25 января, с 18 часов - встреча мастеров в школе Михаила Ильяева. Худсовет, чай и настроение!

Комментарии

ВОТ ОНО!!!.. наше импортозамещение!!!... морион будем грызть и жемчугами "по большому" ходить...
очень понравилось!... и материалы не шутейные!1

962 532 5296

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Ирина Криницына, Олег СМИРНОВ +3
31 октября, 2015 - 11:46
Аватар пользователя Евгений УЛЬЯНОВ

Хорошая приятная весчь получилась. Потеряли мы еще одного древодела, в камни ушел

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына, Олег СМИРНОВ +2

Когда б вы знали, как я соскучился по дереву ) Следующая вещь деревянная. В жизни все надо попробовать. Кстати, золото очень приятный в работе материал - пластику можно любую вытянуть

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына +1

Классная работа! От такого украшения мало кто откажется!!........

ирина криницына

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ, Сергей ВОДЧИЦ +2

Очень красиво и точно подобраны материалы.Красота! И золото уместно. Олег,а каким клеем жемчуга приклеены? Я клеил цианокрилат-гель.

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

а я думал, что золото ювелиру заказывал1

962 532 5296

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Хорошо, но золото здесь к жемчугу не идёт, черный мешает.
Лучше бы серебро - смотрелось бы не так богато, но более гармонично. Хотя я понимаю, чем обусловлен выбор жёлтого металла - контраст чёрный/жёлтый (золотой) всегда впечатляюще смотрится.
Анонсированных выше деревяшек ждём...

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Анатолий, цианокрилат ювелиры не любят. Говорят, теряет эластичность со временем и камни вываливаются. Остановился на пластичной эпоксидке - http://stameskino.ru/shop/UID_5565.html - это настоящий шедевр. См. описание http://www.anles.ru/Techinfo/epo_titan.pdf

Потом, клей при закрепке камней, золотых вставок не должен быть быстросохнущим - иначе он не успеет затечь в потаенные щелочки.

Саша, заказывать ювелиру полностью готовую золотую часть фантастически дорого. Для домашней мастерской есть два пути - слесарный, когда из золотых проволочек, пластинок выпиливаешь-чеканишь-паяешь, и литейный - когда литье делает производство, а ты обдираешь до финиша.

Вот кусочек кухни золотых дел. Делаешь восковку, собираешь разный золотой семейный хлам и отдаешь на литье. Потом над тарелочкой фрезами, надфилями, разными резиночками и щеточками аккуратненько скульптуришь, систематически собирая пыль презренного металла в кулечек. До 20-30% золота, к сожалению, улетает "вникуда"

1

Сергей, золото-серебро классическая комбинация. Насчет серебра думал, прикидывал, не решился.

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына +1

Пользуясь случаем, расскажу интересную вещь. Если резчики по дереву освоят изготовление восковых деталей, то открываются широкие перспективы оформления своих резных работ бронзовыми, серебрянными подставками, и прочими деталями. Что автоматически скажется на коммерческой завершеннсти и стоимости ваших работ.

И тут никаких сложностей нет, надо один раз пройти этот путь. Покупаете ювелирный воск - он продается в разных брусочках. Режется он просто - стамесками и штихелями как мягкий пластик. Кайф в том, что можно доплавлять, дорезать в процессе. Для этого приобретайте термошпатель. В минимальном варианте паяльник с регулировкой температуры.
Лучше термошпатель - он маневренней, и заточен на работу с воском. У него специальные насадки из неокисляющегося материала.

Рекомендую наши, отечественные - http://stameskino.ru/shop/CID_479.html. Они дешевле импортных в 2-3 раза, и не уступают.
У модели SW-130 есть классная фишка - дополнительный сенсорный регулятор температуры. Допустим, выставил на шкале определенную температуру, а в процессе работы касаешься пальцем металлического кольца на ручке - температура сразу подскакивает до максимума - это удобно когда нужно быстро сделать восковую каплю на кончике.

1

За это сообщение сказали спасибо Алексей Рахов, Сергей Аникиенко +2

Предположим, сумели мы сделать восковую форму.
А дальше - отдавать на литьё из бронзы или драгметалла тому же ювелиру?
И где взять такого ювелира?
И это, наверное, безумных денег стоит...

Олег, я не про комбинацию золото/серебро. Я только за серебро, без золота.

Если ты резчик, давай "на ты"

Спасибо! Обязательно возьму на заметку такой клей и обязательно попробую.На мой взгляд золото в этой работе больше подходит, чем серебро.Вот если бы горошины были янтарные или сердоликовые,тогда серебро.Очень красивая и гармоничная работа,не устаю рассматривать.Браво Олег!

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Очень здорово!

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Сергей, бронзу льют куча неювелирных мастерских. Через гугль их десятки, а может сотни

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo +1

Воск-вещь очень нужная.....правда,никак руки до него не дойдут.

.....Посмотрел ещё раз на добротно сделанный стручёк....Фантазия сработала.....Если,,,может быть,,,не блестящие горошины....А "дикий",чутка рваный(конечно,китайский но,подороже) жемчуг-вкуснее бы вышло.

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Да совершенно "кайфовая" вешь! Идея "выпестована" и опробована ранее, смотрится (жаль фото Олег убрал) - очень здорово!!!

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе