11 мая 2019 г. организуем Московский День резчика, посвященный 85-летию Михаила Ильяева, заслуженного работника культуры России, основателя школы резьбы по дереву. Выставка, концерт и поздравления. Приглашаем авторов к 11-30, зрителей к 12 часам. Вход свободный. Московский Дом творчества, г. Москва, м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер. д.24, стр. 4. Тел. +7 916 234-834-1

Визитки мастера

самшит, высота 8,5см. ширина- 6,5см., 2004 г.
яблоня, высота-25см.,ширина - 21см., 2005 г.
яблоня, высота - 9см., 2008 г.

Комментарии

Страницы

Кстати о пупке) На олонецком распятие он решён гениально. Рассматривал минут пять, гениально и все тут

Промолчу ...

Более того, попы просто удавили народное прикладное искусство

Наверно просто заказы перестали поступать, а частник заказывал лишь наличники, в Поволжье вот был расцвет домовой резьбы (весь дом резными досками покрывали , считалось нормальным до 15% стоимости дома составляла резьба) а после того как на Волге пустили пароходы, и резать стало не на чем артели резчиков перешли на отхожий промысел по деревням, а потом как стали все больше каменные дома строить домовая резьбы постепенно сокращалась, да и стоимость домов из кирпича была в несколько раз больше деревянных очень немногии могли себе позволить такую роскошь

Олег, твоя работа безупречна в своем классе, речь в целом. Сравни. ЧПУ-шная икона (чтобы никого не зацепить) и пермская скульптура. "Непонятно что" и шедевр. А ведь ручные резуны еще хуже чпу наводняют храмы.

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов, Олег Широков +2

Запрос на искусство , например во Флоренции и выразился в том ,что оно достигло высочайших пределов , оно стало совершенным , но мало того оно сколько времени приносит прибыль , а также и в наши дни . За показ деньги берут . Вот Лоренцо Медичи ( ну конечно и другие многие ) вложился - жизни не хватило прибыль получать , получают потомки , может даже и прямые по крови . Бумеранг культуры . Когда - то долго говорили об этом с приятелем . . Что это интуиция , вкус , возвышенная гордыня ,

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Про ЧПУ-работы можно сказать что большая часть их сделана людьми к сожалению имеющим познания в том что они изображают такие же как и свинья в апельсинах (просто делаются те которые занимают меньше машиночасов :) ) , есть кстате и очень хорошие примеры от обратного, когда работы ЧПУ получаются даже слишком хорошими :)
а вот если взять средневековые европейские работы, которые до сих пор в соборах их ведь то-же нельзя считать "академически" правильными, но есть и среди них вполне гармоничные .






но это наверно не те, за которые я бы голосовал :)

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ, Олег Широков +2

Так почему тогда "пермская наивная ветвь" в церковном искусстве не получила развития? Это же фактически погибшая цивилизация в искусстве. Симбиоз европейского католического, славянского языческого и православного - а это ересь

Олег , да согласен . Непретязательный заказчик примет всё , что угодно , лишь бы вложения дешевле - эффект выше , сплошной прямо таки материализм с элементами прибыли капитала . Странно , что это происходит в приходах . Пришли ко мне как то три священника - поохали , поахали , сказали :" Те то могут заказать " . Субординация похлеще чем в армии .

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Игорь, все распятия на твоих фото - шедевры

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Вот и получается, что церковный канон - это гири на руках художника. Гении и по канону сотворят хорошо, а ниже уровнем пойдет такая шняга. И, что характерно - в жестких рамках ничего нового и не родится никогда, зато посредственности будут уничтожать канон, как змея пожирающая свой хвост.

Да, просто перестал самый главный заказчик размещать заказы на пермскую скульптуру. Возможно потому, что расчищали место для приезжих резчиков :) :)
А во Флоренции Медичи, очень много заработали на мастерах в том числе и на перепродаже антиков, в том числе и "антиков". Хотя и была эта семья одна из самых богатых в мире, тика как сегодняшний Билл Гейц,в должниках у них короли ходили, так что могли себе позволить вкладываться в искусство "просто по капризу "

Олег , ты сам почти ответил почему не получила развития - между " европейская католическая и православного " ( славянская языческая ). Невозможно говорить о свободе художника , работающего на церковь.

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Наивно говорить о свободе художника , работающего на церковь

Это относится не только к церкви, любой заказчик платит за то, что ему хочется а не за то как художник видит :)
Сделка есть продукт непротивления сторон ;)

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1

И что характерно индивидуально еще можно просветить заказчика что такое хорошо и что плохо, а вот когда работаешь с организацией с иерархией, субординацией уставом и правилами... тут уж только можно или принимать их условия или работать на древневеров, как вот мне заказывали, например, "волчье солнышко" , уж там то свобода творчества могла бы быть

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1

Вот и пришли к понятию - свободный художник . Всегда говорю и домашним : " Свобода дорого стоит " .

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Это верно, очень хорошо когда заказчик "с понятием" и не навязывает свои понятия о прекрасном мастеру, а мастер может увязать свои понятия о гармонии в непротиворечивое сочетание с канонами изображений или стиля, хотя-бы собора :) или остальным его убранством, а для этого требуется немалое мастерство...
И вообще хорошо быть богатым и здоровым :)

За это сообщение сказали спасибо Василий Колышкин, Олег Широков +2

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе