Визитки мастера

липа, 38 * 15 см, 2012 г.
берeза, 30 * 17 см, 2012 г.

Настоящий индеец!

дата публикации 29.09.2013 г. в 19:24
сосна, 2013 г.
Вид изделий: ПОРТРЕТ | Оборудование, инструменты: масла, мастики, лаки, клеи,

Комментарии

Страницы

22 сентября, 2014 - 18:35
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Вот еще два ракурса.

Поздравляю тебя Козлов с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Уверен, что фамилии ты не соответствуешь :) А резчик ты настоящий! Удачи тебе в резном творчестве! 1

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1
12 декабря, 2014 - 15:52
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Спасибо Виктор Петрович за поздравление . А фамилие мое от тяти .Люди говорят- достойный был человек . А ему от его тяти. И т.д.
И посему,стараюсь соответствовать. 1 . Известный старатель Вадим Туманов в своей книге "Все потерять и вновь начать с мечты "- говорит,что слово " козел " приобрело негативный оттенок только в советские годы.
...Год козы грядет ! (или Козла ) !!!!!11

За это сообщение сказали спасибо Viktor Dubovik, Александр Матерков, Ирина Криницына +3

САША , ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЮ ! Жду новый шедевр ! Готовься , 30 марта встреча у самовара у меня в школе ! МИ.

я, конечно, понимаю всеобщий восторг от этой работы... и принимаю определенное мастерство автора, но... впервые увидел эту работу и обалдел, честно. ...верхушка мозга срезана напрочь. "настоящий анэнцефал"? зато с душой? это даже не смешно. а нос, надбровные дуги и часть срезанного лба подпадают под антропологические характеристики неандертальца... мда...

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

Саша Козлов самоучка... так ведь?... значит можно ему НАДБРОВНЫЕ ДУГИ простить?.. или нельзя?

Другое дело, ежели, скажем ---- учился человек на Художника, долго учился,... изучал анатомию, перспективу, сечение золотое, как построить композицию, и т.д.... и с этим огромнийшим багажом знаний --- ваяет козявок

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

да, вижу, автор учится, прогресс есть. прощаю ...конечно)) Он-то сам себя простил и даже такой ажурный задник замечательный приделал. и ракушечку. и 125 лайкнувших простили. и сам Ильяев тоже. и вот теперь эта нелепая, на грани уродства (давайте называть вещи своими именами) работа в музее сайта. ну ОК
у вас, Александр, какое-то идеалистическое представление о художниках. "композиция","золотое сечение" какое-то...впервые слышу))

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Александр Матерков +2

а вот интересно... вот почему Настоящему Художнику ТАКОЕ можно?1
а если я сделаю подобное, мне скажут --- "Саша, займись чем-нибудь другим. Не твоё это..."

осмелюсь предположить, что Шемякин оказался в нужное время в нужном месте. "Настоящий Художник" не в том "что" он делает, а в том "как". у нашего автора, наверное, долго не получались глаза и вот выросли надбровные дуги. не получились( скорей всего) морщины на лбу - вот и нет лба. мы говорим о разных вещах. у Шемякина художественный язык, а наш уважаемый (несомненно) автор хотел сделать приятное и красивое и это-то все и испортило

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Александр Матерков +2

сдаюсь...
но мне эта Работа нравится... я на неё очень позавидовал в своё время... и впечатление от Неё приятное...

говорю так не из упрямства,.. и не что бы Козлова поддержать...
так думаю1

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Алексей Новиков +2

Константин, я - один из 125 лайкнувших.
Посему отпишусь. Я ничего не прощал, так как прощать здесь нечего.
Мне эта работа отнюдь не кажется "нелепой", а тем более "на грани уродства".
Она замечательна - абсолютно живая, абсолютно узнаваемая.
Осмелюсь предположить, что если бы подобная вещь появилась в личной галерее Константина Дурнева, то под ней тоже накидали бы больше ста лайков. Но увы, не появилась. В статье Максима Кантора, которую редактор как-то публиковал здесь на сайте под названием "Рынок иллюзий", есть такие слова: "Искусство — единственная дисциплина, в которой результат больше, чем сумма слагаемых, сформулировал один мудрец. Это значит вот что. При создании произведения искусства художник использует техническое мастерство, оригинальный замысел, опыт, знания, труд и пр. Все это необходимо для работы — но этого недостаточно. Искусство становится искусством при возникновении чего-то иррационального. В результате работы должно случиться чудо, тогда произведение оживет. Именно об этом легенда о Пигмалионе и его ожившем творении, Галатее. Именно это пытался объяснить Сезанн, когда говорил, что самое трудное в картине — «маленькое ощущение». Это «маленькое ощущение» есть не что иное, как душа. То, что присовокупляется к вложенному художником труду, есть душа произведения. Если картина не ожила, Галатея не заговорила, значит, труд художника пропал напрасно — произведения искусства не получилось".
Мне кажется, что суть успеха этой работы Саши Козлова в том,что он поймал это "маленькое ощущение", у него получилось.

Если ты резчик, давай "на ты"

Абсолютно согласен с Сергеем Жигайло. Ёмко , коротко и по существу... Сколь угодно времени и сил можно потратить, но не достигнуть результата. У Саши это произошло... И не важно кто был изображён... Он живой!

С уважением СВК.

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Алексей Новиков +2

...ну мне бы никто не простил срезанную верхушку головы. и я бы просто выкинул ее и сделал бы новую с "верхушкой" и тд, все как у правильного сапиенса, и так хоть несколько раз, пока бы не получилось... но у автора эмоции и он же так старался, и у всех эмоции, и в этом главная проблема. мне в последнее время часто приходится смотреть чужие резные работы, и из общего потока русские (или, скажем, жителей бывшего СССР) я узнаю практически безошибочно. Когда-то очень давно я решил, что надо научиться лепить из пластелина "как профи" и стал ходить на занятия к одному скульптору. так и не научился)) Учитель он оказался преотвратный, и как художник типичный жопоручка. Обладатель академического образования, потомственный наследник мастерской, приемник "высоких традиции реализма" (его слова) вываливал на меня тонны высоких материй... слова, слова, о душе, красоте и гармонии, важности "золотого сечения" (да-да!), но не мог просто карандашем показать как надо. Через месяц забросив эти бесполезные занятия, я набрел на препода из суриковки, подрабатывавшем в детском кружке. у него я прозанимался год академическим рисунком, и это был лучший мой худ.препод в жизни. Он в основном молчал. Далее, возвращаясь к теме, автор доволен собой, вы довольны автором, все всем довольны... а мне смотреть русские работы))

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

Константин, работы Александра позволяют не задаваться вопросом, знаком ли он с пластической анатомией. Если он сделал так, то почему-то. Попробуйте мысленно добавить объем в верхней части головы. Хитринка со смекалкой-то растворяются малость. Гротеск? А почему бы и нет. Автор передавал характер избранными им средствами. Передал. Я, вот Модильяни не люблю, уж больно круто он моделям шей ломает, прямо, как русский художник. Никакого представления о пропорциях и ряде Фибоначчи. Но это проблема не Модильяни.

Юрий Гавриков

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Александр Матерков +2

Да всё нормально, Дурнев, Матерков, Жигайло, Гавриков имеют право на своё суждение и это прекрасно.
Я рад, что такой разговор возник, так как мало конкретных обсуждений у нас на сайте бывает. Важно, что разговор идёт в корректном русле, без обид и наездов. Ситуация такая - для некоторых более важны академическая правильность пропорций и золотое сечение, для других -эмоции и впечатление. Не так давно я прошёл несколько обучающих удалённых курсов по рисунку на сайте hudojka.com Они назывались "Школа наброска", "Курс штриховой графики" и "Аудиокурс по композиции". Так вот, от своего преподавателя Ольги Рубцовой я узнал там про швейцарского художника-педагога по имени Иоханнес Иттен, который делил своих учеников (художников) на определённые типы по способу художественного мышления*:
Материально- импрессивный - такие люди легко видят предмет и добиваются сходства в изображении, порой даже фотографического. Им дано от природы ориентироваться на материальную составляющую мира. Они видят и чувствуют мелочи, светотени и т.п. Это, например, Шишкин и Фёдор Васильев.
Духовно- экспрессивный - здесь всё наоборот, нарисовать с натуры что-то похожее на реальность для них целая проблема. Они слабое понимают теорию академического рисунка, но сильны в своих чувствах, контрастны. Именно эти художники создают уникальные по своей силе произведения, как абстрактные, так и реалистические. Произведения, которые очень мощны, но будут "неправильными", если их разобрать на отдельные анатомические косточки. Сюда можно отнести Врубеля, Малявина, Грабаря.
Есть и третий тип и переходные варианты. Кому интересно -изучайте вопрос самостоятельно.

* по материалам Ольги Рубцовой с сайта hudojka.com

Вывод: Люди не могут быть одинаковыми. Делайте то, что получается у вас хорошо и легко, не мучайте себя, заставляя работать над тем, что вам не дано. Идите своим собственным путём.

Если ты резчик, давай "на ты"

в моем последнем комменте опечатка, пропущена "не". "мне НЕ смотреть русские работы". в смысле "лучше не смотреть"))
Вот любите вы все Модельяни вспоминать по любому поводу)) Модельяни подподает под определение Матеркова "Настоящий Художник" на все 100%. Он был одержим одной формой, которую постоянно воспроизводил. Это же не просто копирование африканских статуй, это страсть и старые смыслы в новой форме. Жаль, что он умер так рано, неизвестно, к чему бы вышел в итоге.
Вот автор сделал шарж на Карпикова и я его даже лайкнул (а меня трудно заподозрить в симпатиях к Карпикову) и не ворчу по поводу его "узколобости", например. шарж ведь, все понятно. задник работает на образ, ничего лишнего, никаких ракушечек. не кич.

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

а Врубеля давайте ка к "материалистам". не все так однозначно))

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

да это съемка такая, мыльницей снизу вверх - типичный косяк отображения. Там с гармонией все нормально, а образ схвачен и это главное.

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Алексей Новиков +2

Лучший портрет Михаила Иляева из всех виденных мной . Замечательный, притягивающий портрет. В лобных долях не разбираюсь...

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

я показал эту работу дочери 13 лет, которая не интересуется никакой резьбой. рисует иногда дракончиков и дудлинг. вообщем, обычный подросток. все по-честному, маленький эксперемент, мне нужно было первое впечатление. говорит "странный, упоротый дед. будто сопли с него стекают". показал работу этого же автора от 2016 года. "ну этот нормальный". так вот, на ту, отличную вообщем-то работу, меньше лайков, чем на эту. а мастерство автора заметно выросло за эти три года

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1
12 августа, 2017 - 18:38
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

вах..буря в стакане воды...
не совсем понятна позиция Константина -"мне не смотреть ",русские-нерусские-мне не смотреть-смотреть не мне..\
...Никакого блаженства по поводу работы трёхлетней давности ни у одного мастера быть не может. Нет этого состояния и у меня. Для успокоения взмыленных сердец скажу -Шо я ,таки немного учился: -родился с ,карандашом ,леплю с детства ,,закончил провинциальный техникум ,где первым и главным экзаменом-"рисунок и живопИсь ,где преподавал выпускник Львовского полиграфического инст-та.
Немного позДже, в НИИ проектировал средства индивидуальной защиты от различных факторов поражения-За что и удостоен...так сказать..
По моим эскизам в 94 эдак году ,одной комммвирмой выигран тендер на разработку и пошив спецодежды для 03 г. Москвы... естесннн,много читал по теории и практике различных искусств. Ну шо там ещё сказать уважаемому коллеге по резьбе -Константину?
А по поводу -" отрезать,перерезать и т.д. -сомневаюсь. Так шо,-arbaiten?

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Андрей Федосеев, Юрий Гавриков +3

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе