-

Визитки мастера

бивень мамонта, 125 - 175 мм, 2010 г.
бивень мамонта, 31 см, 1997 г.
бивень мамонта, 8см, 2010 г.

Чёрный конь партии "Джаз" Лестер Янг, часть первая

Раздел:

дата публикации 23.10.2018 г. в 16:48
  • 12
  • 797 просмотров
  • 5 комментариев

Грубая обработка шахматной фигуры с помощью бормашины "Фазер-300". Чёрный конь – выдающийся джазовый саксофонист Лестер Янг. Изготовление защитного ограждения для грубой обработки

Ключевые слова:

Комментарии

23 октября, 2018 - 19:52
Аватар пользователя Денис Горбунов

Иосиф Уриэлевич, а как бы вы охарактеризовали нагрев машинки?
Время работы, нагрузка, обороты, температура примерно, источник тепла двигатель или подшипник,

Здравствуйте, Денис! Спасибо за Вашу машину, она решила массу проблем. Что касается нагрева, то его интенсивность зависит от нагрузки. Чем агрессивней я режу, тем больше и быстрее нагрев. При работе средними борами в режиме поиска формы, т. е. когда ты думаешь где и как резать вполне приемлемо – от несколько минут до десятков минут, можно сказать, не замечаю. При работе большой фрезой, когда мне всё понятно, и я давлю, не жалея – 2-3 минуты и держать уже трудно. Т. е. это мотор, да и по месту прогрева не подшипник. Во всяком случая в тех ситуациях, в которых я пытался это понять. По смене оснастки мог бы сделать какие-то предложения, если конечно, в этом есть Ваш интерес. Можем поговорить по Скайпу. В целом ещё раз благодарю, покупкой доволен

За это сообщение сказали спасибо Денис Горбунов, Игорь Попов +2
24 октября, 2018 - 21:09
Аватар пользователя Денис Горбунов

Здравствуйте, Иосиф!
Признаться, я надеялся, что источником тепла в данном случае является всё таки подшипник, вернее его пыльник/уплотнение)
С нагревом двигателя ситуация следующая. Конечно, когда происходит существенный отбор мощности, крупной оснасткой с интенсивным съемом материала, двигатель греется сильнее, это физика.
Есть несколько решений позволяющих улучшить тепловой режим бормашины, но к сожалению все они имеют и обратную сторону.
1. Можно использовать "фирменные" двигатели. Как правило они имеют более качественное и тонкое железо, что позволяет существенно уменьшить тепловыделение от перемагничивания. Но их стоимость раз в 5 выше тех, что используются в Фазерах, и это конечно повлияет на стоимость машинки в целом.
2. Тепловыделение мотора рассчитывается просто Q=(P/кпд) - P
Можно уменьшить мощность мотора, и как следствие уменьшится нагрев, но это скажется на размерах применяемой оснастки, возможных режимах работы и тп.
3. Наверное можно сделать принудительное охлаждение, а это габариты...
В общем компромисс во всём)

На счет смены оснастки конечно интересно. Я так понимаю это по фиксатору вала? Скайпом не пользуюсь, можно здесь или в личке.

Да я это всё понимаю, чудес не бывает, хотя и эта машина для меня чудо. Я приспособился, просто делаю операции на другой машине, пока Фазер лежит под вентиляцией. По конструкции могу в личку. Где-то мне Олег давал Ваш Адрес, напишу

Мы сознательно не ставим никаких ограничений ни в описании Фазера, ни в виде защит, надеясь, что пользователи способны сами определить рабочие режимы в каждом конкретном случае, ориентируясь на объективные показатели работы. И в тех или иных случаях грамотно комбинировать оснастку, нагрузки, режим и время работы.
Следует так же помнить, а еще лучше понимать, что Фазер 300 является СРЕДНЕразмерной бормашиной среди возможных к применению электродвигателей. Т.е. универсальным, промежуточным звеном между машинками Ф20мм и Ф36мм.
Источником тепла в любых электродвигателях являются обмотка и железо статора/ротора. Бесколлекторные двигатели греются ни чуть не больше, чем все остальные типы двигателей при схожих характеристиках, режимах работы и нагрузках.
И это важно понимать когда делается оценка "греется/не греется". На каких режимах греется, при каких нагрузках, с какой оснасткой...
Но в отличии от остальных типов двигателей бесколлекторные могут быть компактными при тех же характеристиках, что делает возможным их использование в микромоторах типа Фазера300.

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой статье