Визитки мастера

бивень мамонта, длина рукояти, 2011 г.
самшит, высота - 9см., 2010 г.
груша, высота - 12см., 2007 г.

Античный философ

дата публикации 17.03.2016 г. в 02:43
КОСТЬ, КАМЕНЬ, клен, 23,5см.х19,5см.х10,5см., 2016 г.
Цена договорная
изделие имеется в наличии
Эл. почта: chirokov-oleg@yandex.ru
Вид изделий: скульптура, Широков Олег

Комментарии





Волшебная работа. Вот к чему надо стремиться многим ...А что из камня в этой композиции, Олег?

УПРАЖНЕНИЯ РОЖДАЮТ МАСТЕРСТВО

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Олег Широков +2

Олег,поздравляю,я в восторге от Вашего ШЕДЕВРА !!!Спасибо за поэтапный показ работы-это великолепная школа для многих из нас...Желаю новых творческих достижений! С уважением,Владислав.

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Григорий Потыльчак, Олег Широков +3

ШИКАРНАЯ РАБОТА!

962 532 5296

Прекрасное произведения искусств!!!

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Олег Широков +2

Олег, что сказать, опять, ну, как и всегда, Ты огромный калибр сделал. Спать небуду. 3 дня.

Всего доброго, с уважением, Саша П.

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Владимир Базаров, Олег Широков +3

ПОЗДРАВЛЯЮ, Олег, с завершением... В пластилине полы одежды естественнее, но, думаю, ты и сам видишь. Работа шедевральна!

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Олег Широков +2

Вячеслав Семенов. Спасибо за внимание . Материалом в данной работе являются кость и древесина клена . Камень не применялся . Всего доброго .

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK +1

ALEXANDER PETRICEK . Саша , спасибо за оценку , не спать три дня это очень много , нужно силы сохранять , тебе есть чем заниматься - создавать свои прекрасные шедевры . Доброго здоровья . Олег .

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK +1

Владислав , доброго здоровья . Спасибо . Работа напоминает о грустном и неизбежном , и труд показался каким -то вязко- тяжелым . Успеха , всего хорошего . Олег .

Олег Shangin. Спасибо . Думаю по завершении работы знакомо чувство неудовлетворенности . Надо сэтим спрвляться и делать что-то дольше . Всего хорошего . Олег .

За это сообщение сказали спасибо Владислав Мосцевой, Олег Shangin, Олег СМИРНОВ +3

И в очередной раз сотворен Шедевр!
Эмоциональный Жест живой руки,и застывшее классическое античной лицо,тяжелый плащ ниспадает непослушными складками,и все это состовляет полноценно выстроенную и выверенную в пространстве Скульптуру,которую можно и увеличить и достойно отлить в бронзе и поставить в городе...
Олег Широков - Поздравляю !!!
С Уважением,
Сергей

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK +1

Сергей , спасибо.

Эх! ЗДОРОВО, ТО КАК!!! без всякого п...жа и полемики, Автор делает ДЕЛО!

За это сообщение сказали спасибо Григорий Потыльчак +1

Олег,

поздравляю Тебя с вступлением Твоей превосходной работы в Музей клуба. Да, невозможно при таких последующих работах неожидать...Олег Смирнов как настоящий профессионал мне наверно простит, если бы я захотел, чтобы работы такого уровня поступали прямо в Palais du Louvre, всего доброго, с искренным уважением, Саша П.

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1
17 марта, 2016 - 19:28
Аватар пользователя Евгений УЛЬЯНОВ

Олег, очень тронула Ваша работа, качественная, профессиональная, вдумчивая. Отдельне спасибо за мастер- класс и фото. Учиться можно и по фотографиям, многое беру для себя, изучая Ваши работы.

За это сообщение сказали спасибо ALEXANDER PETRIČEK, Олег Широков +2

Саша , спасибо , до встречи . Олег .

Олег,прими категоричное поздравление...причём искренное)))
Забавно,тут есть категория мастеров,под чьими работами можно ставить"+"не рассматривая в детальке самой работы)))К этой кагорте я отношу и вас)))
Стыдно признаться..у меня дома инет медленный,пока откроется картинка и возможность её листать,я уже успеваю нажать кнопку"нравится")))с вашими работами это можно делать уверенно,зная,что не ошибусь)))
Удачи вам и неизменного прежнего успеха

Вячеслав , спасибо. Всего доброго. Олег.

19 марта, 2016 - 16:59
Аватар пользователя Олег Прохорцов

дааааааа работа хороша, спасибо мастеру!

19 марта, 2016 - 17:26
Аватар пользователя Виталий Ляшов

Олег можно вопрос, голова просто приклеена или посажена на стержень как и руки , спрашиваю потому что с этим столкнулся, если посажена на стержень , то пару слов о технологии , а именно как угадать угол наклона .. С уважением.

Олег, извини за оффтоп. Мне вот любопытно, почему высококлассные работы "выстреливают" в галерее лавинообразно? Не в обиду клубчанам, все работы заслуживают внимания, но обычно самый "смак", даже по рейтингу идет в течении недели, косяком. Думал, может графики начать составлять творческих всплесков )

Виталий , спасибо за внимание . По поводу конструктивного устроения головы могу сказать , что она не только приклеена , но она входит в массив древесины своей нижней частью сантиметра на четыре плюс еще два штыря см по 3 .На одном из технологических фото , где показаны детали скульптуры , выполненные из кости и сложенные у основания , можно рассмотреть технологическую часть ниже шеи , вся эта часть и входит в древесину , очень плотно и надежно . Угол наклона был задан в начальном этапе работы с древесиной , когда вгонял голову в массив В этот момент возможна корректировка наклона за счет наклона плоскости основания всей скульптуры . Кстати могу сказать еще следующее : слои древесины расположены к нижней плоскости основания под углом градусов 15 может 18 . Это позволяет при обработке древесины не работать в режиме резьбы , когда резец входит в массу под углом 90 градусов, что не очень удобно обрабатывая древесину , а тем более клен . Олег . С уважением .

За это сообщение сказали спасибо Виталий Ляшов, Владимир Базаров +2

Олег , доброго здоровья . По данной теме , думаю при составлении графика следует учитывать , что творческий всплеск происходит несколько ранее , а публикация произведения это уже результат , и от публикации к публикации можно рассчитать приблизительные сроки их появления , индивидуально рассматривая и выстраивая график выложенных на сайт работ , заинтересовавших авторов .Затем эти графики можно совмещать и получать некий средний показатель ожидания работ вышеназванного качества понедельно и помесячно и т.д. ... И все же творческий процесс ,как явление , трудно предсказуемое , т.к. он не движется только поступательно , но является рваным по времени , по амплитуде накала по различным обстоятельствам , и имея всегда эти две неизвестные X и Y не поддается точным прогнозам даже для автора, уж это известно . Спасибо . Широков Олег. .. Это наверное как кладоискатели , которые знают где искать , но не ведают что найдут и когда , от этого могут быть азартнее поиски и чудеснее находки .

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев +1

...да!...техника шикарная и знаний очень много ..-уже сказали....но, мне понравился подход....- вообще, думаю - наборное дерево - серьёзно круче "массива"....
...думаю "массив" тихонько помер...хотя массивом он никогда и не был....вот, так вот....

Сергей , массив или не массив какое это имеет значение : скульптуру из бронзы бывает отливают частями , затем все части компануют в единое произведение , используя мрамор также применяют этот прием , особенно в реставрации . и что тогда говорить о произведениях , при создании которых использовались два и более видов материалов . Спасибо . Широков Олег .

В ответе по конструктивному устроению на массив древесины головы скульптуры - ошибка , НАДО ТАК : слои древесины расположены к нижней плоскости основания под углом градусов 75 , может 72 . Структурные слои древесины имеют угол наклона 15 или 18 градусов относительно поперечной вертикальной плоскости .

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе