28 февраля, в среду, с 18 часов - встреча в школе Михаила Ильяева. Приходите все желающие, чай, кофе, худсовет!

Визитки мастера

кедр, 1800-1050-100мм, 2007 г.
кедр, 1750х1050 мм, 2007 г.
кедр, 4400х2650 мм, 2006 г.

Декор

дата публикации 05.02.2014 г. в 13:11
кедр, 110х45х25, 2014 г.

Это перегородка с полками, вернее часть перегородки, которая будет отделять кухонно-столовую зону от гостиной. Фото были сделаны в процессе работы, при контрольных сборках. По опыту знаю, после установки на место, фотосессии может и не быть. Поэтому, что есть...
При работе использовались советы АСа по работе с ЛКМ и приспособы по чертежам ИЛа.

Тема, сюжет: абстракция | Вид изделий: декор | Оборудование, инструменты: 1. МАСТЕРСКАЯ и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ,

Комментарии

5 февраля, 2014 - 13:29
Аватар пользователя Валерий Нагацуев

Отличная пластика.

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1

Дело мастера боится. Пословица к этой работе в самую точку. Спасибо.

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1
5 февраля, 2014 - 19:00
Аватар пользователя Алексей Аверьянов

ЗДОРОВО!!!

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1
5 февраля, 2014 - 20:27
Аватар пользователя Валерий Нагацуев

Да,зверюга аки с пандоры сбежало!Выглядывающего аватара не хватает!

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1

Николай, класс!
Волшебный зверь. Интересно, как пришла в голову идея такой отделки - самостоятельно или что-то навеяло?

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1

Николай, очень понравилось! Но, на мой взгляд, точёнка "выпадает" из общей композиции.

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1




Владимир, точёнки были изначально в эскизе. Попробовал пофантазировать в карандаше, заказчик решил оставить токарку, но "порезать" и "сломать" правильность и симметрию. В любом случае всегда можно заменить, вся конструкция сборно-разборная.
Может кто идеями богат, подскажите.
Сергей, показываю начало отделки. На первых снимках просто напыление бейцем от Ренер. Видна неравномерность покраски из-за разной впитываемости материала. Бейц наносился на "сухую", без грунтовки (вопреки советам АС), потом шлифовка, затирка и только потом грунт. Это как бы "подмалёвок" или фон, на котором потом экспериментировал с "раскраской". Можно было любой слой смыть, или перекрыть другим. Заказчик утвердил, обошлось без экзекуций, сверху лак. Все ЛКМ водорастворимые, только патины и краски алкидные. Лак уретан акрилатный, полуматовый, но на фото почему то блестит. и не показывает многого...

6 февраля, 2014 - 08:48
Аватар пользователя Александр Матерков

впечатляет!

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1

Николай, спасибо за ответ.
Я, наверное, вопрос неправильно сформулировал. Спрашивал про диковинный дизайн шкурки зверя (саму резьбу), а не про ооделку ЛКМ.
Мне просмотр навеял какое-то фэнтези настроение, здания из компьютерной игры Морровинд вспомнились, стало интересно, как рождался этот дизайн. Хотя подробное описание процесса отделки тоже полезно и интересно.

Если ты резчик, давай "на ты"


Сергей, это я неправильно понял! Эскизов изначально было три, самые безобидные показал.
Потом как то всё быстро менялось, последний вариант рисовался прямо на заготовках. Наверное под влиянием вот этих работ:


За это сообщение сказали спасибо Александр Точилкин, Владимир Базаров +2
6 февраля, 2014 - 20:07
Аватар пользователя Евгений УЛЬЯНОВ

Удивительно гармонично , все в меру, без излишней вычурности! Николай, ощущается авторский почерк, здОрово! Удачи тебе!

За это сообщение сказали спасибо Николай Мильков +1

Это, наверно плохо, Евгений?! Я то думал, шагнул в сторону, ан нет, опять в колее!

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе