Ивушка

дата публикации 16.10.2017 г. в 19:41
  • 21
  • 318 просмотров
  • 5 комментариев
береза_, березовый сувель ,матовый лак, 18х17х17 см, 2017 г.

Для полноценной фигуры не хватало "мяса", придумал двухстороннюю композицию: с одно стороны сидящая девушка, с другой ива у воды. ГАГ.

Тема, сюжет: мужчина и женщина | Вид изделий: настольная, кабинетная | Оборудование, инструменты: стамески резчика,

Комментарии


Это наиболее удачное фото изделия без лака. Спасибо.ГАГ.

ГАГ

Классно! Нащупать такой образ в бесформенном куске... Не представляю как это вообще может быть?..

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков +1

Леша, все очень просто: ставишь на видное место до-о-о-олго смотришь. А потом начинаешь вертеть в руках. Если ничего не высматривается -убираешь с глаз долой и через некоторое время повторяешь эту процедуру. Инагда получается сразу, иногда через несколько лет. Очень часто на мысль наводит какая-то деталь заготовки. Этот сувель был угловым, но тонким(по моему такие называют "бараньи рога"). Женская фигура со спины "читалась", но голова не вмещалась. Идея пришла неожиданно и самому понравилась. Была даже крамольная мысль убрать женщину вообще и назвать ,например," у омута",но жалко было срезать то, что уже вырезал. Так,что где-то так. Постараюсь принести в ноябре на День резчика. А в октябре (если срастется) постараюсь показать фигурку из нового для меня материала-маньчжурского ореха. Резал по сырому и теперь боюсь что треснет, но режется классно.Спасибо.ГАГ.

ГАГ

За это сообщение сказали спасибо Александр Васильев, Александр Матерков, Алексей Новиков +3
21 октября, 2017 - 19:06
Аватар пользователя ВИКТОР СЫСОЕВ

Геннадий, отличная работа. поймал самую суть. Поздравляю.

За это сообщение сказали спасибо Алексей Новиков, Геннадий Горшков +2

Виктор, спасибо. Рад это слышать именно от Вас. Сувель использовать в резьбе можно и нужно, хотя бытует мнение, что из сувеля скульптуру резать низя-я-я. Зя и очень даже зя! Спасибо.ГАГ.

ГАГ

За это сообщение сказали спасибо Алексей Новиков +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе