КИНОКОНСУЛЬТАРИЙ: какие фильмы смотрим (КУРИЛКА)

755 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
 

Страницы

Стою у себя в палатке на рынке

Подходит девушка и говорит купите часы
Вижу что наручные часы с дарственной гравировкой
Девушка ну ей богу кто же дарственные часы продает с гравивовкой,говорю я
Отлично говорит она
Скажете все то же самое в камеру
Оказывается они кино тут снимают
Ну ты даешь говорю И действительно подошли дядьки с камерой микрофоном
Проговорил все то же самое и начинаю допытываться у нее
Что мол за кино снимаете
Говорит мелодрама какая то
Ну кто автор хотя бы интерисуюсь
В общем название картины рабочее этот кадр с тобой может и не войти про атора тишина
Говорю девушке может попробуете не мыло какое то а снять нармальное кино
Ну вот хотя бы ТЕКСТ писателя Глуховского
Если бы не деревяшками своими торговал а нефтью или газом то сам бы спродюсировал эту вещь
Тебе тоже может понравится говорю
Кто кто писатель переспросила она и пошла дальше
Там уже появилась нарядная главная героиня и пошла по торговым рядам так же под камеру что то
говорить и делать

Ну как видно нашелся продюсер и ТЕКСТ экранизировался
Пока был в прокате в сетях глухо но вчера прострелило
Обычно экранизация как правило разачаровывает
А тут надо сказать даже не ожидал почти в десятку
Глуховский тоже промелькнул в одном кадре когда Горюнов в метро отправлял очередную эсэмеску

И опять я подумал после фильма
А кто нибудь из нас застрахован от того что какой нибудь мент не сунет к тебе в карман пакетик с какошей

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Алексей Новиков +2

Нахрен нам такое кино ???
Друзья, "посчастливилось" 1-го числа посмотреть фильм «Одесский пароход», снятый по миниатюрам Жванецкого режиссером Сергеем Урсуляком ( он же сценарист) . Снимало Москино по заказу телеканала «Россия-1». Фильм в широкой рекламе позиционировался как комедия, по силе искрометного юмора, сюжету, игре актеров сопоставимый с лучшими советскими комедиями . Громадное количество известных актеров было привлечено к созданию эпохального киношедевра. Вот только НЕПОЛНЫЙ! перечень актеров :
Михаил Жванецкий, Светлана Крючкова, Ирина Муравьёва, Нина Усатова, Сергей Гармаш, Сергей Маковецкий, Сергей Пускепалис, Владимир Машков, Чулпан Хаматова, Марина Александрова, Ирина Пегова, Фёдор Добронравов, Роман Мадянов, Михаил Пореченков, Тимофей Трибунцев, Александр Яценко, Александр Робак, Павел Деревянко, Михаил Ефремов, …
Накрыв постновогодний стол остатками новогоднего изобилия, мы с домочадцами посмотрели премьеру… Культорологический шок… Такого маразма я не видел даже в наскоро сляпанных огоньковских перлах. Жутко затянутые, безмерно затянутые сцены… Непонятная сюжетная линия, ясно, что фильм пытались слепить из миниатюр Жванецкого , приправляя их бородатыми анекдотами, все это варево щедро сдабривалось одесским колоритом, неуклюже , неумело, коряво, несмешно и устало… Такое ощущение, что режиссеру Урсуляку подфартило пригласить сонм известных , хороших актеров, а что делать с ними, режиссер он же сценарист слабо представлял. В конечном итоге, известные торговали лицами…Немного скрасило все это не совсем высокохудожественное непотребство несколько старых известных музыкальных хитов , ну это уж трудно испохабить.Откровенная и неприкрытая халтура режиссерской работы, полный деграданс, это же надо так не любить своего любимого зрителя. Товарисчь Урсуляк, Вы что и вправду думаете , что мы все схаваем? В конце фильма Жванецкий с портфелем без слов , с укоризной посмотрев на зрителя, уходит. Мне кажется, было бы логично, если бы он произнес такую высококультурную фразу:
Товарищи! Это позорище! И на это тратятся деньги налогоплательщиков! Таки если вы хотите освоить бюджетные деньги, просто раздайте их актерам. И ничего, слышите, НИЧЕГО не снимайте. И актерам счастье, и зритель не страдает… Нахер нам такое кино!

Я все вспоминаю пародию на текст Лукьяненко "Черновик" , текст сам по себе не вершина творчества писателя, но мне он понравился (особенно начало :) ) и что интересно сам автор курировал фильм и актеров отбирал (к соответствию представления о ГГ претензий нет, почти как у Райкина, в миниатюре написанной Жванецким о пошиве костюма: "...к пуговицам претензий нет, пришиты намертво..." ) Но получилось такое унылое нечто, что даже сравнения с известной субстанцией не выдерживает. Его (субстанцию) хоть на удобрение можно использовать. А тут...
Причина, вот мне кажется, вероятно в том, что сейчас без антисоветчины просто нельзя снимать ни одного фильма ("Ржев" самый крайний тому примером :) ) как в былое время без "камня в капиталистический огород " не снимался ни один фильм про заграницу. А сейчас когда оказываются особенно требовательны цензоры (инвесторы), получается полное непотребство. Как в свое время когда в конце 70-х начале 80-х снимали о "строителях коммунизма" то получалось... что получалось. Вот в 50-е 60-е получалось, а потом уже нет. Наверно трудно это, как писал Жванецкий , когда "... даже у лошадей ковбоев наши морды...". и попробуй убеди зрителя что это фильм о "хорошем" , да что вот это он и есть - "самый положительный персонаж", когда режиссер с артистом даже по "пьяне" в это не поверят.
Вот когда в начале 90-х разоблачали "звериный оскал коммунизма" работали с "огоньком" и "покаянием", бездарно правдо, но с горящими глазами, чувствовалось что очень хочется "оскал" изобразить, и разоблачить. А теперь даже в "штрафбатах" особо не не заморачиваются, (бюджет наверно просто осваивают) как-то все тупо и уныло получается, ездят по заезженным штампам, переливают из пустого в порожнее , даже персонажи и их подбор кочует из фильма в фильм без особенных изменений, даже артисты-"чекисты" щеки раздувают совершенно одинаково, а "комиссары" брови хмурят и зубы скалят, прямо, как будто во всех фильмах один гример и один единственный консультант :) Методичка что-ли существует по написанию сценариев и по внешнему облику персонажей, какую в свое время составлял Остап Бендер по написанию статей о "восточной экзотике" :)...
Вот когда нет обязательного присутствия вышеперечисленных персонажей, (хотя их, почему-то даже в фантастику пытаются впихнуть ) то уже что-то начинает получатся. Исторические костюмированные фильмы, например. Не всегда исторически достоверно снято, и как правило очень упрощенно рассказывается об изображенных событиях... Ну так кто может этим похвалится в полной мере :) Вспоминается описанная Эйзенштейном сцена в Голливуде, когда ему предложили в сценарии о Пугачевском восстании переделать конец в "хеппи энд" . Когда Екатерина выходит замуж за Пугачева :)

А мы то все гадаем, почему с качеством фильмов проблемы. А оказывается у "нашего" кино просто вектор развития поменялся ;) И там-то уж точно "достижения" неоспоримы :) Вот где оказывается ""прорыв"!!!!!!!

Страницы