а, вот посмотрим...

Всё лучшее уже воплощено производителем. Доработки будут уже в в ленивом перманентном режиме...

...Алексей, - давай попробуем...- всё просто - я тебе скажу, что делать, а, ты - просто сделаешь...
....так понимаю - фирма должна быть "в курсе"....и-и , как бы не возражать..(это очень важно)...

Нет проблем, тем более, что "фирма" никак помешать не может... А идеи, позволяющие "улучшить результат" - только на пользу всем...

...нет...нужно спросить разрешение....иначе - никак...

...мало того - нужна ещё и поддержка фирмы ...хотя бы моторами..

Мне кажется, с Профилем уже придумано ВСЁ (или почти всё). Валера (Скептик) ещё три года назад придумал http://rezbaderevo.ru/user/6567/shop-2

...Алексей!...когда со мной начинают торговаться - я перестаю торговаться....в твоём арсенале моих придумок нет!...
...перестало быть интересным...

За это сообщение сказали спасибо Алексей Рахов +1

Никто не отказывается - только за! Мне самому "поделать" что-то новое интересно всегда...

....ну, давай!...когда будет разрешение - начнём эксперимент...- скучно не будет...
...наличие разрешения скинь в личку...
...эксперимент тайный - результаты на сайте только с разрешения фирмы....

Зашёл в очередной раз на сайт производителя и почитал характеристики. Сразу бросилось в глаза то, что они не правильно (!) пишут единицы измерения крутящего момента, причём везде по всем моделям. Далее, если по их цифрам посчитать мощность (обороты - крутящий момент), то получается несуразная величина, пусть даже если считать, что они опечатались и вместо знака умножения ньютон на метр, поставили знак деления. Потом, все корпуса закрытого типа, совершенно не понятно, как обстоит дело с охлаждением самого двигателя. Двигатели у них стоят видимо коллекторные (щёточные), аналогичные тем, что в шуруповёртах. Эти моторы уже устаревают: вес большой - мощность мала. Да и любой электрик скажет, как у них падает крутящий момент с уменьшением напряжения питания. На сколько я понимаю, они другого способа, как уменьшить обороты не предлагают. Все ЧПУ-шники переходят на бесколлекторные двигатели, и вроде ещё есть какие-то, сейчас точно не скажу, надо на сайты идти. Есть аналогичные микромоторы для моделистов, которые при той же мощности легче в разы. Да, они сложнее в управлении, но при желании это решается. Думаю, что держать в руках болванку весом 0,8 кг не так уж комфортно. Конечно понятно, что в этой болванке не только двигатель размещается, но от этого не легче. Дальше, почитав инфу по ссылке о работе Скептика, мне непонятно, что там "сделано всё, или почти всё". Защитная насадка - это всё, что можно изобрести? Сергей, как всегда говорит загадками. Что он хочет доработать, конечно не моё дело, но если это не касается самого двигателя (увеличение мощности, управление оборотами, охлаждение, снижение веса), то непонятно, что там тогда дорабатывать? Добавлять разные насадки на "голову", расширяющие функции машинки, возможно, но многим ли это нужно? Думаю, для бормашины важно прежде всего надёжность работы, малый вес того, что держишь в руке, отсутствие биений и люфтов, малый нагрев (а это длительность работы и удобство), хороший диапазон оборотов без больших потерь крутящего момента, по проводке и контактам можно ещё дописывать.
Не знаю, что это за фирма такая, но если у них от фонаря стоит значение крутящего момента...А то, что корпусные детали точат из дюраля с анодированием, ставят трёх кулачковые патроны, делают вроде неплохие блоки питания, это конечно вполне хорошо. Чёрт его знает, может мне на ютуб сходить посмотреть, что там народ говорит по эксплуатации, но не думаю, что на все вопросы я там найду ответы. Хорошо бы иметь всю информацию в одном месте от людей, которые этим живут.

Ху из мистер Аникиенко? 1
Говорит загадками, обещает, но не делает. Сергей, объясни в чем дело? Без оплаты чудеса техники показывать не хочешь или просто поболтать охота? У нас на сайте как-то принято делиться открытиями и находками, а ты даже зажилил технологию вырезания глухих круглых и квадратных отверстий.

...а чего сразу ругаться?....не хочу покупать у китайцев (к примеру) показанное мной (тоже к примеру)...
...если уж что то делать - то не "вода в песок"....
...Кстати и Олег Смирнов и остальные мастера клуба тоже могут поучаствовать в мероприятии, если захотят....но, опять же я не хозяин ветки и приглашать было бы как то странно с моей стороны...
...Ещё большой вопрос - надо ли такое мероприятие собственно производителю?...- может им это триста лет не надо..
...насчёт денег сразу ясно, что никаких денег просто нет...просто интересная игра....

...цитата - "зажилил технологию вырезания глухих круглых и квадратных отверстий"
...Да нет никакой техники (технологии) и работа по выемке квадратного и круглого отверстий с заданными параметрами элементарна для подавляющего большинства на сайте (по крайней мере я так думал до сих пор..Может я ошибаюсь?)...
....- меня интересуют названия резов....названий у резов собственно и нету!....Упоминание реза "пробивки" почему то рассмешило (или удивило - я так и не понял) резной народ...да и разобраться собственно с названиями резов и их количеством - никакого интереса не заметил...(или я опять ошибаюсь?)

..."Чуть - что - сразу Косой!"...

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков +1

Профиль -нормальная машина за свои деньги.
Недостатки компенсируются достоинствами
Его импортны е аналоги стоят от 500 $ и нежнее в исполнении
Конечно бесколекторный высокооборотистый мотор хорош.но для определенных деликатных задач и материалов вроде модельного воска
А для грубой обдирки металла или камня нужны другие инструменты
Универсального нет, или он стоит как подержанная иномарка
А у меня есть профиль без педали 1

Когнда его убью - куплю новый

а что толку от названий резов? Ну, допустим, накол-подрезка
А попробуй Сергей, разложить резы вот в этой миниатюре

За это сообщение сказали спасибо Сергей Аникиенко +1

насчет поколхозить Профиль и сделать что-то лучшее - нет смысла, там и так все просто до безобразия. Дальнейшее развитие (миниатюризация) может идти от нового двигателя, более компактного и эффективного - а где его взять.

...цитата - "насчет поколхозить Профиль и сделать что-то лучшее - нет смысла"...
...Алексею вот например интересно....и я согласен с тем, что нового - ничего....а, ведь может быть!....Не факт конечно....но, думаю реально...
....Вообще заметно то, что многие производители (неважно чего) редко пользуются тем, что производят...отсюда некоторая незавершенность изделий...сыроватость что ли...

Большой простор для творчества по доработке Профиля - это навесное оборудование и приспособы. Навскидку:

1. Приставка УШМ
2. Приставка-электростамеска
3. Приставка-шлифмашинка "туда-сюда, влево-вправо"
4. Приставка-токарный станочек
5. Приставка-микро-циркулярная пила

и т.д. список открыт

Вот у меня есть такой мотор, это как пример:
Turnigy D2836/11 750KV Бесколлекторный электро двигатель

Характеристика :
Батарея: 2-3 банки / 7,4 ~ 11,1 вольт
Обороты : 750kv
Максимальный ток: 14А
Ток холостого хода: 0.8A
Максимальная мощность: 210 Вт
Внутреннее сопротивление: 0,160 Ом
Вес: 71 г (включая разъемы) (!)
Диаметр вала: 4мм
Размеры: 28x36 мм (!)
Цена порядка 1000 руб, управляется контроллером.

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +2

...цитата -" Хватит флудить, Сергей."
...- всё - перестал ..по первому требованию...
...интересно - что думает автор ветки по этому поводу....

цитата - "Вот у меня есть такой мотор"
...таких моторов у меня в хозяйстве не было, но, сколько я их загубил...и часто напрасно, по- незнанию...у-у-у!....

https://

За это сообщение сказали спасибо Алексей Рахов +1

Игорь, чудес не бывает - видимо примерно такой стоит в Марафоне, Стронге, и уж явно не потянет мощный шпиндель. Не уверен, но кажется в профилевских двигунах внутри еще редуктор ?

...вообще - смешная штука получается...мы тут типа усовершенствовать чего то пытаемся, а, там же ж есть свой конструктор (а, может и несколько)...а, у них семьи...- нескладуха обалденная...- т.е. - влезли мы не в своё дело - по самое нехочу....!
...моё мнение - ветку надо закрывать и больше в подобных проэктах не участвовать...единственное исключение - просьба владельца...- попросит помощи - тогда будем стараться помочь...
...а, если кого интересуют "крутые" варианты не получившие развития - милости прошу - ....Олег Смирнов - не исключение...- задавайте вопросы - смогу - отвечу...- скучно не будет...
...но, это не обозначает, что каждый обратившийся ко мне за советом немедленно выставит его содержимое напоказ...- такого не будет..
....лично - пожалуйста....

Сергей, я вот даже логику твоих мыслей не понимаю. Какие нафиг разрешения, кому тут кто чего должен? От тебя реальных действий и мыслей не дождешься, так что не стони. А вот пободаться технически святое дело, отойди и не мешай.

...я видел Олег, что твой пост опередил мой...-если есть желание поработать (поработать интересно)...- участвуй..-всё расскажу и покажу....но не в открытом варианте...На примере этой ветки, думаю всем ясны проблемы открытых дискуссий...

Олег, я просто показал, как отличаются моторы БК и коллекторные постоянного тока по характеристикам: мощность-вес-габариты. А что касается того, потянет или не потянет, то если посмотреть всю линейку таких моторов (а фирм производителей навалом), то там есть моторы на любую мощность и подходящими оборотами и вплоть до одного киловатта и более. При этих мощностях всё аналогично в плане эффективности.
А что в самом мощном "Профиле" мощность доходит до 200 Ватт? Что-то я не уверен. Они, к тому же как раз этот важнейший параметр и не указывают, а пишут замаскированно обороты-крутящий момент. Но там явная туфта по крутящему моменту, я это уже понял. Если даже просто глянуть по току и напряжению, то выходит, что потребляемая их мощность чуток выше 200 Ватт. Но с учётом КПД выходная мощность вряд ли доходит до 200 Ватт. Да и это понятно по напряжению (24 вольта) и габаритным размерам двигателя. Насчёт редуктора точно сказать трудно, т.к не ясно какой конкретный двигатель там стоит (я имею ввиду модель 06), но если по типу, как от шуруповёрта, то редуктора там явно нет. Всё таки они крутят 10 тысяч, это наверняка без редукции. Хотя, кто его знает, может я не владею полной информацией. Но тем не менее "профильцы" предлагают отдельно моторы от шуруповёртов. Про ДПМ я молчу, это вообще любительский уровень для микродрелей со свёрлами до 1,5-2 мм. Другой вопрос, что мощные БК моторы и токи берут огромные, до 100 А и более. Конечно запитать их дорого получается, к тому же их назначение "не земное": в стандартном варианте они управляются через радиопередатчик и приёмник. Но я точно знаю, что уже есть для них контроллеры, работающие без дистанционного управления по радиосигналу. Просто в этом появилась потребность. Я конечно не специалист, но видел темы на РЦ Дизайне, где ребята обсуждали вопросы применения модельных БК моторов в качестве шпинделей для небольших станков ЧПУ. Задачи аналогичные. Между прочим, в судомодельном варианте на этих моторах предусмотрено и водяное охлаждение. Конечно, городить весь этот огород на бормашину наверное будет странно, но тем не менее, на мой взгляд, тема заслуживает изучения. Да и мощность для бормашины вряд ли нужна больше 400 Ватт, да и этого много, это же не фрезер.А что касается промышленных или хоббийных фрезерных станков с ЧПУ, то там применение БК моторов с водяным охлаждением уже не редкость. Производители давно тему просекли и моторы делают разные и по оборотам, и по мощностям. Конечно там и цена серьёзная, к тому же ещё с учётом их питания и управления.
Я ещё в школьные годы пользовался самодельной бормашиной с медицинским рукавом под 2,35 мм. Там стоял двигатель МУ-100. Это достаточно большой мотор, гораздо крупнее и мощнее, чем на современных шуруповёртах, но всё равно это совсем не то, что сейчас БК.
А вообще, я конечно понимаю, что всё это вряд ли здесь кого-то заинтересуют, потому как, чтобы создать свою бормашину требуется определённая станочная и проектировочная база. Не думаю, что кто-то этим займётся. А вот вариант бормашины с отдельным БК двигателем и гибким рукавом вполне реален. Я только не копался в теме по мощным гибким рукавам (есть ли такие в продаже), ну чтобы можно было использовать борфрезы с 6мм хвостовиком.

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ, Сергей Аникиенко +3

Игорь, я согласен - МОЖНО и нужно придумывать альтернативные варианты. Но рукавные машины оптимальны в формате Форедома, если нужно что-то помошнее, то пневматика, уже полно на рынее .
Но есть две загадки - почему Запад не сделал до сих пор ничего лучше в классе Профиля, а вторая - почему китайцы до сих пор его не скопировали

За это сообщение сказали спасибо Игорь Ходыкин +1

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой статье