27 марта в среду с 18 часов - встреча в школе Михаила Ильяева. Чай, кофе, худсовет, общаемся!
Приносите свои новые работы.

Визитки мастера

КОСТЬ, КАМЕНЬ, горох 12 см, 2015 г.
липа, ширина 20 см, 2009 г.
липа, 20 см, 2011 г.

Комментарии

ВОТ ОНО!!!.. наше импортозамещение!!!... морион будем грызть и жемчугами "по большому" ходить...
очень понравилось!... и материалы не шутейные!1

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Ирина Криницына, Олег СМИРНОВ +3

Хорошая приятная весчь получилась. Потеряли мы еще одного древодела, в камни ушел

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына, Олег СМИРНОВ +2

Когда б вы знали, как я соскучился по дереву ) Следующая вещь деревянная. В жизни все надо попробовать. Кстати, золото очень приятный в работе материал - пластику можно любую вытянуть

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына +1

Классная работа! От такого украшения мало кто откажется!!........

ирина криницына

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ, Сергей ВОДЧИЦ +2

Очень красиво и точно подобраны материалы.Красота! И золото уместно. Олег,а каким клеем жемчуга приклеены? Я клеил цианокрилат-гель.

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

а я думал, что золото ювелиру заказывал1

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Хорошо, но золото здесь к жемчугу не идёт, черный мешает.
Лучше бы серебро - смотрелось бы не так богато, но более гармонично. Хотя я понимаю, чем обусловлен выбор жёлтого металла - контраст чёрный/жёлтый (золотой) всегда впечатляюще смотрится.
Анонсированных выше деревяшек ждём...

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Анатолий, цианокрилат ювелиры не любят. Говорят, теряет эластичность со временем и камни вываливаются. Остановился на пластичной эпоксидке - http://stameskino.ru/shop/UID_5565.html - это настоящий шедевр. См. описание http://www.anles.ru/Techinfo/epo_titan.pdf

Потом, клей при закрепке камней, золотых вставок не должен быть быстросохнущим - иначе он не успеет затечь в потаенные щелочки.

Саша, заказывать ювелиру полностью готовую золотую часть фантастически дорого. Для домашней мастерской есть два пути - слесарный, когда из золотых проволочек, пластинок выпиливаешь-чеканишь-паяешь, и литейный - когда литье делает производство, а ты обдираешь до финиша.

Вот кусочек кухни золотых дел. Делаешь восковку, собираешь разный золотой семейный хлам и отдаешь на литье. Потом над тарелочкой фрезами, надфилями, разными резиночками и щеточками аккуратненько скульптуришь, систематически собирая пыль презренного металла в кулечек. До 20-30% золота, к сожалению, улетает "вникуда"

1

Сергей, золото-серебро классическая комбинация. Насчет серебра думал, прикидывал, не решился.

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына +1

Пользуясь случаем, расскажу интересную вещь. Если резчики по дереву освоят изготовление восковых деталей, то открываются широкие перспективы оформления своих резных работ бронзовыми, серебрянными подставками, и прочими деталями. Что автоматически скажется на коммерческой завершеннсти и стоимости ваших работ.

И тут никаких сложностей нет, надо один раз пройти этот путь. Покупаете ювелирный воск - он продается в разных брусочках. Режется он просто - стамесками и штихелями как мягкий пластик. Кайф в том, что можно доплавлять, дорезать в процессе. Для этого приобретайте термошпатель. В минимальном варианте паяльник с регулировкой температуры.
Лучше термошпатель - он маневренней, и заточен на работу с воском. У него специальные насадки из неокисляющегося материала.

Рекомендую наши, отечественные - http://stameskino.ru/shop/CID_479.html. Они дешевле импортных в 2-3 раза, и не уступают.
У модели SW-130 есть классная фишка - дополнительный сенсорный регулятор температуры. Допустим, выставил на шкале определенную температуру, а в процессе работы касаешься пальцем металлического кольца на ручке - температура сразу подскакивает до максимума - это удобно когда нужно быстро сделать восковую каплю на кончике.

1

За это сообщение сказали спасибо Алексей Рахов, Сергей Аникиенко +2

Предположим, сумели мы сделать восковую форму.
А дальше - отдавать на литьё из бронзы или драгметалла тому же ювелиру?
И где взять такого ювелира?
И это, наверное, безумных денег стоит...

Олег, я не про комбинацию золото/серебро. Я только за серебро, без золота.

Если ты резчик, давай "на ты"

Спасибо! Обязательно возьму на заметку такой клей и обязательно попробую.На мой взгляд золото в этой работе больше подходит, чем серебро.Вот если бы горошины были янтарные или сердоликовые,тогда серебро.Очень красивая и гармоничная работа,не устаю рассматривать.Браво Олег!

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Очень здорово!

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Сергей, бронзу льют куча неювелирных мастерских. Через гугль их десятки, а может сотни

За это сообщение сказали спасибо Sergey Zhigaylo +1

Воск-вещь очень нужная.....правда,никак руки до него не дойдут.

.....Посмотрел ещё раз на добротно сделанный стручёк....Фантазия сработала.....Если,,,может быть,,,не блестящие горошины....А "дикий",чутка рваный(конечно,китайский но,подороже) жемчуг-вкуснее бы вышло.

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Да совершенно "кайфовая" вешь! Идея "выпестована" и опробована ранее, смотрится (жаль фото Олег убрал) - очень здорово!!!

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе