27 марта в среду с 18 часов - встреча в школе Михаила Ильяева. Чай, кофе, худсовет, общаемся!
Приносите свои новые работы.

Визитки мастера

липа, высота 12 см, 2011 г.
самшит, 18 см, 2014 г.
липа, 2007 г.

Безработица

дата публикации 12.01.2018 г. в 19:50
липа, , акрил, 43 см, 2018 г.

Комментарии

Страницы

Сюжет понравился. Но, честно говоря, считаю, что женское тело заслуживает бОльшей тщательности в изображении.
Промолчу про анатомию и раскраску, но уж на шлифовку потратить + 15% времени - стОило, несомненно! Да и краска, положенная на не выведенную поверхность, только усиливает общее впечатление неаккуратности.
Нет, это я не зловредничаю в ответ на Кр Шапочку, просто сюжет , действительно, хорош!

С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Владислав Мосцевой, Сергей Ключников +3

да тут феномен открылся - только зашлифовываешь, весь шарм исчезает. Я даже спецом после рашпиля нарезал стамеской и больше не экспериментировал с наждачкой и пр. Много деталей, это уже не для дерева сюжет, а для бронзы. Для дерева хватит экспериментов) - надо делать обобщенные вещи.

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

и липа покрыта только грунтом - разведенным ПВА, иначе труба..

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

Ну, не знаю... Погоди, вот еще Константин увидит 1 !
Кстати, на мой взгляд, этот сюжет/размер не то что не для дерева, просто не для липы, а для чего потверже. Что касается бронзы, так это отсюда раскраска, как попытка улучшить? Бронзу-то вроде как раскрашивать - не считается комильфо 1.

С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

Можно и бронзу красить. А чего с покраской не так? Это ж пин-ап, в этом жанре и задумывалось )

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

А чего с покраской не так?

Очень неровная. Платье один раз покрывал?

А пин-ап уважаю!

Владимир Завершинский

так я еще скотч-брайтом пошаркал покраску! Володя, мы с тобой как-бы в разных жанрах и вкусах

Ну да, это я так.. Порезали в субботу (аппендицит), так что теперь вот развлекаюсь 1
Не обращай внимания!

С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1
12 января, 2018 - 21:12
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Пока непонятно где это стоит ,,и ,как стоит..то ли это итерьерная лепнина,толи ,извиняюсь- фотщшо ? Размеры ,параметры...таксказать....

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Мииилашка.....

ЖизньНеЧерновикЗавтраНеПеределаешь

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

почудилось, что в натуральную величину ... а было бы здорово!!!

На днях ставлю в фойе витрину, вот тудой и засуну, пущай соблазняет

Олег, согласен с Владимиром-тема понравилась, но это не дерево - можно было бы и из пенопласта( глины, смолы и т.д и т.п.). Здесь дерево как наиболее знакомый (доступный, технологичный и пр.) материал для скульптуры. Как резьба по левкасу-вроде дерево, а дерева то и нет. Наверное я смотрю со" своей колокольни", но мне ближе все таки работы ,где есть ДЕРЕВО. спасибо.ГАГ.

ГАГ

12 января, 2018 - 22:06
Аватар пользователя НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО

Веснушков бы еще...и татуху -бабочку там или еще чего...

За это сообщение сказали спасибо Вячеслав Менке +1

Гена, вопрос риторический. Тут чистое дерево в качестве тела, а ведь липу тониоуют полностью - это не криминал? Эта фигурка в дерево не просится по конфигурации

О чем я и говорю, ты уходишь от дерева в направлении скульптуры. Это ни как не умоляет привлекательности сюжета и исполнения, но это уже не дерево, это скульптура1. У меня был знакомый художник, так он для создания образа всегда выбирал самое простое решение-вплоть до скотча на каркасе , который потом шпаклевался, грунтовался и красился. По готовому "изделию" было трудно понять из чего оно сделано, но свою задачу оно выполняло. Это не критика работы, а размышление о путях самовыражения. Спасибо.ГАГ. PS Кстати пенопласт, как материал для скульптуры очень даже(когда то пробовал).

ГАГ

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ, Сергей Грушин +3

На следующей неделе получаю из Русского музея партию книг "Русская скульптура в дереве. 20 век". Презентую на сайте

13 января, 2018 - 06:20
Аватар пользователя Юрий Гавриков

На втором фото, с полкой, она кажется в натуральный размер, и фактура смотрится органично.

Юрий Гавриков

13 января, 2018 - 09:13
Аватар пользователя ВИКТОР СЫСОЕВ

Ребята, вы слишком вдались в детали. А она ведь чего то ждет ? Руссо морале ?

Олег, мне нравится, свежо так! И сюжет, и фактура, и покраска ок.
Более качественная отделка-покраска дала бы другую работу, совсем другое впечатление.
Дерево вижу по явственным следам от резцов. По-моему, очень хорошо, и это шаг вперёд в твоём творчестве!
Отдельная похвала лицу - хоть и пин-ап, но живое. Молодца!
Вопрос: что у неё в руке, функционально?

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Олег СМИРНОВ +2

Сергей, вот именно - пусть раздерганно, с целлюлитом, но образ. Иначе - кукла. А в руке колечко, выдувает пузыри

Ждет она клиента, а мыльные пузыри, как символ недостижимого светлого завтра- вроде оно и видится, но упс, хлоп и одни мыльные брызги. Сплошной пессимизм1. Спасибо.ГАГ.

ГАГ

Мыльный пузырь - архетип бренности бытия) Лёгкое отношение к жизни, иногда это полезно

За это сообщение сказали спасибо Вячеслав Менке, Геннадий Горшков, Сергей Грушин +3

Ну, если не кукла, то это точно не пин-ап! Там все барышни отличаются именно что абсолютными линиями.
Хотя, действительно, о вкусах не спорят: кому поп, кому попадья, а кому попова дочка 1!

С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

Пин-ап, не пин-ап)) Олег объяснил нам, откуда ноги у работы растут.
И стали понятны образ и настроение. Там бумага, здесь дерево, но предмет один и тот же.

Если ты резчик, давай "на ты"

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

Хорошая работа, настроение передано, цели и задачи достигнуты, тема сисек раскрыта. Работа выглядит легко и смотрибельно, не стоит все усложнять и зацикливаться, все как и в жизни, гораздо проще.

За это сообщение сказали спасибо Алексей Татаринов, Василий Колышкин, Олег СМИРНОВ +3

Про руку. Чтобы ее укрепить, придумал, точнее отработал такую технологию. Когда рука примерно прорезана, ломаю ее нажимом на ладонь - излом получается в самом слабом месте. Дальше сверлил в обеих частях отверстия под проволоку 2 мм, с запасом - 3 мм, иначе не соединить точно посадочную площадку. В отверстия - эпоксидку, а площадка Тайтбондом, который быстро схватывается. Три минуты ручного удержания

Пару пальчиков тоже ломал и снова клеил - так прочнее , даже без арматуры

При случайных сломах я часто предпочитаю переделать деталь целиком.
А чем ты маскировал трещины (шпатлевка и т.п.)?

Если ты резчик, давай "на ты"

Реставрация, маскировка - отдельная большая тема. На руке ничем не маскировал, просто когда ломаешь, получается рваный излом по волокнам и после прижима-склейки ничего не заметно. А вот шляпу я резал отдельно и приклеивал, а соединение маскировал реставрационным воском по цвету дерева. Вообще, наверное правильно резать череп целиком с прической, корректировать форму головы, а потом срезать ступеньку под шляпу.

Так вот, по реставрации. Твердые реставрационные воски - это настоящее открытие для меня. Если по цвету подобрал мелок, то после заплавления шов совсем невиден - воск заполняет не только промежуток, но и равномерно растекается по прилегающим волокнам. Но нужен термошпатель с сенсорной регулировкой. Набираешь воск на жало, подносишь к участку, а потом касаешься сенсора на ручке, чтобы в результате мгновенного нагрева с жала слетала капля.

Такие термошпатели сейчас отлично освоили маркетристы - им много приходится маскировать сколов, щелочек на цветном шпоне.

http://stameskino.ru/shop/UID_6970.html

1

14 января, 2018 - 19:27
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Ну вот и новая техника резьбы появилась -просто ломаешь в нужном месте ,и ага... типа лепка.
А работа интересная получилась . Покопался в ассоциациях - подсознание выдало-"Бар в Фоли-Берджер" Мане. Хотя там всё не так ...1

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков, Олег СМИРНОВ +2

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе