СТАМЕСКИНО ищет классного ЗАТОЧНИКА стамесок и ножей (москвич, МО). Заказы всегда, оплата достойная. Тел. +7 (910) 429-8129

Бормашина Профиль Б-02 и проч. (ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ)

47 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
#1

Тему мне подсказал Алексей Кобелев, увидев мое "усовершенствование" бормашины Профиль.
Все или почти все, кто работает с бормашиной Профиль, знает, что у этой хорошей бормашинки греются и даже оплавляются соединительные муфты.Не миновала эта "чаша" и меня.Мне в конце концов надоело менять кабели и я выбросил все соединительные муфты.Между собой кабели соединил через обычные электрические соединительные колодочки, а к дрели подключил через зажимные контакты, как показано на фото.Теперь ничего не греется и можно спокойно работать.
Второй момент.На счет насадок для шлифования бормашинкой.Судя по вопросам, которые мне задают,этот вопрос для многих остается открытым.А одно из решений простейшее.Берем винт нужной длины с плоской шляпкой, насаживаем на него вырезанный из наждачки кружок, поджимаем его другим кружком для упругости и зажимает все это гаечкой.Таким простейшим приспособлением при определенном навыке можно шлифовать быстро и качественно довольно сложные поверхности.
Сделать кружок - 2 минуты, цена вопроса - копейка и ничего покупать не нужно.

Кроме нескольких видов кружков наждачки(желательно на разных держаках) надо и резинки и крацовки и войлок и ....
Цель оправдывает средства,но требует труда или инвестиций или и то и другое))))

Чтобы контакты не оплавлялись у Профиля, нужно брызнуть смазкой...

Иду я по улице, иду, смотрю под ногами интересненькая штучка валяется. Наклонился, поднял - смотрю, что-то мне этот хвостик напоминает. А чем не грибок шлифовальный? Вставляешь стержень для усиления, наклеиваешь на площадку липучку, на липучку шкурку и вперед

Это строительный грибок для утепелителя

1

А у него шляпка не жесткая?

А.Азовский и rezbakrasa.ru

Вполне гибкая

За это сообщение сказали спасибо Александр Азовский +1

А отчего муфты соединительные к Профиля греются?....1

С уважением, Олег.

Какие еще муфты?) Там один крестик резиновый. Уточни вопрос

Качество такое, что оплавляются!

А.Азовский и rezbakrasa.ru

если речь о контактах, повторюсь - сбрызнуть жидкой смазкой

Неправильно выразился вслед за автором. А почему оплавляются контакты и при чем здесь смазка?... Объясните пож-ста...

С уважением, Олег.

контакты окисляются, есть зазор, появляется пыль - повышается сопротивление, начинается искрение и сильный нагрев
Смазка обеспечивает хороший контакт

https://

За это сообщение сказали спасибо Олег Шамкеев +1

Спасибо. Вы мне Америку открыли.

С уважением, Олег.

Олег Шамкеев, ты отпишись здесь, пожалуйста, после того, как воспользуешься смазкой - прекратятся ли нагрев и оплавление.

Если ты резчик, давай "на ты"

12 ноября, 2016 - 18:19

Такое впечатление, что против оплавления помогает только одно - режим работы с перерывами, достаточными для остывания. Перепробовал в своё время всё - отгибание контактных штырей бормашины, смазывал и карандашным грифелем, и маслом. Один фиг - греются до оплавления. Контакты оплавились месяца за три-четыре. Недавно взамен китайскому блоку (производство "Ньюстар") приобрёл импульсный блок питания. Разницу почувствовал сразу - ощутимо прибавилось оборотов и, что очень интересно, моментально прекратились прерывы контакта. Поработал полчасика, переключился на старый блок - здрасьте приехали, опять постоянное заикание мотора, контакт пропадает поминутно. Воткнулся в новый ИБП - опять всё как рукой сняло. За шесть-восемь часов работы трансформаторный "китаец" способен немилосердно нагреться, а с импульсным, как говорит производитель (ПрофильТулз), эта проблема не будет такой острой. Штука дорогая, но, надеюсь, он того стоит - вскрытие, как говорится, покажет.

Спасибо Александру Азовскому за науку! Обязательно попробую этот способ, если перегревы контакта продолжатся.

Олегу Шамкееву - вот разъяснения по поводу контактов, данное самим производителем
Про разъёмы (navigator3511):

Город-ПУ

За это сообщение сказали спасибо Александр Азовский, Олег СМИРНОВ +2

И еще раз о контактах.Как инженеру по радиотехнике мне приходилось эксплуатировать аппаратуру в самых разных, часто очень тяжелых для нее условиях : влага, пыль, вибрация, жара и т.д.И я отлично знаю, что если контакты в аппаратуре хорошие, им не нужна никакая смазка.Смазка - это от лукавого, рано или поздно такие контакты подведут.Меня удивляет вся эта "пляска с бубнами" вокруг контактов.Есть же простейшее решение, технологически его исполнить не сложно : сделать крепление подводящих проводов к бормашине, как у обыкновенной дрели - винтиками.Зачем у Профиля используются разъемы?

А.Азовский и rezbakrasa.ru

....прочитал...ещё раз перечитал...- греются неподвижные контакты?...
....9 - 10 класс ...Алексей Самойлович, учитель физики - постоянно - ".Хотите что бы контакты не грелись - лудите!"..
...лужение - покрытие металла (железо, медь, бронза и др.) плёнкой сплава олова путём пайки...
...проверено очень много раз.....

Разъем для быстрой смены ручек с разными фрезами - мы такой же подход использовали в выжигателе ТЕСЛА.

..,,???...что использовали?

(Ответ на #13)

Сергей, у меня, правда такой проблемы не возникало. Профилем работал очень мало, и скорее всего в будущем мало буду работать им. Мне просто любопытно стало - как это контакты плавятся на вроде надежном разъеме даже с фиксатором?... Как оказывается - разъем-то фиговый.

С уважением, Олег.

...лудить контакты надо!...и не будет проблем...- мне так "вставил в мозг"...мой учитель физики Алексей Самойлович ...
...проблема не в двигателе, а именно в контактах...- пустяковая проблема!...

(Ответ на #20)

Правильно, бывалые электрики так и говорят :"Электротехника - это наука о контактах".

А.Азовский и rezbakrasa.ru

(Ответ на #17)

Олег, может в ТЕСЛА такой подход и оправдан, а в Профиле он явно не нужен.Во-первых фрезы меняются не так уж и часто, а во-вторых от частого пользования разъемом он вообще "раздолбается".Сделайте подключение, как в обычной дрели!И все проблемы решены!

А.Азовский и rezbakrasa.ru

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Вячеслав Менке, Олег СМИРНОВ +3

Можно просто хвостик короткий вывести из ручки, а на этом хвостике уже надежный разъем. Как конструктор я представляю проблему - надо было выбрать подходящий разъем по размерам

13 ноября, 2016 - 16:47

Вот информация о новых разъёмах для Профилей. На сайте profil-tool.ru есть даже машинки с таким разъёмом. Правда цена модификации уже имеющихся машин, мягко говоря, кусается. Так что переделка, предлагаемая Александром, кажется гораздо более подходящим решением.

Город-ПУ

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, АРКАДИЙ МИХАЙЛОВ, Олег СМИРНОВ +3

Пользуются авиамоделисты. Позолоченные разъёмы, ток 60 А, температура до 120 градусов, Никаких люфтов и искрений в контактах.




Игорь, так это не корпусные, а шлейфовые разъемы. Корпусной хороший проблема найти. Да и у любого прибора есть предел стоимости. Там 500 р, там то се, и цена не конкурентная

Ха-ха!Игорь, в особо ответственной аппаратуре, которую мне доводилось эксплуатировать, есть не только золотые, но даже платиновые контакты.Давайте влупим в Профиль платину - все производители помрут от зависти!

А.Азовский и rezbakrasa.ru

Здесь цена 400 руб. за 5 пар. Разъём ставится вне корпуса, "разорвать" его просто так не получится, тугой. Вообще их много видов. Я применяю часто одинарные позолоченные стаканчики, меняя местами "папу-маму", чтобы потом полярность не путать. Но корпусные удобнее. Не знаю, 80 руб за пару для нормального инструмента... Есть у меня где-то в коробках и такие. Ну кто хочет, пусть лудит, смазывает и т.д. Всё равно ерунда будет, проверено многими.
P.S. Вот уже и свои нашёл. Габарит пары в сборе 33x15x8 мм. Это по длине вместе концами контактов для пайки проводов.

За это сообщение сказали спасибо Александр Азовский, Олег СМИРНОВ +2

.

К сообщению #25 в дополнение видео. 60-е можно взять на том же сайте и дешевле 80 руб/шт. Здесь их паяют на аккумуляторы, но там токи огромные (LiPo). В Профиль вполне подойдут и минимальные 30-е (30А), они и дешевле 60-х
https://

Страницы