-

Визитки мастера

КОСТЬ, КАМЕНЬ, 45х45х15 мм., 2018 г.
дуб, 5,5х3х2,5 см., 2017 г.
дуб, 28х24х10 см., 2018 г.

Комментарии

25 июня, 2016 - 10:00
Аватар пользователя Виталий Ляшов

Сам не пробовал но слышал что очень трудно резать янтарь. из за того что он силино бликует и сливается , правда ли это Алексей или есть специальные технологии ? Алексей а небыло желания сдедать глаза из рога , мне кажется было бы не плохо. Где достаешь такие размеры - янтарь , если конечно не комерческая тайна ? С уважением.

Сложно Виталий делать мелкую деталировку, но больше значение имеет разнообразие и качество борфрез, бликов особенно то и нет при резьбе грубо шлифованного кусочка, а в основном пыль скрывает линии реза.Основная проблема для меня была добиться при полировке не "слизывать" деталировку, в этой стадии можно сказать что "есть специальные технологии", но они у каждого скорее всего свои .
Глаза выделить другим материалом неплохо конечно, но в данном случае просто тренировался пупурышки делать в самом мелком размере новых фрез-чашек,которые сам"наощупь" перезаточил и протестировал на этой лягухе.Янтарь этот -остаток от материала заказчика, для резьбы не пригоден,были сплошь внутреннии трещины и пузырьки, часть маскируют пупырышки, часть завитушками по низу извел.

Алексей

За это сообщение сказали спасибо Виталий Ляшов +1
25 июня, 2016 - 13:37
Аватар пользователя Виталий Ляшов

Понятно! Удачи и здоровья!

За это сообщение сказали спасибо Алексей Шишин +1
26 июня, 2016 - 14:00
Аватар пользователя Олег Прохорцов

хороша лягуха молодца!

За это сообщение сказали спасибо Алексей Шишин +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе