О! Ещё один. И тоже хорош. Правда, в этом творении годовые кольца дерева проступают менее затейливо, чем в предыдущем, но их «барханистая» рельефность хорошо настраивает на образ, который меня лично очень трогает. Выглядит «бегущий верблюд» немало «убеганным», но, определённо, не собирающимся «уступать дорожку».
Серёжа, на верхнем снимке ближняя к нам нога из задней пары конечностей выглядит несоразмерно длинней передней, возможно, из-за ракурса, но внимание на себя обращает.
Караван, однако, набирается здоровский…
Один верблюд, второй верблюд…
Творил вас Мастер вдохновенно,
Ему желаем неизменно,
Чтоб легким «Взмывом»
каждый был этюд!
Сергей, веришь, не пройти,чтобы не остаквить восторженный коментарий.Тема красоты годовых линий
дерева в различных работах не нова.
В твоей работе мастерское видение будущей работы в материале и великолепное,великолепное воплощение!!!Спасибо за хорошие эмоции и радость за твою работу.
Чистый восторг! Все составляющие сошлись в точку! И необычно!
Сергей, ну, если не мастер-класс, то хоть короткий комментарий по технологии: есть ли какие-то тонкости, сразу ли получилось то, что получилось, м.б., какие-то проблемы возникали?..
Сергей мне рассказал, что силуэт взял с моей эмблемы "Каранар", которую я нарисовал для одной карагандинской фирмы. А эмблему я сделал по моей же иллюстрации к роману Чингиза Айтматова "И дольше века длится день", 1989г.
Прямое заимствование Сергеем Чеченовым КОМПОЗИЦИИ и ОБРАЗА "Бегущий верблюд" автора Айбека Бегалина. В данном случае, это ПЛАГИАТ, очень характерный случай. При этом скульптура удалась, но...
Всех приветствую! Отвечаю Смирнову Олегу, чтобы обвинять в плагиате надо иметь 100% доказательства и веские доводы. Я не отрицаю, что видел трафарет верблюда и посмотрев на него лишь раз, мельком, не делая снимков и зарисовок. Я сделал эскизы и увидев в нем лишь хорошее движение животного, тем более на тот момент не зная автора трафарета. Доказать, что я видел его единожды мне не удастся, ну а дальше решать Вам...
У меня нет желания спорить и выяснять отношения, все что я могу сделать для Айбека это - удалить фото данной работы с сайта. К сожалению удалить информацию о работе не получилось. Думаю теперь она не будет Вас раздражать. Олег, если будет возможность удалить информацию о работе буду Вам благодарен.
последние "разборки" на сайте, стали очень похожи на "охоту на ведьм". если уберут фото , то сайт обеднеет на ОЧЕНЬ интерсную работу. Айбек , без обид, но верблюд Чеченова похож на ваш, не более чем два бегущих верблюда одной породы, похожи друг на друга.
Сергей, тут обижаться не надо. Работу вместе с комментариями можно просто снять с публикации - ваше право (галочка 1 в описании работы напротив соотв. графы).
Всех приветствую. Вернул работу «Бегущий Верблюд» в благодарность тем людям, которые меня поддержали.
Признаю, что применил знак «копирайт» необоснованно (в виду того, что упустил вариант «не указывать»)
По прежнему считаю, что подготовительная (эскизная) работа была мною проделана на основании просмотра многих фото, рисунков и др. материалов на анималистическую тему, в том числе и следующую марку, которая, кстати, Не является «Объектом Авторского Права»… http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1327663
Олег, на Айбека я не обижаюсь, но мне непонятно Ваше скороспелое решение, сделанное по результатам сравнения двух картинок (Айбека и моей)…(Слева).
Хочу чтобы вы также сравнили следующие две картинки… (Справа)…
Ребята , любую здравую мысль не трудно довести до абсурда... И ещё Айбек удивил... Ну , теоретически можно потребовать у Сергея Чеченова чтоб он признал , что в своё время вдохновлялся и образом Айбека... В числе многих... Ну можно...
Вспомнил по жтому поводу классику...
Кстати, очень хорошо, что речь перешла в конструктивное русло разбора композиции. Попробую объяснить структуру композиционного решения.
Против анатомии я пошёл в удлинении шеи, в опускании её ниже, чем живот, при подъёме при этом головы кверху, это связано с противоритмом. У Сергея противоритма не получилось из-за того, что в крупе он не дал этого противовеса. Поэтому шея с головой выбились. Такие вещи (нарочитое трактование анатомии) чаще всего случайно не делаются. Поэтому сразу видно, что Сергей заимствовал композицию, но без увязок, тем более, что он не отрицает того, что за основу взял моё решение. Проблемы ведь нет, если плагиат налицо, а мне кажется, что плагиат есть, потому что те мои нарушения анатомии ради композиции и сам Сергей демонстрирует фотографией обычного верблюда.
Для меня имеет значение и то, что Сергей оправдывался тем, что взял композицию не у меня, а у неизвестного автора какого-то фургона. Потом оказалось, что я и есть тот безвестный автор. Таким образом, Игорь, я имел в виду и безвестных авторов, у которых списывают, и себя 25-летнего, который зачем-то полтора года работал над дипломной серией, в том числе и над силуэтом верблюда. :)
Жена у меня говорит: ну что эти списывальщики, ну сделали бы что-то своё... :)))
Сергей, вы правильно и честно поступили, что продолжили разговор и вернули свое фото. "Верблюд" Айбека с художественной точки зрения уникален, и в таком экспрессивном виде в природе не встречается, отсюда и было мое мнение. Т.е. экспрессия, образ, композиция - это рукотворные понятия, со всеми вытекающими..
Компиляция композиции, тех решений, которые ломают "обычного верблюда", такая компиляция в работе Сергея есть. Поэтому я считаю, что упоминание "по мотиву" нужно. Или убрать фото.
Ты уберёш Верблюда Чеченова , Миша " голову" , кто то ещё чего убрать чужого захочет... По мне , так на данном этапе вполне адекватно озвучить свои заявки на авторство или с другими претензиями , рядом с таким же ответом... Пусть каждый определяется в степени заимствования... И для себя каждому полезно будет...
Вот придерётся вдруг Карпиков к моей интерпретации Афедрона , например... Типа я у него стибрил ! И что ? Ни вжизь не признаюсь ! Шо моё - того не заберёш ! Сам рожал ! А кто там свечки светил - дело третее . Ну мож за чаркой потом признаюсь. И то , чтоб его не грызло ;)...
Комментарии
Страницы
У-уу, О-оо! Отличная динамика! Не оторваться...
Бегущий верблюд который почти превратился в бархан.
Или движущийся бархан в форме верблюда.
Да, динамика обалденная...
Автору теперь нужно в Египет, промысел открывать! Шутки шутками, а такие вещи уже нужно патентовать как промышленный образец.
О! Ещё один. И тоже хорош. Правда, в этом творении годовые кольца дерева проступают менее затейливо, чем в предыдущем, но их «барханистая» рельефность хорошо настраивает на образ, который меня лично очень трогает. Выглядит «бегущий верблюд» немало «убеганным», но, определённо, не собирающимся «уступать дорожку».
Серёжа, на верхнем снимке ближняя к нам нога из задней пары конечностей выглядит несоразмерно длинней передней, возможно, из-за ракурса, но внимание на себя обращает.
Караван, однако, набирается здоровский…
Один верблюд, второй верблюд…
Творил вас Мастер вдохновенно,
Ему желаем неизменно,
Чтоб легким «Взмывом»
каждый был этюд!
Cууупер ,а можно мастер-класс по технологии ,очень интересует,с картинками.
Китайцы тоже роют в этом направлении, но им еще далеко.
Сергей, веришь, не пройти,чтобы не остаквить восторженный коментарий.Тема красоты годовых линий
дерева в различных работах не нова.
В твоей работе мастерское видение будущей работы в материале и великолепное,великолепное воплощение!!!Спасибо за хорошие эмоции и радость за твою работу.
Чистый восторг! Все составляющие сошлись в точку! И необычно!
Сергей, ну, если не мастер-класс, то хоть короткий комментарий по технологии: есть ли какие-то тонкости, сразу ли получилось то, что получилось, м.б., какие-то проблемы возникали?..
Сергей, не пробовали обжигать сосну промышленным феном?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/begalin.1/0_5f658_907ea8de_XL.jpg
Айбек Бегалин "Каранар", иллюстрация к роману Ч. Атматова "И дольше века длится день", 1989г.
http://fotki.yandex.ru/users/begalin/view/390740/?page=1
Айбек Бегалин "Каранар" (эмблема по иллюстрации Айбека Бегалина 1989г., из дипломной работы 1989г., к роману "И дольше века длится день" Ч. Айтматова )
Сергей мне рассказал, что силуэт взял с моей эмблемы "Каранар", которую я нарисовал для одной карагандинской фирмы. А эмблему я сделал по моей же иллюстрации к роману Чингиза Айтматова "И дольше века длится день", 1989г.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/begalin.1/0_5f654_65c2f146_XL.jpg
йбек Бегалин "Каранар" (эмблема по иллюстрации Айбека Бегалина 1989г., из дипломной работы 1989г., к роману "И дольше века длится день" Ч. Айтматова )
пробую фото вставить

«Айбек Бегалин "Каранар", иллюстрация к роману Ч. Атматова "И дольше века длится день", 1989г.» на Яндекс.Фотках
«Айбек Бегалин "Каранар" (эмблема)» на Яндекс.Фотках
Я считаю, что надо написать "работа выполнена по мотиву иллюстрации Айбека Бегалина". тем более, что в прошлом году Сергей обещал это сделать.
Прямое заимствование Сергеем Чеченовым КОМПОЗИЦИИ и ОБРАЗА "Бегущий верблюд" автора Айбека Бегалина. В данном случае, это ПЛАГИАТ, очень характерный случай. При этом скульптура удалась, но...
Всех приветствую! Отвечаю Смирнову Олегу, чтобы обвинять в плагиате надо иметь 100% доказательства и веские доводы. Я не отрицаю, что видел трафарет верблюда и посмотрев на него лишь раз, мельком, не делая снимков и зарисовок. Я сделал эскизы и увидев в нем лишь хорошее движение животного, тем более на тот момент не зная автора трафарета. Доказать, что я видел его единожды мне не удастся, ну а дальше решать Вам...
В 2010 году я сказал Сергею, что я являюсь автором той эмблемы, по мотиву которой он и поработал, и я просил указать "по мотиву".
У меня нет желания спорить и выяснять отношения, все что я могу сделать для Айбека это - удалить фото данной работы с сайта. К сожалению удалить информацию о работе не получилось. Думаю теперь она не будет Вас раздражать. Олег, если будет возможность удалить информацию о работе буду Вам благодарен.
Это не всё, потому что Сергей не согласен с тем, что работа - по мотиву.
последние "разборки" на сайте, стали очень похожи на "охоту на ведьм". если уберут фото , то сайт обеднеет на ОЧЕНЬ интерсную работу. Айбек , без обид, но верблюд Чеченова похож на ваш, не более чем два бегущих верблюда одной породы, похожи друг на друга.
выше мой коменнтарий...
Сергей, тут обижаться не надо. Работу вместе с комментариями можно просто снять с публикации - ваше право (галочка 1 в описании работы напротив соотв. графы).
Всех приветствую. Вернул работу «Бегущий Верблюд» в благодарность тем людям, которые меня поддержали.
Признаю, что применил знак «копирайт» необоснованно (в виду того, что упустил вариант «не указывать»)
По прежнему считаю, что подготовительная (эскизная) работа была мною проделана на основании просмотра многих фото, рисунков и др. материалов на анималистическую тему, в том числе и следующую марку, которая, кстати, Не является «Объектом Авторского Права»…
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1327663
Олег, на Айбека я не обижаюсь, но мне непонятно Ваше скороспелое решение, сделанное по результатам сравнения двух картинок (Айбека и моей)…(Слева).
Хочу чтобы вы также сравнили следующие две картинки… (Справа)…
Ребята , любую здравую мысль не трудно довести до абсурда... И ещё Айбек удивил... Ну , теоретически можно потребовать у Сергея Чеченова чтоб он признал , что в своё время вдохновлялся и образом Айбека... В числе многих... Ну можно...
Вспомнил по жтому поводу классику...
Цветёт урюк под грохот дней...
Кстати, очень хорошо, что речь перешла в конструктивное русло разбора композиции. Попробую объяснить структуру композиционного решения.
Против анатомии я пошёл в удлинении шеи, в опускании её ниже, чем живот, при подъёме при этом головы кверху, это связано с противоритмом. У Сергея противоритма не получилось из-за того, что в крупе он не дал этого противовеса. Поэтому шея с головой выбились. Такие вещи (нарочитое трактование анатомии) чаще всего случайно не делаются. Поэтому сразу видно, что Сергей заимствовал композицию, но без увязок, тем более, что он не отрицает того, что за основу взял моё решение. Проблемы ведь нет, если плагиат налицо, а мне кажется, что плагиат есть, потому что те мои нарушения анатомии ради композиции и сам Сергей демонстрирует фотографией обычного верблюда.
Для меня имеет значение и то, что Сергей оправдывался тем, что взял композицию не у меня, а у неизвестного автора какого-то фургона. Потом оказалось, что я и есть тот безвестный автор. Таким образом, Игорь, я имел в виду и безвестных авторов, у которых списывают, и себя 25-летнего, который зачем-то полтора года работал над дипломной серией, в том числе и над силуэтом верблюда. :)
Жена у меня говорит: ну что эти списывальщики, ну сделали бы что-то своё... :)))
Если бы Сергей сделал такого верблюда, какого показал на фотографии, без плагиата у автора эмблемы на фургоне, я бы ничего не сказал. :)
Сергей, вы правильно и честно поступили, что продолжили разговор и вернули свое фото. "Верблюд" Айбека с художественной точки зрения уникален, и в таком экспрессивном виде в природе не встречается, отсюда и было мое мнение. Т.е. экспрессия, образ, композиция - это рукотворные понятия, со всеми вытекающими..
Компиляция композиции, тех решений, которые ломают "обычного верблюда", такая компиляция в работе Сергея есть. Поэтому я считаю, что упоминание "по мотиву" нужно. Или убрать фото.
Ты уберёш Верблюда Чеченова , Миша " голову" , кто то ещё чего убрать чужого захочет... По мне , так на данном этапе вполне адекватно озвучить свои заявки на авторство или с другими претензиями , рядом с таким же ответом... Пусть каждый определяется в степени заимствования... И для себя каждому полезно будет...
Вот придерётся вдруг Карпиков к моей интерпретации Афедрона , например... Типа я у него стибрил ! И что ? Ни вжизь не признаюсь ! Шо моё - того не заберёш ! Сам рожал ! А кто там свечки светил - дело третее . Ну мож за чаркой потом признаюсь. И то , чтоб его не грызло ;)...
Страницы