26 сентября, с 18 часов - первая встреча в школе Михаила Ильяева после каникул. Худсовет, самовар!

Мне нравится! (ДРУГОЕ ТВОРЧЕСТВО)

91 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение

За это сообщение сказали спасибо Алексей Бугров, Василий Колышкин, Игорь Попов, Олег СМИРНОВ +4
(Ответ на #30)

ТАКОЕ ВОТ ГРАФИТТИ В КОТКЕ

исполнение классное, а что это за сюжет? особенно крыса смущает... :)

За это сообщение сказали спасибо АРКАДИЙ МИХАЙЛОВ +1

..в центре справа( в лётчицком шлеме) я...1963(?) - Думиникана...

За это сообщение сказали спасибо Редактор сайта +1

Игорь мне ни кто не объяснил почему крыса а ни какой другой милый зверек
Сфотографировал на бегу торопясь за своей веселой компанией
Как то смотрел докфильм про Индию
Привык думать что корова у них святая
Крысам там наливают специально тарелку с молоком как у нас кошкам
Сидит индус ест кукурузу крыса подбегает по руке и так же вместе с ним на пару грызет початок
Теперь путаюсь кто у них там святое животное
Может какой то индус расстарался

За это сообщение сказали спасибо Василий Колышкин, Игорь Попов +2
(Ответ на #35)

Доброго времени суток, да у них там все животные запрещены к убиванию, потому как колесо Сансары может любого переехать :) а корова просто наособицу как прародительница. А на стене действительно, что-то необычное, сейчас графити становятся всё больше, как при Советской власти плакаты наглядной агитации (вот интересно на специальности станковая живопись ещё не ввели отдельным предметом разрисовку заборов и стен социально важными изображениями ? :) ) выполняются по заказу и после соответствующего утверждения темы. А кто это вот заказал... и что-бы это значило? даже интересно стало...

За это сообщение сказали спасибо АРКАДИЙ МИХАЙЛОВ, Василий Колышкин +2

Charles Guilloux, Париж, музей Орсе

В парке Тюильри, Париж - вот такое дерево. Из бронзы. Видимо скульптор-друид увековечил

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

ТАКОЕ ВОТ ГРАФИТТИ В КОТКЕ

всё же кажется это о пожаре, (подсвечен сзади огнем) и спасателях (но почему-то не по-форме одет), которые даже такую мелкую живность спасают :)

За это сообщение сказали спасибо АРКАДИЙ МИХАЙЛОВ +1
(Ответ на #37)

Есть такая арабская притча, когда некий купец на рынке встретил Азраила и тот неодобрительно покачал головой, торговец тут же в панике уехал в соседний город, а ночью, уже в другом городе, ему Азраил при повторной встрече сказал: - Я очень удивился встретив тебя в неположенном месте, ведь у меня встреча с тобой была назначена именно здесь...
А тут вот как-то непонятно, с одной стороны овевает черными крылами, а с другой стороны останавливающий жест, типа "я не за тобой пришел" , а за кем? кровать односпальная, мужа рядом нет... за ребенком? то-же не видно...

За это сообщение сказали спасибо Василий Колышкин, Олег СМИРНОВ +2
(Ответ на #40)

Может быть Он пришёл напомнить о бренности всего сущего 1.

За это сообщение сказали спасибо владимир мялькин, Игорь Попов, Олег СМИРНОВ +3
(Ответ на #41)

Тогда бы наверно пальцем грозил, как чудище беззаконное в "Варваре красе длинной косе" :)

За это сообщение сказали спасибо Василий Колышкин +1

Арадушкин Олег Афанасьевич (1951) «Веранда осенью» б/д

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo, Василий Колышкин +2

Ага, в Подмосковье (южном наверняка) кажется начали яблоки спеть :) , а то вчера-позавчера на велике по паркам покатался, там ещё яблоками не пахнет :)

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Оно, вроде, солнечно.......Но с тенями проблемы. Свет из ниоткуда и вникуда.

"Веранда осенью" понравилась - есть воздух в картине.

Если ты резчик, давай "на ты"

да и стул висит в воздухе. Со светом начудил, и это здорово


Полюшенко Андрей Петрович (1911-1985) «Автобус прибыл» 1974

За это сообщение сказали спасибо Василий Колышкин +1

Мне вот это понравилось)) Случайно обнаружил в Инстаграм.
Публикуется с разрешения автора @rrrobichaux:

Если ты резчик, давай "на ты"

(Ответ на #48)

Надо же, как тщетность бытия маракует........Семья Полюшенко.......Мы в одном подъезде жили..........Красавица жена, два сына раздолбая. Старший спился, младший сиганул по пьяни с 6 этажа.........колясочник. Внучка красавица от старшенького - автокатастрофа............Только картинки остались.......На фасаде дома мемориальная табличка присутствует.

Во дела..

Коржев-Чувелев Гелий Михайлович

"Беседа"

"Дополнительный урок"

"Облака"

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Давно хотел эту картину сфотографировать, но опять не получилось нормально, стекло бликует

А в чём суть, что именно нравится?

Если ты резчик, давай "на ты"

У Коржева основательность, землистость, стержень.

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Основательность есть. Олег, тебе частенько картины о советских времена привлекательны. Детские воспоминания?

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Во-первых, советская школа живописи и скульптуры сильная. Во-вторых, мне нравятся сюжеты - они ведь о нас, простой жизни, без пафоса. Ну и техние времена, конечно, детские воспоминания, да. Когда деревни были целы, какой-то уклад сохранялся. Василия Белова люблю читать, "деревенщика" - слог мощный, интересный.

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo, владимир мялькин +2

Мне вот не из-за художественных достоинств, полотно жанровое, и запомнилось из-за содержания, на нем как-бы вся система организации тогдашнего, да и теперешнего художественного процесса: в маленькую (реально маленькую, так по прикидкам не более 12 м2) мастерскую прибыл меценат-спонсор - купчина в дорогой шубе, в сопровождении свиты: заказчика - священника раскручивающего спонсора на новую икону, и эксперта-академика для оценки произведения искусства (ведь меценат не лох какой-нибудь - платить за непонятно что, он с академика ещё и для своего душевного спокойствия акт потребует о художественных достоинствах работы :) ) Академик брезгливо морщится, вытянули его оценивать непонятно что, ни тебе полутонов, ни глубины заднего плана, ни выразительности лиц, вообщем мазня, на потребу плебса, но деньги не пахнут, это он знает точно. Священник заискивающе рассказывает подобострастно склонившись, про то (вероятно :) ) что, вот новый иконостас необыкновенно выиграет во внешнем виде и благолепии, от присутствия изображения этого святого. Он и краковяк готов сплясать... ну ооочень икона нужна. Меценат тупо уставился на доску, ежели бы ему партию кож али лыка показали он бы знал чего оно стоит, и где его объегорить норовят (он то знает точно - не обманешь не продашь, и дураком оказаться, это себя не уважать, а он себя уважает, то-то пузо выпятил и раздулся весь от собственной значимости ), а тут...
И главная фигура здесь, это уставший художник (который не "богомаз" какой-нибудь, а академически образованный мастер, для него эта работа скорее исключение чем правило, и просит он за свою работу как за академическое полотно, для чего и приглашен "академик" для оценки, ибо явно дороже работы "богомазов"... но деньги ну ооочень нужны, и срочно) , которому уже от усталости стало все равно, лишь бы это все побыстрее закончилось, в отличии от его жены, которая очень ждет и надеется на последствия этого визита, ибо пора на рынок за продуктами, а лавочник уже в кредит не дает, требует вернуть старые долги...

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo, Василий Колышкин, Владимир Завершинский +3

Старинные северо-африканские двери. Стиль "до-до-до..". Подумалось, ведь насколько красиво и гармонично. Рекомендую всем резчикам нард за мотив, чтобы не резать унылое зэковское говно в стиле татьянка-кудринка. Просто история, учимся. Ведь мы еще "негры" в искусстве, особенно любители









































За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Игорь Попов +2

Игорь, хорошо описал своё видение картины, подробно, по полочкам разложил.
А мне изначально привидилось, что за иконой, вокруг которой толпится народ, стоит вживую сама дева Мария. Вот тоже интересный сюжетец был бы...

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Страницы